Продам - трехкомнатную квартиру, Маршака, 3 (Жилой дом, 5-10 эт) - 8 600 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Первомайская, 53 (Жилой дом, 5 эт) - 8 000 000 р. |
Продам - четырехкомнатную квартиру, Цивильская, 17 (Жилой дом, 9 эт) - 5 780 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, пр. Г.Айги, 20 (Жилой дом, 9 эт) - 4 180 000 р. |
|
|
Что за правила у МТС? , помогите советом
•
Klera
|
|
Активный
Сообщений: 1 809
|
Спасибо SImm только вот вопрос. Я так понимаю 1151 это номер типа игры на мобильные или какие-то приложения. На это надо отдельный договор? Без него снятие со счета денег мягко говоря неосновательно?
--------------------
Слингоконсультации!! Слинги напрокат всех видов звоните 79083052988
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Давите на то, что: а) Вы выбрали тариф именно потому, что он с авансовой системой оплаты, соответственно в минус Вас вгонять оператор не мог, вогнал в минус - оказал услугу, о которой Вы его не просили - Вы вправе отказаться от оплаты; б) в договоре отсутствует Ваше согласие на получение телематических услуг, предоставляемых другими компаниями.
--------------------
|
|
|
|
•
norman
|
|
Активный
Сообщений: 6 204
Из: Спутника
|
Цитата(Klera @ May 28 2010, 10:00) Это были исходящие смс на номер 1171 Цитата(Klera @ May 28 2010, 11:31) Я так понимаю 1151 это номер типа игры на мобильные или какие-то приложения. На 1171 обычно секс знакомства и порно банеры блокировки windows. Стоимость 1 сообщения 180-200 руб. На 1151 чаще что то связанное с платежами и семизнаками. Стоимость смс 40-50 руб. Сообщение отредактировал norman - May 28 2010, 10:38
|
|
|
|
•
Spyder
|
|
Постоялец
Сообщений: 346
|
Цитата(Klera @ May 28 2010, 10:09) ну допустим. А почему можно отправлять при недостаточном балансе? И с какой формулировкой или ссылкой на что-нибудь можно не платить?? Если на балансе были деньги, до отправки первого смс, то как вам сказал оператор не успели обработать и отправилось 2-е смс! вот и сняли деньги за оба!!!
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(Spyder @ May 28 2010, 11:36) как вам сказал оператор не успели обработать и отправилось 2-е смс Проблемы билинговой системы оператора не являются проблемой клиента.
--------------------
|
|
|
|
•
Klera
|
|
Активный
Сообщений: 1 809
|
Огромное спасибо Симм!!! И всем кто принял участие в обсуждении!! На основанни ссылок, которые скинул Симм мы напишем заявление опреатору. Я поняла одно . У МТС это обычная практика разводить людей на деньги Сообщение отредактировал Klera - May 28 2010, 11:14
--------------------
Слингоконсультации!! Слинги напрокат всех видов звоните 79083052988
|
|
|
|
•
Spyder
|
|
Постоялец
Сообщений: 346
|
Цитата(Klera @ May 28 2010, 12:13) Я поняла одно . У МТС это обычная практика разводить людей на деньги Нечего подобного! Сколько лет пользуюсь МТС и всё без проблем и кидалова!!!
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(Klera @ May 28 2010, 12:13) Я поняла одно . У МТС это обычная практика разводить людей на деньги Поправка - этим грешат все операторы.
--------------------
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(Spyder @ May 28 2010, 12:16) Цитата(Spyder @ May 28 2010, 12:16) Сколько лет пользуюсь МТС и всё без проблем и кидалова!!! вы - единственный абонент МТС?
--------------------
|
|
|
|
•
Амира
|
|
Начинающий
Сообщений: 14
|
Цитата(Kara @ May 28 2010, 10:24) Придите в офис МТС и напишите претензию по этому поводу. Ответ вы получите не позднее чем через 14 дней. Скорее всего деньги Вам вернут. Я так же неписала претензию в офисе и мне сказали что претензия рассматривается в течение 60 дней. Это ладно я ждала принципиально эти 60 дней, но на 64 я не выдержала и подняла кипишь . И вот зачем было ждать 64 дня когда этот вопрос в итоге решился в течение одного дня?!
|
|
|
|
•
Амира
|
|
Начинающий
Сообщений: 14
|
Ещё была ситуация по услугам USSD, была подключена услуга "интернет +" за которую снималась абонка. Ну я решила её отключить. Начала набирать цифры какие положено, и получилось так что хотела отключить одну услуга а в итоге подключила другую, за что и снялось 190 р. Но самое не приятное в этом то что при нажатии цифр сообщение уходит автоматом не спрашивая о моём согласии на подключение или отключение услуги. И я так же хотела предьявить притензию, на что мне оператор он-лайн ответил: Вы собственно ручно отправили запрос со своего телефона и вернуть денежные средства мы вам не можем! Я думаю что это не нормально.
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Амира, если жалоба не была рассмотрена в течении 60 дней - это повод уведомить об этом роспотребнадзор и россвязьнадзор.
--------------------
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(Амира @ May 29 2010, 16:18) Вы собственно ручно отправили запрос со своего телефона откуда оператор знает об этом?
--------------------
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(Амира @ May 29 2010, 16:18) И я так же хотела предьявить притензию, на что мне оператор он-лайн ответил: Вы собственно ручно отправили запрос со своего телефона и вернуть денежные средства мы вам не можем! Меньше слушайте оператора.
--------------------
|
|
|
|
•
Амира
|
|
Начинающий
Сообщений: 14
|
Цитата(SiMM @ May 29 2010, 16:23) Амира, если жалоба не была рассмотрена в течении 60 дней - это повод уведомить об этом роспотребнадзор и россвязьнадзор. Да вот не хотца как то ругаться. Ну не конфликтный я человек.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|