www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Отказ в возврате ошибочного платежа , в компании Билайн

Kara
post Jun 22 2010, 16:30
Отправлено #1


Продвинутый



Сообщений: 193



столкнулись с такой ситуацией. ошибочно положили деньги на номер Билайна, сумма немаленькая.пришли в офис на Энгельса, написали заявление, специалисты заверили, что деньги вернут на верный номер Билайна. через 5 дней на телефон пришла смс о том, что возврат денег невозможен по причине отсутствия их на ошибочном номере, т.е. деньги уже с этого номера испарились (может потратили, может перенесли на другой номер, может сняли - не знаю). на личной беседе со специалистом службы безопасности Билайна получили очередной отказ в возможности возврата денег, т.к. их абоненты не могут быть в отрицательном балансе. подскажите, что делать? как вернуть деньги?
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jun 22 2010, 16:43
Отправлено #2


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Kara @ Jun 22 2010, 17:30)
на личной беседе со специалистом службы безопасности Билайна получили очередной отказ в возможности возврата денег, т.к. их абоненты не могут быть в отрицательном балансе
*
Ещё как могут laugh.gif
http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=268230

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Kara
post Jun 22 2010, 16:52
Отправлено #3


Продвинутый



Сообщений: 193



спасибо за ссылку, но там непонятно, получил ли аб. обратно деньги????
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jun 22 2010, 16:54
Отправлено #4


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Profile CardPM
  0/0  
Podyelnikov
post Jun 22 2010, 17:13
Отправлено #5


Завсегдатай



Сообщений: 419
Из: Чебоксары



Цитата(Kara @ Jun 22 2010, 17:30)
столкнулись с такой ситуацией. ошибочно положили деньги на номер Билайна, сумма немаленькая.пришли в офис на Энгельса, написали заявление, специалисты заверили, что деньги вернут на верный номер Билайна. через 5 дней на телефон пришла смс о том, что возврат денег невозможен по причине отсутствия их на ошибочном номере, т.е. деньги уже с этого номера испарились (может потратили, может перенесли на другой номер, может сняли - не знаю). на личной беседе со специалистом службы безопасности Билайна получили очередной отказ в возможности возврата денег, т.к. их абоненты не могут быть в отрицательном балансе. подскажите, что делать? как вернуть деньги?
*


А что делать ничего не делать. В дальнейшем покупать карты оплаты. Мне Билайн тоже не вернул. 420 руб. Расстроен конечно, но, что делать, куда переходить, в какую компанию? Есть симка мегафона там и номер 6 одинаковых цифр, да и тариф есть мне подходящий, но тоже проблема, при пользовании услугой Мобильные платежи начали снимать деньги за wap трафик, возвращать не хотят(более 100 руб. в пустую за wap), да и ещё прикол находишься в сети переадресация полная не включена и ко мне приходят смс вам звонили, со второго с третьего раза без проблем дозваниваются.

Кстати вас специалисты обманули! Мне кто-то баланс на 165 руб. пополнил ошибочно, так я ниже 50 руб. скатился и выше баланс не пополнял, но у меня всё равно через пол тара месяца: -123.17 руб. я посчитал ровно 165 руб. сняли.
Profile CardPM
  0/0  
Kara
post Jun 22 2010, 20:35
Отправлено #6


Продвинутый



Сообщений: 193



Кстати вас специалисты обманули! Мне кто-то баланс на 165 руб. пополнил ошибочно, так я ниже 50 руб. скатился и выше баланс не пополнял, но у меня всё равно через пол тара месяца: -123.17 руб. я посчитал ровно 165 руб. сняли.
*
[/quote]
а вы не ходили за объяснением по списанию денежных средств и причиной образования задолженности в компанию? интересно, как они это прокоментируют?
Profile CardPM
  0/0  
ap@chi
post Jul 6 2010, 16:43
Отправлено #7


нафиГ



Сообщений: 11 196



У меня похожая ситуация, отправил на левый номер Билайна 200р., возможно ли вернуть эти деньги на номер другово оператора? чек имеется
Profile CardPM
  0/0  
pleni
post Jul 14 2010, 08:27
Отправлено #8


Новичок



Сообщений: 5



перевести деньги можно только на того же оператора. Они друг с другом деньгами не делятся =)
Profile CardPM
  0/0  
vsg
post Jul 14 2010, 08:44
Отправлено #9


Активный



Сообщений: 1 209
Из: ряда вон



Ребенок не правильно указал номер, соответственно деньги ушли не туда.
Билайн вернул деньги на нужный номер.

--------------------
Нервный тот, кто кричит на начальника.
Тот, кто кричит на подчиненного, - хам. (с)
Profile CardPM
  0/0  
Ленивый Пастух
post Jul 14 2010, 08:45
Отправлено #10


Главный Пастух



Сообщений: 1 361



вот так вот идёшь мимо терминала, видишь забытый чек висит, хвать его и бегом в компанию - верните деньги, вот чек, ошибочно я положил... так бывает?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
pleni
post Jul 14 2010, 08:50
Отправлено #11


Новичок



Сообщений: 5



а что, здорово =))) только сумму надо побольше найти на чеке =) И причин для отказа от оператора нет
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jul 14 2010, 09:17
Отправлено #12


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Ленивый Пастух @ Jul 14 2010, 09:45)
вот так вот идёшь мимо терминала, видишь забытый чек висит, хвать его и бегом в компанию - верните деньги, вот чек, ошибочно я положил... так бывает?
*
Есть только одна заморочка - врядли Вам поверят, если в найденном чеке указан номер телефона, кардинально отличающийся от Вашего.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Юнона1
post Feb 2 2011, 21:08
Отправлено #13


Unregistered







Цитата(ap@chi @ Jul 6 2010, 16:43)
У меня похожая ситуация, отправил на левый номер Билайна 200р., возможно ли вернуть эти деньги на номер другово оператора? чек имеется
*



Тоже положила ошибочно деньги в размере 100 руб. через терминал на номер компании "Билайн", написала заявление в компании, указала данные паспорта, ошибочный номер и правильный. В заявлении надо указать, согласны ли Вы получить сумму, которая осталась на счете абаонента, которому вы перевели деньги ошибочно или нет. Я была удивлена. Я поставила галочку "да", так, как мне подсказал оператор компании. Типо лучше. Заявление рассматривают в течении 3-5 дней. Вот теперь буду ждать результат. Обычно в других компаниях Мегафон" , "Теле2" таких проблем не возникало, а тут мне совсем не понравилось обслуживание. Вроде бы крупная компания, а столько "возни"с этими заявлениями и не обещают что вернут. Кошмар, не хочу больше пользоваться их услугами!!
  0/0  
Vo!
post Feb 3 2011, 07:11
Отправлено #14


Эксперт



Сообщений: 924



Тож положил ошибочно, но месяца через полтора вернул Билайн.
Еще есть вариант позвонить по отправленному номеру может сам хозяин переведет;) Где то я проето читал
Profile CardPM
  0/0  
nadyn
post Feb 3 2011, 08:45
Отправлено #15


Активный



Сообщений: 1 466
Из: Чебоксары,Южный



Цитата(SiMM @ Jul 14 2010, 09:17)
Есть только одна заморочка - врядли Вам поверят, если в найденном чеке указан номер телефона, кардинально отличающийся от Вашего.
*


Могут и поверить.Я как-то положила на счет сим сестры.Но она им не пользовалась несколько месяцев и сим отдали другому.Деньги вернули на мой номер где-то через недели 2.Правда это было года 3 назад.

--------------------
Глаза улыбаются... То ли просто счастлива, то ли безумно...
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения