Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Нет, почта России - очень загадочная организация... Однажды заказное письмо из Питера шло месяц. 23 июня получили заказное из Кирова, которое было отправлено 9 (!) июня. Когда отправляю служебную корреспонденцию и прошу дать мне чек не только на письма, но и на купленные уведомления и конверты, на меня смотрят, как на ожившего мамонта...
Сообщений: 23 663
Из: попыток избавиться от собственной лени
Цитата(fortyna @ Jul 9 2009, 15:54)
в наше время контора должна работать для клиента. хорош уже жить старыми порядками.
Старые порядки, видимо, это когда контора не работала на клиента?
Цитата(fortyna @ Jul 9 2009, 15:54)
наша почта на самом деле работает через одно место. и персонал везже жуткий на самом деле набрали в деревне.(хамло и тупиц)
Не соглашусь. По работе и личным делам посетил за последние несколько лет несколько десятков почтовых отделений в разных городах страны. Не хамили нигде. Представляете? Хотя при определенных условиях хамства всегда можно дождаться.
Цитата(fortyna @ Jul 9 2009, 15:54)
сами посмотрите в часных конторах или в крупных заведениях к клиенту относятся с уважением( как и должно быть) а в тех местах где этого еще нет плохое начальство и необходимо ввести штрафы за жалобы клиентов
Меньшая материальная заинтересованность. Кто сильнее боится потерять собственное рабочее место: сотрудник почты или сотрудник крупной серьезной компании? И у кого из них доходы больше? И кто пойдет работать на почту взамен уволенному и каково будет осуществлять поиск начальству ПО? А жалобные книги везде есть, если я не ошибаюсь. Чего же не пишете?
Сообщение отредактировал Никифор - Jul 9 2009, 19:16
Где то на sql.ru обсуждали работу почты. Вот ряд тезисов: 1) почта - огромная организация, с огромным количеством отделений. => большая сложность реформирования организации 2) Отделения почты/доставка почты существует на всей территории России. Причем отправка по единой цене (письма). => почта выполняет социальные функции, способствуя формированию единого культурного пространства 3) Для более быстрых вариантов отправки почты есть и другие службы. По другой цене => выбирайте правильный вариант за правильные деньги 4) несмотря на п.1 в последние несколько лет была проделана огромная работа по автоматизации работы почты: появилась возможность отслеживать на сайте одной из почтовых служб местонахождение посылки. => представьте объем работ связанных с этим. 5) повторяюсь - хотите сервиса получше, обращайтесь в другие конторы. 6) ознакамливаться с условиями предоставления услуг - надо, и вообще, это полезно.
сегодня иду отправлять ее снова, ибо вчера не получилось по схожим причинам.
отправить 3 ДВД диска в ульяновск бандеролью первого класса обошлось в в общей сложности в сто рублей, без копеек
Цитата(Silmaril)
Однажды заказное письмо из Питера шло месяц. 23 июня получили заказное из Кирова, которое было отправлено 9 (!) июня.
фигня какая... мне в прошлом году заказное из штаба МВД чувашии шло ровно месяц. хотя ногами донести можно за 20 минут. вообщем сказли мне в мвд, что отправили бумагу заказным письмом, жду нету, жду неделю, нету. пошел еще раз в мвд, секретарь подняла журнал исхоядщих писем, говорит на почтамт ушло. фиг с ним, недели через две после отправки прусь на почту, говорю мне письмо заказное должно было прийти. в отделении порылись, говорят ничо нет, и ничо не приходило. в результате еще через две недели нашел это письмо в своем ящике судя по штампам с датами весь месяц оно валялось в моем отделении
3) Для более быстрых вариантов отправки почты есть и другие службы. По другой цене => выбирайте правильный вариант за правильные деньги 5) повторяюсь - хотите сервиса получше, обращайтесь в другие конторы.
Имхо, единственно верное решение. Жаль, иные сервисы не везде доступны. Вопрос не в цене за постовые отправления, просто почта.. должна работать как почта (с).
Сообщений: 23 663
Из: попыток избавиться от собственной лени
Цитата(а-Лексеич @ Jul 9 2009, 22:04)
просто почта.. должна работать как почта (с).
Тоже верно. А не заниматься всякой ерундой типа регистрации граждан (это я про Москву). Кстати, оплачивать коммунальные платежи люди предпочитают всё же на почте, а не в отделениях Сбербанка
Сообщений: 23 663
Из: попыток избавиться от собственной лени
Цитата(Другой Гость @ Jul 9 2009, 22:28)
Им просто некогда заниматься посылками: то пенсии, то стиральные порошки с прокладками.
Оптимален примерно такой расклад. В почтовом отделении есть несколько подотделов: выдачи посылок и ценных писем с бандеролями; выдачи писем и подписных изданий; приема платежей за продаваемые товары и денежных платежей; оплаты и оформления иных услуг. И чтобы в каждом было по сотруднику. В таком случае очередь будет скапливаться разве что в конце и начале месяца.
Имхо, оптимальнее (и гораздо выгоднее для всех нас, и быстрее) расформировать ПР как таковую, снизу доверху, и на ее базе создать новую, более компактную и эффективную службу типа Вестерн Юнион. Реформировать же такого монстра, как ПР, в принципе невозможно.
Сообщение отредактировал а-Лексеич - Jul 9 2009, 22:11
Имхо, оптимальнее (и гораздо выгоднее для всех нас, и быстрее) расформировать ПР как таковую, снизу доверху, и на ее базе создать новую, более компактную и эффективную службу типа Вестерн Юнион.
а-Лексеич, вы никогда не занимались вопросами реформирования больших структур? Ваше решение - видится крайне не оптимальным. Ведь для сокращения расходов и увеличения штатов, достаточно позакрывать сельские отделения почты, отменить бесплатную доставку до самых удаленных уголков, отменить доставку пенсий и ввести больше комфорта в городах. Где выгодно работать.