alexey
post Jul 24 2010, 05:02 
Отправлено #4696


-

Сообщений: 68 220
Из: Чебоксары



1) Почта России - список почтовых отделений в Чебоксарах и НЧК;
2) Почтовые отделения на карте Чебоксар;
3) Зона действия почтовых индексов;
4) Онлайн служба работы с клиентами УФПС Чувашской Республики

Присоединённое изображение

Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.

Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат
Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц.
Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
*
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все.
Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
*


--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -7/+4  
326 Страницы « < 312 313 314 315 316 > »   
Ответить Создать тему

Почта России , новости, обсуждение, предложения

R@dik
post May 13 2020, 15:04 
Отправлено #4697


Постоялец

Сообщений: 325



Цитата(Shick @ May 13 2020, 11:14)
Я думаю вопрос принадлежности домов к отделениям решается не на местном уровне, поэтому ваши нападки на местного представителя почты выглядят как истерики не по адресу. Тоже самое, что кричать на кондуктора почему проезд дорогой, и тп.
*

Т.е. чего париться, ну подумаешь кондуктор берет не 20, а 50 рублей. Он же не виноват.
Все таки, уважаемый, согласитесь это разные вещи. Я не понимаю, что вы отстаиваете? Ну маразм, с этим вы согласились, я так понимаю. Но это же ФЕДЕРАЛЬНЫЙ маразм, давайте не будем здесь поднимать волну, так по вашему?
Profile CardPM
  0/0  
R@dik
post May 13 2020, 15:08 
Отправлено #4698


Постоялец

Сообщений: 325



Цитата(treno @ May 13 2020, 11:26)
Поста России с прошлого года уже не ФГУП, а АО. Так что назвать ее государственной организацией можно с натяжкой.
*

Ну набежали умники. Главное не за что не отвечать, правильно?
Profile CardPM
  0/0  
R@dik
post May 13 2020, 15:19 
Отправлено #4699


Постоялец

Сообщений: 325



Я так понимаю, что тут ошиваются только сотрудники Почты России, которая теперь не фгуп, а ао и которым наплевать на нужды людей. Настораживает реакция этих людей на справедливую критику. Они в принципе признают, что это маразм, но как то это же корпоративный маразм, значит, все нормально и так должно быть.
Profile CardPM
  -1/0  
okivanova
post May 14 2020, 10:59 
Отправлено #4700


Эксперт

Сообщений: 945



Цитата(Лариска @ May 12 2020, 12:22)
okivanova, вопрос к вам.
отделение 428010 закрывает свои двери ровно в 18-00, несмотря на то, что не обслужили всю очередь. Несколько дней, отпрашиваюсь с работы пораньше и все равно не могу попасть в почтовое отделении...
*

Отделению сделано строгое предупреждение. В случае повторения - начальнику выговор. Сейчас отделение возобновило работу в полном объеме, т.е. с 8 до 20 ч., есть два перерыва на санобработку - 11.00-11.30 и 16.00-16.30.
Также Почта России продлила срок хранения почтовых отправлений до 60 дней.

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/+1  
okivanova
post May 14 2020, 11:15 
Отправлено #4701


Эксперт

Сообщений: 945



Цитата(R@dik @ May 13 2020, 08:34)
Написал, тут дублирую, ибо нечего скрывать маразм.

Здравствуйте, вы видимо представитель Почты России. У меня действительно проблема и видимо системная. Вряд ли вы сможете помочь. Дело в том, что я живу на улице Радужная. И по всем каталогам почему то наш микрорайон относиться к почтовому отделению 428034, хотя до него час неспешно пешкодрапом. Хотя рядышком есть отделение 428015, до которого 10 минут ходьбы. И сколько я не просил при заказах указывать ближайшее ко мне отделение, на почте заставляют прописывать ПРАВИЛЬНОЕ отделение. Я звонил по разным инстанциям Вашей Замечательной Организации, где меня дружелюбно посылали, с просьбой перенести мои посылки в ближайшее отделение в связи с эпидемией. И в качестве поощрения, обещали, что я никогда в жизни больше не буду получать посылки рядом с домом, а буду вынужден ехать в другой микрорайон за посылками. Ибо такой порядок! Нормально вообще? Мне что, теперь Путину написать, что бы свой маразм исправили?
*

Добрый день! В отделение 428015 вам приходят посылки и мелкие пакеты, а вот за заказными письмами вам нужно ехать в 428034. Это действительно так. Причина в том, что доставку заказных писем обязан осуществлять почтальон на дом. Почтальон есть не в каждом отделении, а только в доставочном. Для вашего адреса доставочным является отделение 428034, и если почтальон не застал вас дома, письмо будет ожидать вас именно в этом отделении. Чисто по-человечески согласна, что это неудобно, когда доставочное отделение далеко от вас, но таков порядок. Есть два выхода.
1. Отправитель указывает адрес получателя "до востребования в отделение 428015". До востребования можно указать любое отделение, и тогда будете получать заказные письма там, где вам удобно.
2. Написать заявление о переадресации в доставочном отделении, и письма будут перенаправлять в 428015.

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/0  
okivanova
post May 14 2020, 11:21 
Отправлено #4702


Эксперт

Сообщений: 945



Цитата(R@dik @ May 13 2020, 10:10)
Вообще то Почта России государственная организация, которая если что, существует на деньги налогоплательшика...
*

Государство является собственником компании, но ПР - на 100% коммерческая компания, с 2013 года она ничего не получает из бюджета и не имеет никаких льгот.

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/0  
R@dik
post May 14 2020, 14:03 
Отправлено #4703


Постоялец

Сообщений: 325



Цитата(okivanova @ May 14 2020, 11:15)
Для вашего адреса доставочным является отделение 428034, и если почтальон не застал вас дома
*

Да ладно, ни один почтальон не пойдет за тридевять земель. Я сколько дома сижу чего то ни один почтальон не пришел и не застал меня дома. Может он как то хитро приходит? Незаметно?
Profile CardPM
  0/0  
R@dik
post May 14 2020, 14:07 
Отправлено #4704


Постоялец

Сообщений: 325



Цитата(okivanova @ May 14 2020, 11:15)
1. Отправитель указывает адрес получателя "до востребования в отделение 428015". До востребования можно указать любое отделение, и тогда будете получать заказные письма там, где вам удобно.
2. Написать заявление о переадресации в доставочном отделении, и письма будут перенаправлять в 428015.
*

Нет этих выходов, я делал заказ, причем специально указывал ближайшее ко мне отделение, а не "бла-бла правильное". силом заставили изменить на "правильное". причем звонил на горячую линию, где меня грамотно послали, с просьбой переправить посылку.
Profile CardPM
  0/0  
R@dik
post May 14 2020, 14:18 
Отправлено #4705


Постоялец

Сообщений: 325



Цитата(okivanova @ May 14 2020, 11:15)
Чисто по-человечески согласна, что это неудобно, когда доставочное отделение далеко от вас, но таков порядок.
*

Уважаемая госпожа ОК.Иванова, но если вы согласны, что это маразм, так зачем вы настаиваете, что это правильно и так должно быть? Я звонил на горячую линию, меня вежливо послали. Неужели нельзя было принять мое сообщение, разобраться и выполнить мою просьбу? И вы так же действуете, вежливо меня посылаете.
Profile CardPM
  0/0  
okivanova
post May 14 2020, 16:39 
Отправлено #4706


Эксперт

Сообщений: 945



Цитата(R@dik @ May 14 2020, 14:18)
Уважаемая госпожа ОК.Иванова, но если вы согласны, что это маразм, так зачем вы настаиваете, что это правильно и так должно быть? Я звонил на горячую линию, меня вежливо послали. Неужели нельзя было принять мое сообщение, разобраться и выполнить мою просьбу? И вы так же действуете, вежливо меня посылаете.
*

Я предложила вам решение, которое будет работать прямо сейчас. Руководству ваше обращение также передала. К сожалению, дальнейшее не в моей компетенции. Извините.

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/+2  
okivanova
post May 14 2020, 16:41 
Отправлено #4707


Эксперт

Сообщений: 945



Цитата(R@dik @ May 14 2020, 14:07)
Нет этих выходов, я делал заказ, причем специально указывал ближайшее ко мне отделение, а не "бла-бла правильное". силом заставили изменить на "правильное". причем звонил на горячую линию, где меня грамотно послали, с просьбой переправить посылку.
*

Пожалуйста, напишите мне в личку ваш адрес и номер хоть одного отправления, чтобы мы могли отвечать предметно, а не абстрактно.

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/+1  
snmix
post May 14 2020, 17:49 
Отправлено #4708


Продвинутый

Сообщений: 114



Уважаемая г.Иванова. Я по вопросу переадресации заказных писем.Кто придумал ,что заказные письма ( судебные) не подлежат переадресации.Это некомпетентные лица,я так считаю.И переадресация стоит денег - 50 руб.в месяц.По заявлению.Ну очень удобно.
Profile CardPM
  0/0  
Владис1
post May 14 2020, 23:15 
Отправлено #4709


Завсегдатай

Сообщений: 496



Здравствуйте, okivanova!
У меня к Вам вопрос: на каком уровне сейчас находятся взаимодействия почтовых служб России и США? Уже второе подряд мое отправление в США застряло где то на полпути. Звонок на горячую линию ПР результата не дал, специалист ПР сначала сказала, что задержек с отправкой в США нет, но когда пробила мой трек номер, тут же "переобулась" и признала, что задержки с отправкой за границу есть и они связаны с коронавирусом. Но, дело в том, что примерно в то же время я отправлял заказное письмо в Китай и оно дошло до получателя без задержек.
Подробнее об отправлениях:
1 Заказной мелкий пакет.
18.03 - принято в почтовом отделении.
23.03 - последняя отметка "выпущено таможней" и все, до сих пор тишина.
21.04 - подал заявление на розыск.
2 Заказное письмо.
15.04 - принято в почтовом отделении.
19.04 - последняя отметка "Прибыло на границу России" и все, до сих пор тишина.
Трек номера скинул Вам в личку.
В общем, хотелось бы узнать какие сейчас в среднем реальные сроки доставки из России в США с учетом задержек. И какая динамика была за последние две три недели: сроки доставки увеличивались или сокращались? Что бы примерно знать чего ждать в ближайшем будущем и стоит ли отправлять отправления или лучше переждать?
Profile CardPM
  0/0  
R@dik
post May 14 2020, 23:55 
Отправлено #4710


Постоялец

Сообщений: 325



Цитата(okivanova @ May 14 2020, 16:41)
Пожалуйста, напишите мне в личку ваш адрес и номер хоть одного отправления, чтобы мы могли отвечать предметно, а не абстрактно.
*

Когда я последний раз звонил на горячую линию Почты России с просьбой переслать мне посылку в ближайшее почтовое отделение, то я напрямую столкнулся с угрозой. Меня так же просили сообщить номера отправлений, которые были отправлены в ближайшее ко мне отделение, а не в правильное как положено. И было обещано, что после этого я уж точно не буду получать посылки в ближайшем отделении, а буду вынужден топать в "правильное отделение". Так что уж извините, я вам точно ничего не сообщу. Я вам не доверяю, вы просто все испортите. Ваша же задача не помогать людям, а портить им жизнь. Такой девиз вашей совершенно не от кого не зависимой супер-пупер компании.
Profile CardPM
  -6/0  
R@dik
post May 15 2020, 00:02 
Отправлено #4711


Постоялец

Сообщений: 325



Цитата(okivanova @ May 14 2020, 16:41)
Пожалуйста, напишите мне в личку ваш адрес и номер хоть одного отправления, чтобы мы могли отвечать предметно, а не абстрактно.
*

Что тут обсуждать, тут предельно все понятно. Я живу в мкр Радужный, мне до отделения 428015 10 минут ходьбы, но почему то кто то решил, что мы тут все живем придурки и нам лучше топать в отделение 428034, до которого час ходьбы. Это вроде не абстрактно, куда более конкретно. Вот вам и вопрос, и не в личку, а публично. Решите этот вопрос? Если нет, то к чему все эти разглагольствования?
Profile CardPM
  -5/0  

326 Страницы « < 312 313 314 315 316 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: