Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Что-то в датском королевстве стало не так. Последние две недели отправления жутко тормозят на участке почтовое отделение - сортировка. Раньше всё было чётко: утром приём, в обед покидает место приёма, вечером на сортировке в Чебоксарах. Последние две недели от места приёма до сортировки едет аж 2 дня.
--------------------
Книга-игра! Это настоящий квест для которого не нужен компьютер! Возьми с собой в дорогу!
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.
Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений). Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи. Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей. «Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова. Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции. Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн. Сервис otpravka.pochta,ru был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
okivanova Добрый день. Новый ящик почтовый установили на ост. Театр оперы и балета. Но письма туда не лезут. Шторка металлическая, закрывающая щель, не отодвигается. Верните старый ящик.
Почта России Покинуло сортировочный центр 07 ноября 2017, 13:43 428999, Чебоксары Сортировка 06 ноября 2017, 07:49 428999, Чебоксары Прибыло в сортировочный центр 06 ноября 2017, 07:49 428999, Чебоксары Прибыло в сортировочный центр 05 ноября 2017, 01:10 428999, Чебоксары Покинуло сортировочный центр 04 ноября 2017, 19:41 420300, Россия Прибыло в сортировочный центр 04 ноября 2017, 07:17 420300, Россия Покинуло сортировочный центр 03 ноября 2017, 07:05 102975, Шарапово Передано в доставку по России 03 ноября 2017, 07:05 102976, Шарапово Прибыло в сортировочный центр 03 ноября 2017, 07:02 102975, Шарапово Выпущено таможней 01 ноября 2017, 19:49 102976, Шарапово Прием на таможню 01 ноября 2017, 19:48 102976, Шарапово Прошло регистрацию 01 ноября 2017, 19:23 102976, Шарапово Прибыло на территорию России 01 ноября 2017, 12:23 102976, Шарапово Почта Гонконга Ожидает отправки из Гонконга 21 октября 2017, 15:37 HKHKGA, Гонконг Принято в отделении связи 21 октября 2017, 13:38 Гонконг В Чебоксарах аж с 5 ноября, в почтовое отделение пешком посылка идет
okivanova, по работе нужно было отправить почту около 9 конвертов, в ближайшем отделении отказались принимать такое количество отправлений и отправили в на центральную почту на пр.Ленина, сказали, что это новые правила. Скажите, это правда?
Сообщение отредактировал Ephram - Nov 10 2017, 10:02
okivanova, по работе нужно было отправить почту около 9 конвертов, в ближайшем отделении отказались принимать такое количество отправлений и отправили в на центральную почту на пр.Ленина, сказали, что это новые правила. Скажите, это правда?
Два вопроса. Какое отделение вам отказало? У вашей организации есть договор с Почтой России?
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
okivanova, подскажите когда заработает отделение 18 на К.Иванова ? В теперь уже совмещенном отделении 15 жесть какая-то творится: очереди, не могут найти посылки и пр.