Теперь осталось еще корыта с водой на каждой станции ставить, чтобы отмыть сапоги от грязи. Это в городе везде асфальт, а в сельской местности - грунтовые дороги. После дождей грязь непролазная
Сообщение отредактировал nickved - Oct 13 2014, 09:50
@До Канаша поезд идет 2,5 часа, но даже такое короткое время приятнее провести в уютной обстановке.@
И это в то время, когда уже 50 лет как наши космические корабли бороздят космическое пространство, а в капиталистической Японии запустили поезд со скоростью 500 км/ч!
Доколе скорости будут на уровне 40-50 годов ХХ в?
Посчитал среднюю и она до 50 км/ч не дотягивает!
Все из-за конфигурации трассы. По советским нормам она должна была быть больше 100 км что бы её могли включить в какой то там перчень дорог. Поэтому её проложили такой извилистой с многочисленными поворотами (это со слов бывших железнодорожников) Извилистость трассы, одна колея и ликвидация узловых станций, не позволяет пустить по ней электрички.
Раз такая ситуация, может быть привлечь кадры (в том числе и подневольные) и построить нормальную дорогу до Канаша? А то в тридцатые годы комсомольцы чего только не построили, на БАМе те же комсомольцы тыщи км построили, а тута несчастные 100 км качественно сделать нельзя...
И кому он нужен? Когда маршрутки ходят чаще, стоят дешевле и главное время в пути в 3 раза быстрее. А если для дачников мимо чьих участков идёт этот поезд, то повышенная комфортность в ущерб цене не нужна, а то дорогая дача-то выйдет.
И кому он нужен? Когда маршрутки ходят чаще, стоят дешевле и главное время в пути в 3 раза быстрее. А если для дачников мимо чьих участков идёт этот поезд, то повышенная комфортность в ущерб цене не нужна, а то дорогая дача-то выйдет.
А ты о дачниках подумал, к примеру на ост. 36 км от маршрутки еще 3 км топать через овраги, а там можно сказать пол-города дачи имеют.
Все из-за конфигурации трассы. По советским нормам она должна была быть больше 100 км что бы её могли включить в какой то там перчень дорог. Поэтому её проложили такой извилистой с многочисленными поворотами (это со слов бывших железнодорожников) Извилистость трассы, одна колея и ликвидация узловых станций, не позволяет пустить по ней электрички.
Дело, скорее, в сложном рельефе местности. Поезда, тем более с паровозами времен постройки трассы, с горки на горку прыгать не станут, это не автомобили.
Цитата(del55 @ Oct 13 2014, 16:37)
Раз такая ситуация, может быть привлечь кадры (в том числе и подневольные) и построить нормальную дорогу до Канаша? А то в тридцатые годы комсомольцы чего только не построили, на БАМе те же комсомольцы тыщи км построили, а тута несчастные 100 км качественно сделать нельзя...
А смысл? Сейчас эта ветка реально нужна лишь для товарняков. Дачники и грибники не в счет, да и тех пора бы на автотранспорт пересадить, построив, наконец, дороги к деревням, а пассажирское сообщение упразднить вовсе.
Сообщение отредактировал LazyArk - Oct 14 2014, 21:47
А смысл? Сейчас эта ветка реально нужна лишь для товарняков. Дачники и грибники не в счет, да и тех пора бы на автотранспорт пересадить, построив, наконец, дороги к деревням, а пассажирское сообщение упразднить вовсе.
Да, действительно забыл, теперь же эпоха торговых центров, моллов, а также различного умственного труда, результаты которого передают по телекоммуникационным каналам связи. Продукции промышленности, которую надо было бы вывозить по ЖД теперь мало.
Пригородный нужен льготникам, инвалидам, у которых проезд по Ж.Д бесплатный. А для автобуса нужно брать месячный проездной - 600 рублей! Что накладно, для редких поездок.
Пригородный поезд "Канаш - Чебоксары" на один день изменит расписание
16 апреля пригородный поезд №6506 сообщением "Канаш – Чебоксары" отправится из железнодорожной столицы Чувашии с задержкой в 10 минут. Об этом сообщает пригородная пассажирская компания ОАО "Содружество".
В четверг, 16 апреля, по техническим причинам пригородный поезд №6506 сообщением "Канаш – Чебоксары" будет следовать по измененному расписанию:
Отправление из Канаша - 14:50, остановочный пункт 98 км - 15:01-15:02, остановочный пункт 91 км - 15:05-15:06, разъезд Малый Цивиль - 15:10-15:11, разъезд Атыково - 15:20-15:21, остановочный пункт 74 км - 15:26-15:27, Траки - 15:37-15:38, Цивильск - 15:51-15:52, остановочный пункт 46 км - 15:57-15:58, остановочный пункт Янорсово - 16:02-16:03, разъезд 38 км - 16:09-16:10, Хорновары - 16:14-16:15, остановочный пункт 32 км - 16:19-16:20, остановочный пункт 28 км - 16:24-16:25, разъезд Шоркино - 16:30-16:31, остановочный пункт Мижера - 16:35-16:36, Ишлей - 16:41-16:42, Чебоксары-2 - 16:52-16:53, остановочный пункт 6 км - 16:57-16:58, прибытие в Чебоксары - в 17:05.
Отметим, что время прибытия пригородного поезда №6506 в Чебоксары останется прежним - 17:05. Время в пути составит 2 часа 15 минут вместо привычных 2:25.
Подробную информацию о расписании движения пригородных поездов можно узнать в билетных кассах, а также на сайте ОАО "Содружество".
--------------------
16 апреля пригородный поезд №6506 сообщением "Канаш – Чебоксары" придет с задержкой в 10 минут. Об этом сообщает пригородная пассажирская компания ОАО "Содружество".
прибытие в Чебоксары - в 17:05.[/i]
Отметим, что время прибытия пригородного поезда №6506 в Чебоксары останется прежним - 17:05. Время в пути составит 2 часа 15 минут вместо привычных 2:25.
Что-то я не понял. Где задержка в 10 мину?
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.