Проблема как оказалось есть. Я к примеру не приму иной формат темы как автор.
Вы сами давно это приняли. Очевидно, формат вашей темы по ее названию - житие космонавтов. Житие любых святых НЕ космонавтов, формально, - это как раз "иной формат" контента, которым вы наполняете узко специализированную тему...
Вы сами давно это приняли. Очевидно, формат вашей темы по ее названию - житие космонавтов. Житие любых святых НЕ космонавтов, формально, - это как раз "иной формат" контента, которым вы наполняете узко специализированную тему...
Так что, переносить про Хокинга, радиоастрономию, Queen и прочая в отдельную тему? Меня так вполне устраивает и нынешний формат, но необходимость догадываться о собирательности образа и переносном значении термина "космонавт" в названии несколько ухудшает понятность для новых читателей...
Так что, переносить про Хокинга, радиоастрономию, Queen и прочая в отдельную тему? Меня так вполне устраивает и нынешний формат ...>
Меня тоже. Лишь предложил дополнить оригинальное название темы, отражающее возникшую по воле ТС "солянку" неформата. Вероятно, ТС дает карт-бланш модератору своим
Так что, переносить про Хокинга, радиоастрономию, Queen и прочая в отдельную тему? Меня так вполне устраивает и нынешний формат, но необходимость догадываться о собирательности образа и переносном значении термина "космонавт" ...........
Думаю можно. Тема в начале задумалась только об истории космонавтов. Но профильных интересных историй так много. Просто не хотелось пичкать форум темами. так как бы "компактно". Вы бы еще зачистили форум от застоявшихся тем ,или от дублирующих
Сообщение отредактировал goggog - Jul 25 2018, 05:24
Просто не хотелось пичкать форум темами. так как бы "компактно".
Тут больше дело личного предпочтения. Но согласен, когда тем много - неудобно. Я за корректировку названия.
Цитата(goggog @ Jul 25 2018, 05:22)
Вы бы еще зачистили форум от застоявшихся тем ,или от дублирующих
Пытался провести такую работу, но со старыми и большими темами не всё так просто. А ещё есть ссылки из новостей, которые тогда тоже испортятся. Пока по мере возникновения новых тем сначала ищу то, что уже есть, и переношу туда при необходимости.
В сентябре выходит моя первая научно-популярная книга "Делай космос"
Тема: автоматические межпланетные станции и исследование Солнечной системы в XXI веке. Книга составлялась на основе моих публикаций в блоге по этой теме, поэтому это не учебник астрономии, скорее это рассказы из жизни настоящих покорителей космоса - зондов, орбитальных станций, луноходов и марсоходов. Я писал ее с оглядкой на себя пятнадцатилетнего, в надежде, что она бы понравилась мне попадись на глаза, но надеюсь будет интересна и всем, кто интересуется космосом, и тем как, чем, и кто его открывает. https://www.patreon.com/ruspacelive можно посмотреть первые 15 страниц: https://book24.ru/product/delay-kosmos-2689427/
Мы были на Луне 31 августа 1971 года «Луноход-1» приступил к исследованию последнего кратера на своем маршруте. «Луноход» работал на поверхности нашего спутника с 17 ноября 1970 по 4 октября 1971 года. Проехал 10 540 метров и передал на Землю 211 лунных панорам. О лунной миссии советского планетохода рассказывает Вячеслав Георгиевич Довгань, водитель «Лунохода», заслуженный испытатель ракетно-космической техники, кандидат военных наук.
Документальный фильм к 100-летию со дня рождения Сергея Александровича Афанасьева - министра общего машиностроения СССР с 1965 по 1983 гг., министра тяжелого и транспортного машиностроения СССР с 1983 по 1987 гг., дважды Героя Социалистического труда, лауреата Ленинской, Сталинской и Государственной премий СССР.
Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения Валентина Петровича Глушко — выдающегося учёного в области ракетно-космической техники и основоположника отечественного жидкостного ракетного двигателестроения.
Валентин родился 2 сентября 1908 г. в г.Одессе. Ещё в юности он увлёкся идеей космических полетов и с 15 лет переписывался с К.Э.Циолковским. В 1924 году окончил 4-ю профтехшколу «Металл» им. Троцкого, после чего поступил на физико-математический факультет Ленинградского университета.
С 1929 г. по 1933 г. Глушко начал работу в Газодинамической лаборатории (ГДЛ), где сформировал подразделение по разработке ЭРД, ЖРД и ракет на жидком топливе. Под его руководством были разработаны первые отечественные жидкостные ракетные двигатели - ОРМ (опытный реактивный мотор).
В 1933 г. был организован первый в мире Реактивный научно-исследовательский институт (РНИИ). Подразделение, руководимое В.П.Глушко, продолжило работу в составе РНИИ, где наиболее значимым результатом было создание ЖРД ОРМ-65, предназначавшегося для ракетоплана РП-318 и крылатой ракеты 212 конструкции С.П.Королева.
В период сталинских репрессий В.П.Глушко был арестован 23 марта 1938 г. и на основании сфабрикованного НКВД дела осужден на 8 лет лагерей (в 1939 г.). В заключении В.П.Глушко работал над созданием самолетных реактивных ускорителей. За успешное выполнение этих работ в 1944 г. Валентин Петрович и его сотрудники были освобождены со снятием судимости. Реабилитировали Глушко только в 1955 г.
В 1945 г. В.П. Глушко с группой специалистов был направлен в Германию для ознакомления с трофейной ракетной техникой. Начиная с 1946 г. Валентин Петрович был назначен главным конструктором ОКБ-456 (ныне — НПО «Энергомаш»), где под его руководством до 1988 г. было создано более 50 самых совершенных ЖРД и их модификаций на высоко и низкокипящих окислителях, применяемых на 17 боевых и космических ракетах.
С 1974 г. В.П. Глушко назначен директором и генеральным конструктором НПО «Энергия». По его проекту и под его непосредственным руководством была создана многоразовая космическая система «Энергия-Буран» и постоянно действующая многомодульная станция «Мир». Кроме того, он возглавляет работы по совершенствованию пилотируемых космических кораблей «Союз» и разработке их модификаций «Союз Т» и «Союз ТМ», а также грузового корабля «Прогресс», совершенствованию орбитальных станций «Салют», реализации программы пилотируемых полетов, в том числе и международных.
Умер 10 января 1989 г. в возрасте 80-ти лет от атеросклероза мозговых артерий.
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса – программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи.