Чувашавтотранс
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=563929&qpid=7043609 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=563929
|
Чувашавтотранс , жалобы и предложения
•
Ухов
|
|
Активный
Сообщений: 4 080
|
вот в свете всей петрушки с "легальными" и "нелегальными" перевозчиками... Понимаю так, что вопрос только денежный.... Доходность - она складывается, грубо, из выручки минус расходы... Хотелось бы услышать комментарии представителей замечательного менеджмента Чувашавтотранса по таким вопросам: 1. Почему маршруты 15 и 23 дублируют себя практически на протяжении всего маршрута? Иногда гоняют, 23 по Ленкома, лишь бы быстрее 15-го к Дому Печати добраться, а 15 в это время несется по Эгерскому и пр. Мира, тоже мечтая добраться к Дому Печати раньше 23-го? Слова кондуктора водителю 15 маршрута: "А не торопись, там 23 только что проехал...."
2. Почему периодически наблюдается такая картина, как то: Не успел от остановки "Площадь Республики" отъехать 23 маршрут, а туда уже прибыли автобусы 2 и 7 маршрута, и в прямой видимости 15 и 16... ладно, 16 на Гагарина уйдет, а все остальные-то по одной центровой улице будут ехать вместе очень долго... и почти все пустые...
Вот как-то любопытно узнать...
Сообщение отредактировал Ухов - Apr 20 2010, 16:37
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=563929&qpid=5039616 Наверх
|
|
•
Ухов
|
|
Активный
Сообщений: 4 080
|
продолжаю... Мне то это все только на благо... из центра в любое время уезжаю... без проблем... на маршрутках езжу только по крайней надобности... но вот эти гонения огромных автобусов практически без пассажиров - кому это выгодно? Сколько топлива расходуется? Или я просто чего-то не понимаю?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=563929&qpid=5039658 Наверх
|
|
•
dnk
|
|
Активный
Сообщений: 1 058
|
не могут уследить за соблюдением расписания движения, а сами так волнуются за конкурентов.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=563929&qpid=5042629 Наверх
|
|
•
z-alexey
|
|
z-alexey.livejournal.ru
Сообщений: 5 772
Из: России с любовью
|
Цитата(Ухов @ Apr 20 2010, 17:36) 1. Почему маршруты 15 и 23 дублируют себя практически на протяжении всего маршрута? Они же из разных концов города выезжают, один с южного, другой с новоюжного. Цитата(Ухов @ Apr 20 2010, 17:36) Не успел от остановки "Площадь Республики" отъехать 23 маршрут, а туда уже прибыли автобусы 2 и 7 маршрута, и в прямой видимости 15 и 16... ладно, 16 Ну вы еще на вокзале посмотрите сколько "дублирующих" маршрутов.
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=563929&qpid=5043270 Наверх
|
|
•
Sheens
|
|
Сообщений: 1 082
|
Цитата(Ухов @ Apr 20 2010, 17:36) Почему периодически наблюдается такая картина, как то: Не успел от остановки "Площадь Республики" отъехать 23 маршрут, а туда уже прибыли автобусы 2 и 7 маршрута, и в прямой видимости 15 и 16... ладно, 16 на Гагарина уйдет, а все остальные-то по одной центровой улице будут ехать вместе очень долго... и почти все пустые... Либо за расписанием не следят, либо оно составлено неоптимально
--------------------
Qui quaerit reperit
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=563929&qpid=5044382 Наверх
|
|
•
Ухов
|
|
Активный
Сообщений: 4 080
|
не следят, потому что составлено не оптимально... 12,15,23 делают пересменку водителей и конудкторов на пригородном автовокзале... наблюдаю такую картину - идет пересменка, новый водитель смотрит на часы, епти, на 8 минут раньше приехал, стоит ждет, но не долго, потому что пассажиры начинают возмущаться.... то есть расписание уже не выдерживается... потом, объясните мне, почему допускается езда загруженных на 10% больших автобусов? может где-то здесь собака порылась, а? а если хотят загрузить тот же 15 маршрут, то 50 маршировку пусть уберут - и все... но нет же... думать не хотят. или не умеют. насчет 50 это я погорячился Сообщение отредактировал Ухов - Apr 21 2010, 14:04
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=563929&qpid=5044943 Наверх
|
|
•
elya22
|
|
Постоялец
Сообщений: 216
|
Скажите, пожалуйста, где можно узнать расписание движения 12 маршрута?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=563929&qpid=5679896 Наверх
|
|
•
Valeriy
|
|
Гуру
Сообщений: 15 815
|
Цитата(Ухов @ Apr 21 2010, 15:01) не следят, потому что составлено не оптимально... Согласен целиком и полностью, когда надо ехать с работы, автобусов нет - окно в расписании, либо ушли раньше, чем я успеваю добраться до автостанции (остановки), либо очень поздно около 18-ти. Цитата(Ухов @ Apr 21 2010, 15:01) на 8 минут раньше приехал, стоит ждет, но не долго, потому что пассажиры начинают возмущаться.... то есть расписание уже не выдерживается... Действительно так, никто не следит за отправлением с конечного пункта назначения, правда на автостанциях пытаются следить за этим. За последние 2 недели столкнулся с тем, что автобусы уходили на 15-20 минут позже положенного (видимо водители просто проспали (задремали), либо на 5-10 минут раньше, как сегодня например. Данный факт подтверждался - теперь есть возможность отследить по GPS-трекерам, которые, вроде бы, стоят уже на всех автобусах.
--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=563929&qpid=5679933 Наверх
|
|
•
Observateur
|
|
Пользователь
Сообщений: 32
|
Цитата(Ухов @ Apr 20 2010, 17:36) вот в свете всей петрушки с "легальными" и "нелегальными" перевозчиками... Понимаю так, что вопрос только денежный.... Доходность - она складывается, грубо, из выручки минус расходы... Хотелось бы услышать комментарии представителей замечательного менеджмента Чувашавтотранса по таким вопросам: 1. Почему маршруты 15 и 23 дублируют себя практически на протяжении всего маршрута? Иногда гоняют, 23 по Ленкома, лишь бы быстрее 15-го к Дому Печати добраться, а 15 в это время несется по Эгерскому и пр. Мира, тоже мечтая добраться к Дому Печати раньше 23-го? Слова кондуктора водителю 15 маршрута: "А не торопись, там 23 только что проехал...." 2. Почему периодически наблюдается такая картина, как то: Не успел от остановки "Площадь Республики" отъехать 23 маршрут, а туда уже прибыли автобусы 2 и 7 маршрута, и в прямой видимости 15 и 16... ладно, 16 на Гагарина уйдет, а все остальные-то по одной центровой улице будут ехать вместе очень долго... и почти все пустые... Вот как-то любопытно узнать... создание правильного расписания виртуозная работа... нет наверно уже специалистов, создающих подобные шедевры, не готовят наши вузы специалистов, образование ниже всякой критики. расписание создается отдельно по каждому маршрута, нет системности, формально это обязанности чиновников от транспорта создавать, проверять, утверждать расписания(((
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=563929&qpid=5697150 Наверх
|
|
•
kateno4ek
|
|
Активный
Сообщений: 6 422
|
Сделали бы маршрут богданчиков как 32 маршрутка, а то с утра вообще нереально сесть где-нибудь посередине маршрута
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=563929&qpid=5705640 Наверх
|
|
•
zidan
|
|
Активный
Сообщений: 3 342
|
Цитата(Sheens @ Apr 21 2010, 13:36) Либо за расписанием не следят, либо оно составлено неоптимально Вряд ли, хоть один вышестоящий начальник накажет сегодня за нарушение расписания (если оно, конечно, есть) при бешенной выручке. Прошли советские времена, при которых за подобное, и очень серьезно, наказывали. В том числе, тем же рублем, за которым ныне гоняются, напротив, нарушая все нормы. Сообщение отредактировал zidan - Sep 5 2010, 22:31
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=563929&qpid=5706400 Наверх
|
|
•
крыс
|
|
Активный
Сообщений: 1 386
|
Цитата(kateno4ek @ Sep 5 2010, 21:44) Сделали бы маршрут богданчиков как 32 маршрутка, а то с утра вообще нереально сесть где-нибудь посередине маршрута С утра то да, а вот потом весь день до вечера что они будут делать, и кого возить.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=563929&qpid=5706682 Наверх
|
|
•
kateno4ek
|
|
Активный
Сообщений: 6 422
|
Цитата(крыс @ Sep 6 2010, 00:50) С утра то да, а вот потом весь день до вечера что они будут делать, и кого возить. хотя бы с утра и вечером. а в остальное время на другом маршруте, более выгодном, так сказать. тем более, что такое вроде практикуется.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=563929&qpid=5706704 Наверх
|
|
•
evp
|
|
Активный
Сообщений: 7 783
|
Цитата(Ухов @ Apr 20 2010, 17:36) вот в свете всей петрушки с "легальными" и "нелегальными" перевозчиками... Понимаю так, что вопрос только денежный.... Доходность - она складывается, грубо, из выручки минус расходы... Хотелось бы услышать комментарии представителей замечательного менеджмента Чувашавтотранса по таким вопросам: 1. Почему маршруты 15 и 23 дублируют себя практически на протяжении всего маршрута? Иногда гоняют, 23 по Ленкома, лишь бы быстрее 15-го к Дому Печати добраться, а 15 в это время несется по Эгерскому и пр. Мира, тоже мечтая добраться к Дому Печати раньше 23-го? Слова кондуктора водителю 15 маршрута: "А не торопись, там 23 только что проехал...." 2. Почему периодически наблюдается такая картина, как то: Не успел от остановки "Площадь Республики" отъехать 23 маршрут, а туда уже прибыли автобусы 2 и 7 маршрута, и в прямой видимости 15 и 16... ладно, 16 на Гагарина уйдет, а все остальные-то по одной центровой улице будут ехать вместе очень долго... и почти все пустые... Вот как-то любопытно узнать... Не представитель, но: 1. 15 и 23 маршруты НЮР-ЦЕНТР-СЗР, но 15 был изначально экспресс, и в центре у него было минимум остановок 2. 7 едет на южный, 16 - ЮЗР через богданку А центр на то и центр, чтоб ехать по одной центровой улице всем
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=563929&qpid=5710039 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=100&t=563929
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|