4 Страницы < 1 2 3 4 >  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=586200 Создать тему

Что за правила у МТС? , помогите советом

Klera
post May 28 2010, 10:31 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 1 809



Спасибо SImm только вот вопрос. Я так понимаю 1151 это номер типа игры на мобильные или какие-то приложения. На это надо отдельный договор? Без него снятие со счета денег мягко говоря неосновательно? --------------------
Слингоконсультации!! Слинги напрокат всех видов звоните 79083052988
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=586200&qpid=5222497Наверх
SiMM
post May 28 2010, 10:34 
Отправлено #17


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Давите на то, что:
а) Вы выбрали тариф именно потому, что он с авансовой системой оплаты, соответственно в минус Вас вгонять оператор не мог, вогнал в минус - оказал услугу, о которой Вы его не просили - Вы вправе отказаться от оплаты;
б) в договоре отсутствует Ваше согласие на получение телематических услуг, предоставляемых другими компаниями. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=586200&qpid=5222521Наверх
norman
post May 28 2010, 10:35 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



Цитата(Klera @ May 28 2010, 10:00)
Это были исходящие смс на номер 1171
*

Цитата(Klera @ May 28 2010, 11:31)
Я так понимаю 1151 это номер типа игры на мобильные или какие-то приложения.
*

На 1171 обычно секс знакомства и порно банеры блокировки windows. Стоимость 1 сообщения 180-200 руб.

На 1151 чаще что то связанное с платежами и семизнаками. Стоимость смс 40-50 руб.

Сообщение отредактировал norman - May 28 2010, 10:38
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=586200&qpid=5222528Наверх
Spyder
post May 28 2010, 10:36 
Отправлено #19


Постоялец

Сообщений: 346



Цитата(Klera @ May 28 2010, 10:09)
ну допустим. А почему можно отправлять при недостаточном балансе?
И с какой формулировкой или ссылкой на что-нибудь можно не платить??
*


Если на балансе были деньги, до отправки первого смс, то как вам сказал оператор не успели обработать и отправилось 2-е смс! вот и сняли деньги за оба!!!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=586200&qpid=5222535Наверх
SiMM
post May 28 2010, 10:45 
Отправлено #20


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Spyder @ May 28 2010, 11:36)
как вам сказал оператор не успели обработать и отправилось 2-е смс
*
Проблемы билинговой системы оператора не являются проблемой клиента. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=586200&qpid=5222609Наверх
Klera
post May 28 2010, 11:13 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 1 809



Огромное спасибо Симм!!!
И всем кто принял участие в обсуждении!!
На основанни ссылок, которые скинул Симм мы напишем заявление опреатору.
Я поняла одно . У МТС это обычная практика разводить людей на деньги dry.gif

Сообщение отредактировал Klera - May 28 2010, 11:14 --------------------
Слингоконсультации!! Слинги напрокат всех видов звоните 79083052988
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=586200&qpid=5222758Наверх
Spyder
post May 28 2010, 11:16 
Отправлено #22


Постоялец

Сообщений: 346



Цитата(Klera @ May 28 2010, 12:13)
Я поняла одно . У МТС это обычная практика разводить людей на деньги dry.gif
*


Нечего подобного! Сколько лет пользуюсь МТС и всё без проблем и кидалова!!!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=586200&qpid=5222771Наверх
SiMM
post May 28 2010, 11:27 
Отправлено #23


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Klera @ May 28 2010, 12:13)
Я поняла одно . У МТС это обычная практика разводить людей на деньги
*
Поправка - этим грешат все операторы. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=586200&qpid=5222808Наверх
Gray
post May 28 2010, 11:37 
Отправлено #24


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Spyder @ May 28 2010, 12:16)
Нечего подобного
*

Цитата(Spyder @ May 28 2010, 12:16)
Сколько лет пользуюсь МТС и всё без проблем и кидалова!!!
*
вы - единственный абонент МТС? --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=586200&qpid=5222872Наверх
Амира
post May 29 2010, 15:10 
Отправлено #25


Начинающий

Сообщений: 14



Цитата(Kara @ May 28 2010, 10:24)
Придите в офис МТС и напишите претензию по этому поводу. Ответ вы получите не позднее чем через 14 дней. Скорее всего деньги Вам вернут.
*

Я так же неписала претензию в офисе и мне сказали что претензия рассматривается в течение 60 дней. Это ладно я ждала принципиально эти 60 дней, но на 64 я не выдержала и подняла кипишь ph34r.gif . И вот зачем было ждать 64 дня когда этот вопрос в итоге решился в течение одного дня?!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=586200&qpid=5228222Наверх
Амира
post May 29 2010, 15:18 
Отправлено #26


Начинающий

Сообщений: 14



Ещё была ситуация по услугам USSD, была подключена услуга "интернет +" за которую снималась абонка. Ну я решила её отключить. Начала набирать цифры какие положено, и получилось так что хотела отключить одну услуга а в итоге подключила другую, за что и снялось 190 р. Но самое не приятное в этом то что при нажатии цифр сообщение уходит автоматом не спрашивая о моём согласии на подключение или отключение услуги.
И я так же хотела предьявить притензию, на что мне оператор он-лайн ответил: Вы собственно ручно отправили запрос со своего телефона и вернуть денежные средства мы вам не можем!
Я думаю что это не нормально. ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=586200&qpid=5228240Наверх
SiMM
post May 29 2010, 15:23 
Отправлено #27


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Амира, если жалоба не была рассмотрена в течении 60 дней - это повод уведомить об этом роспотребнадзор и россвязьнадзор. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=586200&qpid=5228267Наверх
Gray
post May 29 2010, 15:23 
Отправлено #28


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Амира @ May 29 2010, 16:18)
Вы собственно ручно отправили запрос со своего телефона
*
откуда оператор знает об этом? --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=586200&qpid=5228270Наверх
SiMM
post May 29 2010, 15:24 
Отправлено #29


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Амира @ May 29 2010, 16:18)
И я так же хотела предьявить притензию, на что мне оператор он-лайн ответил: Вы собственно ручно отправили запрос со своего телефона и вернуть денежные средства мы вам не можем!
*
Меньше слушайте оператора. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=586200&qpid=5228273Наверх
Амира
post May 29 2010, 15:57 
Отправлено #30


Начинающий

Сообщений: 14



Цитата(SiMM @ May 29 2010, 16:23)
Амира, если жалоба не была рассмотрена в течении 60 дней - это повод уведомить об этом роспотребнадзор и россвязьнадзор.
*

Да вот не хотца как то ругаться. Ну не конфликтный я человек. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=586200&qpid=5228366Наверх

4 Страницы < 1 2 3 4 >
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=586200Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения