alexey
post Jul 24 2010, 05:02
Отправлено #4831


@blog21



Сообщений: 64 798
Из: Чебоксары



1) Почта России - список почтовых отделений в Чебоксарах и НЧК;
2) Почтовые отделения на карте Чебоксар;
3) Зона действия почтовых индексов;
4) Онлайн служба работы с клиентами УФПС Чувашской Республики

Присоединённое изображение

Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.

Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат
Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц.
Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
*
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все.
Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
*


--------------------
Свободу Алексею Навальному!
Profile CardPM
  -7/+4  
323 Страницы « < 321 322 323  
Ответить Создать тему

Почта России , новости, обсуждение, предложения

okivanova
post Apr 28 2021, 16:53
Отправлено #4832


Эксперт



Сообщений: 910



Цитата(Bravo @ Apr 27 2021, 09:08)
Присоединяюсь. Раньше посылки без треков доходили, теперь же практически все потерялись.
*

Все простые мелкие пакеты при поступлении в отделение регистрируются. К сожалению, отследить их до этого момента невозможно, поэтому мы всегда рекомендуем оформлять заказные мелкие пакеты.

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/0  
okivanova
post Apr 29 2021, 09:29
Отправлено #4833


Эксперт



Сообщений: 910



Цитата(anna_2010 @ May 8 2019, 21:33)
За меня мой родственник с моим паспортом сможет получить мою посылку ?
*

Категорически нет. Но если вы оформили ПЭП (простую электронную подпись), то сможет: вам на тлф придет смс с кодом, вы сообщите его родственнику, он назовет оператору, и ему без проблем выдадут отправление.

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/0  
okivanova
post Apr 29 2021, 10:27
Отправлено #4834


Эксперт



Сообщений: 910



Цитата(-Ranger- @ Apr 27 2021, 09:00)
okivanova, день добрый!
Вопрос такого плана - после обновлении данных моего паспорта в приложении заметил, что появился пункт "Электронные извещения", в связи с чем не будут приходить бумажные. Задал вопрос на почте - будут ли приходить уведомления о ВСЕХ посылках? На что получил ответ - нет, только об отслеживаемых. А как быть с неотслеживаемыми? Теперь АО Почта России может совершенно спокойно их терять и не нести никакой ответственности? На горячей линии мне так и ответили, что раз нет возможности отследить, то и искать никто не будет. К слову, пара безтрековых посылок с тех так и канули в лету.
Могу ли как-то отказаться от электронных извещений? В отделении мне ответили, что такой возможности нет, отказаться нельзя. Как же быть?
*

Все посылки и заказные письма идут с трек-номером и отслеживаются. Не отслеживаются простые письма. Мелкие пакеты - это международные письма, они бывают простые и заказные. Заказные отслеживаются на всем пути следования, у простых статус появляется только в момент прибытия в место вручения, то есть в ваше почтовое отделение. Простые мелкие пакеты, которые проходят в щель почтового ящика, почтальон опускает в ящик. На крупные МП мы оформляем бумажное извещение и оставляем в почтовом ящике - вы приходите за ними на почту сами.
При подключении электронного извещения оно действительно будет приходить вам только на отслеживаемые отправления, в том числе на ЗАКАЗНЫЕ мелкие пакеты. При этом вам в почтовый ящик продолжат доставлять извещения на ПРОСТЫЕ мелкие пакеты. Так что, спокойно пользуйтесь сервисом.
В Мобильном приложении электронное извещение можно как подключить, так и отключить, но смысл? Это удобнее, чем ждать бумажку в п/ящик, а все отправления сохраняются в истории. Тем более, на простые принесут бумажное извещение.
Если есть по конкретным отправлениям, пишите мне в личку.

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/+1  
Shick
post Apr 29 2021, 12:11
Отправлено #4835


Активный



Сообщений: 1 014



На пропажу простых отправлений жалуются вообще все в последние месяцы. В чате моего дома людям они совсем перестали доходить. Видимо теперь простые рассматриваются в качестве чаевых. Для себя нашел решение это заказывать такие отправления в количестве минимум 2шт. за раз. Тогда али объединяет их в одно отправление с треком на Z************ и все доходит.

Сообщение отредактировал Shick - Apr 29 2021, 14:34
Profile CardPM
  0/+3  
-Ranger-
post Apr 29 2021, 12:59
Отправлено #4836


Завсегдатай



Сообщений: 573



Shick, отличный вариант! Возьму на вооружение good.gif
Profile CardPM
  0/+1  

323 Страницы « < 321 322 323
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: