Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Я думаю вопрос принадлежности домов к отделениям решается не на местном уровне, поэтому ваши нападки на местного представителя почты выглядят как истерики не по адресу. Тоже самое, что кричать на кондуктора почему проезд дорогой, и тп.
Т.е. чего париться, ну подумаешь кондуктор берет не 20, а 50 рублей. Он же не виноват. Все таки, уважаемый, согласитесь это разные вещи. Я не понимаю, что вы отстаиваете? Ну маразм, с этим вы согласились, я так понимаю. Но это же ФЕДЕРАЛЬНЫЙ маразм, давайте не будем здесь поднимать волну, так по вашему?
Я так понимаю, что тут ошиваются только сотрудники Почты России, которая теперь не фгуп, а ао и которым наплевать на нужды людей. Настораживает реакция этих людей на справедливую критику. Они в принципе признают, что это маразм, но как то это же корпоративный маразм, значит, все нормально и так должно быть.
okivanova, вопрос к вам. отделение 428010 закрывает свои двери ровно в 18-00, несмотря на то, что не обслужили всю очередь. Несколько дней, отпрашиваюсь с работы пораньше и все равно не могу попасть в почтовое отделении...
Отделению сделано строгое предупреждение. В случае повторения - начальнику выговор. Сейчас отделение возобновило работу в полном объеме, т.е. с 8 до 20 ч., есть два перерыва на санобработку - 11.00-11.30 и 16.00-16.30. Также Почта России продлила срок хранения почтовых отправлений до 60 дней.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Написал, тут дублирую, ибо нечего скрывать маразм.
Здравствуйте, вы видимо представитель Почты России. У меня действительно проблема и видимо системная. Вряд ли вы сможете помочь. Дело в том, что я живу на улице Радужная. И по всем каталогам почему то наш микрорайон относиться к почтовому отделению 428034, хотя до него час неспешно пешкодрапом. Хотя рядышком есть отделение 428015, до которого 10 минут ходьбы. И сколько я не просил при заказах указывать ближайшее ко мне отделение, на почте заставляют прописывать ПРАВИЛЬНОЕ отделение. Я звонил по разным инстанциям Вашей Замечательной Организации, где меня дружелюбно посылали, с просьбой перенести мои посылки в ближайшее отделение в связи с эпидемией. И в качестве поощрения, обещали, что я никогда в жизни больше не буду получать посылки рядом с домом, а буду вынужден ехать в другой микрорайон за посылками. Ибо такой порядок! Нормально вообще? Мне что, теперь Путину написать, что бы свой маразм исправили?
Добрый день! В отделение 428015 вам приходят посылки и мелкие пакеты, а вот за заказными письмами вам нужно ехать в 428034. Это действительно так. Причина в том, что доставку заказных писем обязан осуществлять почтальон на дом. Почтальон есть не в каждом отделении, а только в доставочном. Для вашего адреса доставочным является отделение 428034, и если почтальон не застал вас дома, письмо будет ожидать вас именно в этом отделении. Чисто по-человечески согласна, что это неудобно, когда доставочное отделение далеко от вас, но таков порядок. Есть два выхода. 1. Отправитель указывает адрес получателя "до востребования в отделение 428015". До востребования можно указать любое отделение, и тогда будете получать заказные письма там, где вам удобно. 2. Написать заявление о переадресации в доставочном отделении, и письма будут перенаправлять в 428015.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Вообще то Почта России государственная организация, которая если что, существует на деньги налогоплательшика...
Государство является собственником компании, но ПР - на 100% коммерческая компания, с 2013 года она ничего не получает из бюджета и не имеет никаких льгот.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Для вашего адреса доставочным является отделение 428034, и если почтальон не застал вас дома
Да ладно, ни один почтальон не пойдет за тридевять земель. Я сколько дома сижу чего то ни один почтальон не пришел и не застал меня дома. Может он как то хитро приходит? Незаметно?
1. Отправитель указывает адрес получателя "до востребования в отделение 428015". До востребования можно указать любое отделение, и тогда будете получать заказные письма там, где вам удобно. 2. Написать заявление о переадресации в доставочном отделении, и письма будут перенаправлять в 428015.
Нет этих выходов, я делал заказ, причем специально указывал ближайшее ко мне отделение, а не "бла-бла правильное". силом заставили изменить на "правильное". причем звонил на горячую линию, где меня грамотно послали, с просьбой переправить посылку.
Чисто по-человечески согласна, что это неудобно, когда доставочное отделение далеко от вас, но таков порядок.
Уважаемая госпожа ОК.Иванова, но если вы согласны, что это маразм, так зачем вы настаиваете, что это правильно и так должно быть? Я звонил на горячую линию, меня вежливо послали. Неужели нельзя было принять мое сообщение, разобраться и выполнить мою просьбу? И вы так же действуете, вежливо меня посылаете.
Уважаемая госпожа ОК.Иванова, но если вы согласны, что это маразм, так зачем вы настаиваете, что это правильно и так должно быть? Я звонил на горячую линию, меня вежливо послали. Неужели нельзя было принять мое сообщение, разобраться и выполнить мою просьбу? И вы так же действуете, вежливо меня посылаете.
Я предложила вам решение, которое будет работать прямо сейчас. Руководству ваше обращение также передала. К сожалению, дальнейшее не в моей компетенции. Извините.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Нет этих выходов, я делал заказ, причем специально указывал ближайшее ко мне отделение, а не "бла-бла правильное". силом заставили изменить на "правильное". причем звонил на горячую линию, где меня грамотно послали, с просьбой переправить посылку.
Пожалуйста, напишите мне в личку ваш адрес и номер хоть одного отправления, чтобы мы могли отвечать предметно, а не абстрактно.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Уважаемая г.Иванова. Я по вопросу переадресации заказных писем.Кто придумал ,что заказные письма ( судебные) не подлежат переадресации.Это некомпетентные лица,я так считаю.И переадресация стоит денег - 50 руб.в месяц.По заявлению.Ну очень удобно.
Здравствуйте, okivanova! У меня к Вам вопрос: на каком уровне сейчас находятся взаимодействия почтовых служб России и США? Уже второе подряд мое отправление в США застряло где то на полпути. Звонок на горячую линию ПР результата не дал, специалист ПР сначала сказала, что задержек с отправкой в США нет, но когда пробила мой трек номер, тут же "переобулась" и признала, что задержки с отправкой за границу есть и они связаны с коронавирусом. Но, дело в том, что примерно в то же время я отправлял заказное письмо в Китай и оно дошло до получателя без задержек. Подробнее об отправлениях: 1 Заказной мелкий пакет. 18.03 - принято в почтовом отделении. 23.03 - последняя отметка "выпущено таможней" и все, до сих пор тишина. 21.04 - подал заявление на розыск. 2 Заказное письмо. 15.04 - принято в почтовом отделении. 19.04 - последняя отметка "Прибыло на границу России" и все, до сих пор тишина. Трек номера скинул Вам в личку. В общем, хотелось бы узнать какие сейчас в среднем реальные сроки доставки из России в США с учетом задержек. И какая динамика была за последние две три недели: сроки доставки увеличивались или сокращались? Что бы примерно знать чего ждать в ближайшем будущем и стоит ли отправлять отправления или лучше переждать?
Пожалуйста, напишите мне в личку ваш адрес и номер хоть одного отправления, чтобы мы могли отвечать предметно, а не абстрактно.
Когда я последний раз звонил на горячую линию Почты России с просьбой переслать мне посылку в ближайшее почтовое отделение, то я напрямую столкнулся с угрозой. Меня так же просили сообщить номера отправлений, которые были отправлены в ближайшее ко мне отделение, а не в правильное как положено. И было обещано, что после этого я уж точно не буду получать посылки в ближайшем отделении, а буду вынужден топать в "правильное отделение". Так что уж извините, я вам точно ничего не сообщу. Я вам не доверяю, вы просто все испортите. Ваша же задача не помогать людям, а портить им жизнь. Такой девиз вашей совершенно не от кого не зависимой супер-пупер компании.
Пожалуйста, напишите мне в личку ваш адрес и номер хоть одного отправления, чтобы мы могли отвечать предметно, а не абстрактно.
Что тут обсуждать, тут предельно все понятно. Я живу в мкр Радужный, мне до отделения 428015 10 минут ходьбы, но почему то кто то решил, что мы тут все живем придурки и нам лучше топать в отделение 428034, до которого час ходьбы. Это вроде не абстрактно, куда более конкретно. Вот вам и вопрос, и не в личку, а публично. Решите этот вопрос? Если нет, то к чему все эти разглагольствования?