Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Ваше отправление сегодня поступило в сортировку г.Чебоксары и сегодня же будет доставлено в почтовое отделение. Рекомендую вам дождаться, когда появится статус "Прибыло в ОПС вручения", и после этого прийти за вашей посылкой. Кстати, вы оформили упрощенное вручение? Рекомендуем сделать это сразу, когда придете в отделение, и в следующий раз сможете получить посылку без паспорта и не заполняя извещение ф22.
Спасибо за информацию, не все так плохо как показалось
--------------------
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Пожалуйста, указывайте номер отправления, когда нужна моя помощь.
Оксана Куприяновна. Вчера забрал в 9-ом безтрековый мелкий макет по извещению, на извещении не расписывался и не указывал паспорт, посылку отдали просто так. На мои замечания, что надо бы хоть паспорт проверить или код прислать на телефон, сказали что так и должно быть, мол, мы же кидаем вам безтрековые просто в ящик, и вы за них нигде не расписываетесь. Это норма ?
Оксана Куприяновна. Вчера забрал в 9-ом безтрековый мелкий макет по извещению, на извещении не расписывался и не указывал паспорт, посылку отдали просто так.
Да, все правильно. По правилам Всемирного почтового союза простые международные мелкие пакеты, безтрековые, – это, по сути, простые письма, только с товарными вложениями. Они не регистрируются и должны просто кидаться в почтовый ящик получателя, они не учитываются в базе и за них не надо расписываться. Но у нас, если почтальон сочтет, что ящик не может обеспечить сохранность, простые мелкие пакеты передают для выдачи в почтовое отделение.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, имеется ли возможность почтовым отделениям сообщать получателю о получении заказного письма без извещения (электронно или по смс). Юр.предприятие имеет почтовый ящик офиса, но редко им пользуется, в результате извещения лежат месяцами, а предприятие незнает об этом.
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, имеется ли возможность почтовым отделениям сообщать получателю о получении заказного письма без извещения (электронно или по смс). Юр.предприятие имеет почтовый ящик офиса, но редко им пользуется, в результате извещения лежат месяцами, а предприятие незнает об этом.
В любом случае это должен сделать отправитель, потому что пока у нас нет вашему номера - как мы вас смс-проинформируем? Отправители должны 1) либо сообщать вам трек-номер своих отправлений, и вы по ним самостоятельно будете отслеживать отправки, 2) либо при отправке заказывать смс-уведомление получателя (услуга платная - 10 руб) и указывать номер вашего телефона. Также отправитель может заключить договор с Почтой России, открыть себе личный кабинет на нашем сайте и там тоже заказать смс-информирование получателей. Если вы хотите, чтобы отделение просто звонило вам, когда на ваш адрес поступает почта, боюсь, это невозможно - просто некому это делать в отделении. Я, правда, не совсем поняла, почему вы не можете хотя бы раз в две недели заходить на почту, проверять... Письмо хранится 30 дней, посылка - 15 дней.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
okivanova, а если зарегистрировался в системе уже после того, как посылка пришла в отделение – возможно получить пароль по SMS для получения посылки третьим лицом? Ну и ещё – я так понимаю, регистрация только ножками в любом почтовом отделении страны (необязательно в том [регионе], куда доставляются посылки), одним онлайн-заявлением не обойтись?
okivanova, а если зарегистрировался в системе уже после того, как посылка пришла в отделение – возможно получить пароль по SMS для получения посылки третьим лицом? Ну и ещё – я так понимаю, регистрация только ножками в любом почтовом отделении страны (необязательно в том [регионе], куда доставляются посылки), одним онлайн-заявлением не обойтись?
Да, регистрация только ножками в ЛЮБОМ почтовом отделении России. Да, третьи лица могут получить посылку по смс-коду, даже если вы зарегистрировались после ее поступления в отделение.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"