Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Задержаны работники почтового центра, подозреваемые в кражах посылок
Аналогично, 2 посылки застряли от 20 и 21 октября UPD Трекнулась одна посылка в Чебоксарах, на сортировке. Разница - минус 3грамма.
Подскажите как правильно получить, терзают сомнения что телефон вытащили оттуда. Для спора с али Видео записывать то понятно, какую форму заполнять и звать заведующую при вскрытии, и что делать дальше если там не то что заказывал окажется?
GreySer, аналогично, промежуточные пункты не отобразились.
Сообщение отредактировал AndRik_Fire - Oct 24 2018, 16:54
Моя таки прошла, объявилась сегодня в Чебоксарах. Промежуточные Казанские пункты не отобразились, только один - сортировка. Но все равно задержка в сравнении с привычными сроками - дня 3.
Для спора с али Видео записывать то понятно, какую форму заполнять и звать заведующую при вскрытии, и что делать дальше если там не то что заказывал окажется?
okivanova, Оксана Куприяновна, подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации: отправление №42995810144517, проверяю по трекингу: 26.10 прибыло в место вручения, а потом 28.10 новая запись - покинуло сортировочный центр в др.отделении уже. Как такое возможно, ошибка в трекинге? И где теперь искать посылочку? Очень буду благодарна за помощь!
Здравствуйте, okivanova. Жду в свой адрес бандероль. 10.12 была принята в ОПС 193318 г. Санкт-Перербург 11.12 покинула сортировочный центр 200960, Санкт-Петербург и дальше тишина, уже 8 дней нет никаких отметок. Прошу Вас прояснить ситуацию и помочь в поиске. Номер рпо отправил Вам в рм.