Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Да, все правильно. По правилам Всемирного почтового союза простые международные мелкие пакеты, безтрековые, – это, по сути, простые письма, только с товарными вложениями. Они не регистрируются и должны просто кидаться в почтовый ящик получателя, они не учитываются в базе и за них не надо расписываться. Но у нас, если почтальон сочтет, что ящик не может обеспечить сохранность, простые мелкие пакеты передают для выдачи в почтовое отделение.
Однако сегодня пришел забирать очередной безтрек. Девушки поругали, что пришел без паспорта, и сказали, что следующий раз без документа не отдадут. В принципе согласен с ними, правила Всемирного почтового союза в этой части не очень подходят к реальностям в этой стране.
Однако сегодня пришел забирать очередной безтрек. Девушки поругали, что пришел без паспорта, и сказали, что следующий раз без документа не отдадут. В принципе согласен с ними, правила Всемирного почтового союза в этой части не очень подходят к реальностям в этой стране.
В принципе это правильно. Почтальон кидает конкретно в ваш почтовый ящик, а если б вы у него на улице подошли и попросили отдать простой мелкий пакет, он бы тоже сначала убедился, что это вы. Поэтому и операторы паспорт потребовали, страхуют себя.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
В пяти отделениях Чувашии можно сдавать посылки, оформленные и оплаченные заранее
Почта России расширила на всю страну возможность сдачи в центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП) отправлений, оформленных и оплаченных онлайн. Сдача таких посылок в ЦВПП занимает несколько секунд. Новый сервис на протяжении нескольких месяцев проходил тестирование в Центрах выдачи и приема посылок нескольких регионов России. За это время пользователи услуг почтовой связи оформили более 100 000 предоплаченных посылок. Услуга проста и эффективна: почтовое отправление оформляется и оплачивается онлайн на официальном сайте Почты России. Затем клиенту необходимо упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любой из более чем 550 центров выдачи и приема посылок более чем в 200 городах России. Посылки, оформленные на портале, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале – нужно просто подойти к стойке со специальной табличкой и передать посылку оператору. В г.Чебоксары физических лиц обслуживают три центра выдачи и приема посылок – в отделениях связи 428000, 428022, 428027; и одно ЦВПП в г. Новочебоксарске – при отделении 429956. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком. Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте: https://www.pochta.ru/support/office-servic...yonline-offices
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
В пяти отделениях Чувашии можно сдавать посылки, оформленные и оплаченные заранее
Цитата(okivanova @ Sep 25 2018, 14:12)
В г.Чебоксары физических лиц обслуживают три центра выдачи и приема посылок – в отделениях связи 428000, 428022, 428027; и одно ЦВПП в г. Новочебоксарске – при отделении 429956.
Отделение 428019 переехало на одну площадку с сортировочным центром по адресу пер.П.Валькевича,1 и осуществляет только прием партионных отправлений от юридических лиц, физиков не обслуживает.
Сообщение отредактировал okivanova - Sep 26 2018, 07:42
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
okivanova, что будет, если не забрать МПО из почтомата? Платить за выдачу сумму, равную стоимости товара, не хочется как-то. Можно ли потом забрать в отделении?
--------------------
Не пора ль закончить бой и, обняв родных, пойти домой? (с)
okivanova, что будет, если не забрать МПО из почтомата? Платить за выдачу сумму, равную стоимости товара, не хочется как-то. Можно ли потом забрать в отделении?
Сообщите о своем желании оператору, он вынет ваше отправление из почтомата и выдаст на кассе
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
okivanova, что будет, если не забрать МПО из почтомата? Платить за выдачу сумму, равную стоимости товара, не хочется как-то. Можно ли потом забрать в отделении?
Просто будьте готовы, что вам, возможно, придется ожидать в очереди
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Почта России начала выдавать отправления с помощью учетной записи Госуслуг
Почта России расширяет возможности клиентов по подключению простой электронной подписи (ПЭП). Теперь граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг, эксплуатацией и развитием которого занимается «Ростелеком», могут оформить ПЭП удаленно на сайте Почты России.
Внедрение простой электронной подписи позволяет посетителям Почты России по всей стране получать посылки и заказные письма, не требующие оплаты, без предъявления паспорта и извещений, что значительно сокращает время выдачи отправлений вне зависимости от их вида, веса и размера. Для этого потребителю нужно назвать оператору ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе данных. После этого клиент называет номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения в виде смс-сообщения или push-уведомления (пользователям мобильного приложения Почты России). Его необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.
В процессе регистрации на Едином портале госуслуг клиент вводит в систему персональные данные аналогичные тем, которые используются при оформлении простой электронной подписи на сайте Почты России или в отделениях связи – ФИО и паспортные данные. Подтвержденная учетная запись на портале содержит информацию, необходимую для идентификации пользователя без подтверждения его личности в отделениях почтовой связи.
Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России и нажать кнопку «Получить через ГосУслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После завершения процесса оформления простой электронной подписи клиент получит смс-уведомление с подтверждением возможности ее использования. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента, который оформляет ПЭП Почты России.
«Интеграция сервиса по получению простой электронной подписи с Единым порталом государственных услуг позволит сделать процесс оформления ПЭП полностью дистанционным. Клиентам больше не нужно посещать почтовое отделение для подтверждения личности и анкетных данных. В настоящее время уже более 3,5 млн клиентов по всей стране оформили простую электронную подпись, с ее помощью выдано более 20 млн почтовых отправлений, их объем значительно вырастет в преддверии новогодних праздников. В перспективе возможность дистанционного подключения ПЭП также появится в мобильном приложении», - отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
«С помощью подтверждённой учетной записи ЕСИА ежеминутно около 3 тыс. пользователей заходят на Единый портал госуслуг и региональные порталы госуслуг, сайт «Российской общественной инициативы» (РОИ), Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда, подключаются к публичным сетям Wi-Fi, удаленно получают банковские и страховые продукты. Функционал, реализованный на сайте Почты России, безусловно увеличит этот трафик», - заключил Михаил Бондаренко, Директор по электронному правительству ПАО «Ростелеком».
Почта России начала выдавать отправления с помощью учетной записи Госуслуг
Для этого потребителю нужно назвать оператору ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе данных. После этого клиент называет номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения в виде смс-сообщения или push-уведомления (пользователям мобильного приложения Почты России). Его необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.
Это все звучит как усложнение, чем облегчение получения.
Это все звучит как усложнение, чем облегчение получения.
Не сказал бы. Заходил недавно в почтовое отделение, потратил 5 минут - за меня заполнили анкету по паспортным данным и тут же выдали посылку. Затем прийдя за следующей посылкой просто назвал трэк номер и мне тут же ее выдали. в разы ускорилась выдача посылок - не надо ходить с бумажками, заполнять их.
Не сказал бы. Заходил недавно в почтовое отделение, потратил 5 минут - за меня заполнили анкету по паспортным данным и тут же выдали посылку. Затем прийдя за следующей посылкой просто назвал трэк номер и мне тут же ее выдали. в разы ускорилась выдача посылок - не надо ходить с бумажками, заполнять их.
Как насчёт неотслеживаемых? Вообще в моем отделении не в состоянии на одном листе несколько посылок распечатать , да ы не заполнять каждую в отдельности, так что подозреваю что с этими смс у них вообще стопор мозга случится