alexey
post Jul 24 2010, 05:02 
Отправлено #4036


-

Сообщений: 68 195
Из: Чебоксары



1) Почта России - список почтовых отделений в Чебоксарах и НЧК;
2) Почтовые отделения на карте Чебоксар;
3) Зона действия почтовых индексов;
4) Онлайн служба работы с клиентами УФПС Чувашской Республики

Присоединённое изображение

Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.

Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат
Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц.
Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
*
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все.
Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
*


--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -7/+4  
326 Страницы « < 268 269 270 271 272 > »   
Ответить Создать тему

Почта России , новости, обсуждение, предложения

Valeriy
post Nov 2 2017, 09:36 
Отправлено #4037


Гуру

Сообщений: 15 816



Цитата(VasyaPupkin @ Oct 31 2017, 19:00)
428018 закрылось на ремонт.
Где временно размещается, подскажите пож-ста ?
blush2.gif
*


В мае задавался этим вопросом...
https://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=fi...st&pid=17100284

--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
Profile CardPM
  0/0  
7ON
post Nov 3 2017, 21:33 
Отправлено #4038


Постоялец

Сообщений: 343



Конечно не самая долгая задержка, но вот как то так:



Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+3  
Donkey
post Nov 3 2017, 21:40 
Отправлено #4039


Эксперт

Сообщений: 750



Что-то в датском королевстве стало не так. Последние две недели отправления жутко тормозят на участке почтовое отделение - сортировка. Раньше всё было чётко: утром приём, в обед покидает место приёма, вечером на сортировке в Чебоксарах. Последние две недели от места приёма до сортировки едет аж 2 дня.

--------------------
Книга-игра! Это настоящий квест для которого не нужен компьютер! Возьми с собой в дорогу!
Profile CardPM
  0/+1  
okivanova
post Nov 7 2017, 10:17 
Отправлено #4040


Эксперт

Сообщений: 945



Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).
Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.
Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.
«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.
Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.
Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.
Сервис otpravka.pochta,ru был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.


--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/0  
Vovan Mikhailovich
post Nov 7 2017, 19:45 
Отправлено #4041


Эксперт

Сообщений: 691



[quote=7ON,Nov 3 2017, 21:33]
Конечно не самая долгая задержка, но вот как то так:

Не помню чтоб так долго проходило "Шарапово", наверно праздники ...



Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Vovan Mikhailovich
post Nov 7 2017, 19:47 
Отправлено #4042


Эксперт

Сообщений: 691



Ошибся с первым сообщением

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - screenshot_www.pochta.ru_2017_11_07_19_40_47_734.png
 - Размер: 125,84кб, Скачано: 1
Profile CardPM
  0/0  
Калян лесной
post Nov 8 2017, 15:53 
Отправлено #4043


Активный

Сообщений: 3 184



okivanova Добрый день. Новый ящик почтовый установили на ост. Театр оперы и балета. Но письма туда не лезут. Шторка металлическая, закрывающая щель, не отодвигается.
Верните старый ящик.
Profile CardPM
  0/0  
oligve
post Nov 8 2017, 18:58 
Отправлено #4044


Пользователь

Сообщений: 88



Почта России
Покинуло сортировочный центр
07 ноября 2017, 13:43 428999, Чебоксары
Сортировка
06 ноября 2017, 07:49 428999, Чебоксары
Прибыло в сортировочный центр
06 ноября 2017, 07:49 428999, Чебоксары
Прибыло в сортировочный центр
05 ноября 2017, 01:10 428999, Чебоксары
Покинуло сортировочный центр
04 ноября 2017, 19:41 420300, Россия
Прибыло в сортировочный центр
04 ноября 2017, 07:17 420300, Россия
Покинуло сортировочный центр
03 ноября 2017, 07:05 102975, Шарапово
Передано в доставку по России
03 ноября 2017, 07:05 102976, Шарапово
Прибыло в сортировочный центр
03 ноября 2017, 07:02 102975, Шарапово
Выпущено таможней
01 ноября 2017, 19:49 102976, Шарапово
Прием на таможню
01 ноября 2017, 19:48 102976, Шарапово
Прошло регистрацию
01 ноября 2017, 19:23 102976, Шарапово
Прибыло на территорию России
01 ноября 2017, 12:23 102976, Шарапово
Почта Гонконга
Ожидает отправки из Гонконга
21 октября 2017, 15:37 HKHKGA, Гонконг
Принято в отделении связи
21 октября 2017, 13:38 Гонконг
В Чебоксарах аж с 5 ноября, в почтовое отделение пешком посылка идет
Profile CardPM
  0/+2  
-Ranger-
post Nov 9 2017, 12:20 
Отправлено #4045


Завсегдатай

Сообщений: 587



Цитата(oligve @ Nov 8 2017, 18:58)
Почта России
Покинуло сортировочный центр
07 ноября 2017, 13:43 428999, Чебоксары
*

Такая же фигня. Как вышло 7-го числа с сортировки нашего почтамта - так и гуляет невесть где мой мелкий пакет unsure.gif
Profile CardPM
  0/0  
Ephram
post Nov 10 2017, 10:01 
Отправлено #4046


Активный

Сообщений: 1 386



okivanova, по работе нужно было отправить почту около 9 конвертов, в ближайшем отделении отказались принимать такое количество отправлений и отправили в на центральную почту на пр.Ленина, сказали, что это новые правила.
Скажите, это правда?

Сообщение отредактировал Ephram - Nov 10 2017, 10:02
Profile CardPM
  0/0  
СПАРФАН
post Nov 10 2017, 11:29 
Отправлено #4047


Постоялец

Сообщений: 305



Цитата(VasyaPupkin @ Oct 31 2017, 19:00)
428018 закрылось на ремонт.
Где временно размещается, подскажите пож-ста ?
blush2.gif
*


Мне пришла посылка, в котором указан адрес выдачи - 15 отделение, Московский проспект, 23. Это рядом со Студгородком, в студенческом общежитии...

--------------------
[COLOR=red]Только Россия и Спартак!
Profile CardPM
  0/0  
okivanova
post Nov 10 2017, 11:32 
Отправлено #4048


Эксперт

Сообщений: 945



Цитата(Ephram @ Nov 10 2017, 10:01)
okivanova, по работе нужно было отправить почту около 9 конвертов, в ближайшем отделении отказались принимать такое количество отправлений и отправили в на центральную почту на пр.Ленина, сказали, что это новые правила.
Скажите, это правда?
*

Два вопроса. Какое отделение вам отказало? У вашей организации есть договор с Почтой России?

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/0  
okivanova
post Nov 10 2017, 11:37 
Отправлено #4049


Эксперт

Сообщений: 945



Цитата(oligve @ Nov 8 2017, 18:58)
В Чебоксарах аж с 5 ноября, в почтовое отделение пешком посылка идет
*

Скиньте мне номер отправления.

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/0  
Ephram
post Nov 10 2017, 11:48 
Отправлено #4050


Активный

Сообщений: 1 386



Цитата(okivanova @ Nov 10 2017, 11:32)
Два вопроса. Какое отделение вам отказало? У вашей организации есть договор с Почтой России?
*


отделение пока называть не буду, договора скорее всего нет.
Profile CardPM
  0/0  
SSV
post Nov 10 2017, 12:41 
Отправлено #4051


Завсегдатай

Сообщений: 455



okivanova, подскажите когда заработает отделение 18 на К.Иванова ?
В теперь уже совмещенном отделении 15 жесть какая-то творится: очереди, не могут найти посылки и пр.
Profile CardPM
  0/+1  

326 Страницы « < 268 269 270 271 272 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: