Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Я все больше убеждаюсь, что у некоторых людей голова - это декоративное приложение к жопе. Если Ваша жизнь похожа на жопу, купите ей хотя бы красивые трусы
А я хочу похвалить Почту России. Заказное письмо из Нижнего Новгорода пришло менее чем за двое суток. Такой быстрой доставки у меня еще не было.
А могли получить на следующий день. Непонятно почему под Казань (Столбище) Почта РФ направила Ваше письмо. По логике и здравой логистике маршрут письма должен был быть таким: Нижний Новгород- Чебоксары. Казань находится за Чебоксарами. Повезло в том, что на сортировке в Столбищах Ваше письмо не задержали. Мои письма там сортировались по 2 дня. Раньше вообще посылки там задерживали по две недели: https://cubonus.ru/otricatelniy-opit/stolbishhe-sortirovochnyj-420313-chistilishhe-dlya-…
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
А могли получить на следующий день. Непонятно почему под Казань (Столбище) Почта РФ направила Ваше письмо. По логике и здравой логистике маршрут письма должен был быть таким: Нижний Новгород- Чебоксары. Казань находится за Чебоксарами. Повезло в том, что на сортировке в Столбищах Ваше письмо не задержали. Мои письма там сортировались по 2 дня. Раньше вообще посылки там задерживали по две недели: https://cubonus.ru/otricatelniy-opit/stolbishhe-sortirovochnyj-420313-chistilishhe-dlya-…
Все отправления в, из Чебоксары, в том числе в, из Москвы идут через Столбище. Пути Господни Логистические неисповедимы.
Отправляла сегодня в отделении 428037 заказные письма (3 шт.), упакованные, взвешенные, с наклеенными почтовыми знаками согласно весу, отправитель - физлицо. Оператор потребовала оплату в размер 29 руб. за формирование партионного списка. okivanova, прошу пояснить, что это за нововведение и давно ли внедрено?
31-ое отделение связи перешло на сокращенный режим работы: до 18 часов. Сегодня уборщица в 17.47 закрыла входную дверь перед носом у нескольких посетителей со словами:" почта работает до 18 часов, всех кто не успеет оформиться до 18, выгоню и обслуживать больше не будем, мы и так сделали вам одолжение, что впустили 10 человек в 17.45. Не нравится, не приходите, жалуйтесь куда угодно!" Работало 2 окна из 7!!! На возмущение очереди открыли еще два окна, в итоге всех, кто успел зайти до 17.45, обслужили... Прошу провести работу с начальником отделения по недопустимости хамского отношения к клиентам почтового отделения. Прошу разъяснить, правомерно ли закрывать отделение на замок за 15 минут до окончания раб дня!?
Прошу разъяснить, правомерно ли закрывать отделение на замок за 15 минут до окончания раб дня!?
Спасибо, что написали. Разделяю ваше возмущение. То, что вы описали - это безобразие. В отделение сегодня выезжал начальник почтамта, провел разбор. Если отделение вновь позволит себе такие вещи, звоните сразу мне89276677206.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Спасибо, что написали. Разделяю ваше возмущение. То, что вы описали - это безобразие. В отделение сегодня выезжал начальник почтамта, провел разбор. Если отделение вновь позволит себе такие вещи, звоните сразу мне89276677206.
Отправляла сегодня в отделении 428037 заказные письма (3 шт.), упакованные, взвешенные, с наклеенными почтовыми знаками согласно весу, отправитель - физлицо. Оператор потребовала оплату в размер 29 руб. за формирование партионного списка. okivanova, прошу пояснить, что это за нововведение и давно ли внедрено?
А я хочу сказать, что это полный отстой, по телефону горячей линии тупой автомат, ничего не добъешься. Онлайн консультант тупо отключен, ни на что не отвечает, только введите запрос, выберите пункт меню, введите свой вопрос и все, никакого ответа. В конкретное отделение не дозвонишься, ибо просто не найдешь нигде телефонов, есть просто горячий телефон почты россии, а далее начинай читать сначала.
вообще кончено странно, все таки дозвонился до службы поддержки почты россии, но я так понял, что им вообщем то наплевать на проблемы. они не заточены на решение проблем. меня с моей проблемой мягко говоря послали, типа это ваша проблема, нам насрать, мы великая компания, делаем что хотим. а так вообще то разбирайтесь сами, если хотите, можем усложнить вам жизнь, оставте свои данные и вы вообще не будете ничего получать, как то типа так разговор закончился.
Недавно в СЗР зашла за заказным письмом, не взглянув на дверь, следом за мной - мужчина зашёл, видимо так же не взглянув на объявление. Пока он озирался - я взяла талон, получила своё письмо. И тут бац - время ровно 6! И ему сказали, что "уже 18 ч. - выходите! У нас конец работы, мы вас обслуживать не будем". И, таки принципиально не обслужили.. Так то работники конечно правы, но в порядке исключения уж могли..
Присоединённые эскизы
--------------------
Каждый может стать счастливым. Нужно только решиться им стать.