Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Так ведь доходы напрямую зависят от абонентов (клиентов). С такими схемами большие репутационные риски для компании. Почему не мыслим шире?
Откуда же я знаю, почему Вы не мыслите шире? Практики, наверное, не хватает. Ответьте себе на вопрос: зачем Вы ходите на работу? Для того, чтобы сделать мир лучше или чтобы деньги получать? Любой Топ федеральной компании работает по срочному договору. И продление договора на следующий срок зависит только от того, какие он покажет финансовые результаты. Лояльность клиентов, репутация и т.д. - это ДОЛГОСРОЧНАЯ перспектива. Мне известен только один такой случай, когда Топ попытался сделать ставку на репутацию - это Миша Уголовник в "ВымпелКоме". Ввёл показатель НПС (в простонародье "Наша Пися Самая"). Затея с треском провалилась. Клиент так и не попёр. Шариков-фонариков оказалось недостаточно. Надо было ещё и качество связи поддерживать. Так вот. У ЛЮБОГО Топа стоит задача - заработать бабла. Не заработал, - вылетаешь пинком под зад. И любому Топу наплевать на абонентов. Ему надо найти денег. Быстро найти денег. Очень быстро. Поэтому и начинают меньше тратить. А это и есть та самая оптимизация. А всякие экономические теории, тренинги, облизывание абонентов - это для топ-топ менеджеров. Данная тема касается Почты России. Флудить здесь смысла не имеет. Будут вопросы касательно почты - вэлком.
--------------------
Книга-игра! Это настоящий квест для которого не нужен компьютер! Возьми с собой в дорогу!
Откуда же я знаю, почему Вы не мыслите шире? Практики, наверное, не хватает. Ответьте себе на вопрос: зачем Вы ходите на работу? Для того, чтобы сделать мир лучше или чтобы деньги получать? Любой Топ федеральной компании работает по срочному договору. И продление договора на следующий срок зависит только от того, какие он покажет финансовые результаты. Лояльность клиентов, репутация и т.д. - это ДОЛГОСРОЧНАЯ перспектива. Мне известен только один такой случай, когда Топ попытался сделать ставку на репутацию - это Миша Уголовник в "ВымпелКоме". Ввёл показатель НПС (в простонародье "Наша Пися Самая"). Затея с треском провалилась. Клиент так и не попёр. Шариков-фонариков оказалось недостаточно. Надо было ещё и качество связи поддерживать. Так вот. У ЛЮБОГО Топа стоит задача - заработать бабла. Не заработал, - вылетаешь пинком под зад. И любому Топу наплевать на абонентов. Ему надо найти денег. Быстро найти денег. Очень быстро. Поэтому и начинают меньше тратить. А это и есть та самая оптимизация. А всякие экономические теории, тренинги, облизывание абонентов - это для топ-топ менеджеров. Данная тема касается Почты России. Флудить здесь смысла не имеет. Будут вопросы касательно почты - вэлком.
В этом-то и смысл. Работаете на дядю, и так же мыслите. Не беру к себе таких узких специалистов. И Почту России такие же испортили
Обслуживаюсь в почтовом отделении по адресу университетская 20/1, хочу отблагодарить сотрудников за ответственную работу, всегда звонят предупреждают о наличии посылок.Ни разу за 5 лет,не услышала ни одного грубого слова.
Обслуживаюсь в почтовом отделении по адресу университетская 20/1, хочу отблагодарить сотрудников за ответственную работу, всегда звонят предупреждают о наличии посылок.Ни разу за 5 лет,не услышала ни одного грубого слова.
Присылайте их к нам, в 22-е отделение! Или наших возьмите на перевоспитание!
Обслуживаюсь в почтовом отделении по адресу университетская 20/1, хочу отблагодарить сотрудников за ответственную работу, всегда звонят предупреждают о наличии посылок.Ни разу за 5 лет,не услышала ни одного грубого слова.
okivanova, я так понимаю, это инициатива самих работников/руководства отделения? Вот бы во всех отделениях так!
--------------------
Секта свидетелей Сяоми Xiaomi Mi6, Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Mi Headphones, Xiaomi Mini, Xiaomi Young, Xiaomi Powerbank 20000 mAh, Xiaomi Mi Car Charger, Xiaomi Mijia Smart Camera 1080p, Xiaomi Router 3G
okivanova, я так понимаю, это инициатива самих работников/руководства отделения? Вот бы во всех отделениях так!
Исходя из личных наблюдений, тут даже не инициатива, а характер заведующего отделением, её поведение. Ежедневно на протяжении 7 лет пользуюсь услугами разных почтовых отделений. Замечено: там где заведующая спокойный, доброжелательный, неконфликтный человек, и отделение работает без скандалов, грубостей и оскорблений. Там где лично заведующая скандальная, там и отделение всё такое.
--------------------
Книга-игра! Это настоящий квест для которого не нужен компьютер! Возьми с собой в дорогу!
Исходя из личных наблюдений, тут даже не инициатива, а характер заведующего отделением, её поведение. Ежедневно на протяжении 7 лет пользуюсь услугами разных почтовых отделений. Замечено: там где заведующая спокойный, доброжелательный, неконфликтный человек, и отделение работает без скандалов, грубостей и оскорблений. Там где лично заведующая скандальная, там и отделение всё такое.