Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Сегодня в 028 отделении сотрудники устроили 15 минутый перерыв себе. Наклепали талонов 30 штук примерно, и в течении 15 минут эти 30 талонов вызывали. Никто не подходил все это время, т.к. ни у кого из посетителей этих талонов не было. При этом посетителей на почте набралось человек 30, и кто приходил и брал талон - перед ними было 60 человек в очереди, хотя по факту только 30. Просто вся почта посетителей в 30 человек сидели, и ждали пока сотрудники прокликают 30 талонов и их хитрый перерыв закончится.
Т.е. на почте было 30 посетителей, и за 15 минут ни один из них не был принят, даже не был вызван. Отличная работа!!!
Сообщение отредактировал Ледоруб - Sep 26 2017, 00:34
Сегодня в 028 отделении сотрудники устроили 15 минутый перерыв себе. Наклепали талонов 30 штук примерно, и в течении 15 минут эти 30 талонов вызывали. Никто не подходил все это время, т.к. ни у кого из посетителей этих талонов не было. При этом посетителей на почте набралось человек 30, и кто приходил и брал талон - перед ними было 60 человек в очереди, хотя по факту только 30. Просто вся почта посетителей в 30 человек сидели, и ждали пока сотрудники прокликают 30 талонов и их хитрый перерыв закончится.
Т.е. на почте было 30 посетителей, и за 15 минут ни один из них не был принят, даже не был вызван. Отличная работа!!!
Может это личинка телефонного террориста побаловалась
У меня такая ситуация: начальник отделения местной ФГУП Почта России не отвечает на мою претензию (выслана заказным письмом) уже более 30 дней. Куда писать жалобу?
Почтовое отделение 428003 на ул. Энгельса в Чебоксарах закрыли на капитальный ремонт полгода назад. Причем, тогда сказали, что на два месяца. Работников частично куда-то разогнали, а частично отправили ютиться в уголок Главпочтамта. Месяц-два еще можно потерпеть и походить на главпочтамт за своей почтой, но уже вот полгода прошло, и непонятно, когда наша почта заработает?
А я свою посылку таки вырвала из коварных лап почты. С 4 сентября она благополучно отдыхала на почте, ни одного извещения не было доставлено. И её должен был получить какой-то чувашин судя по треку. Имя получателя неудачно заклеили.
Щас есть заказ на 19(а может и побольше) долл, есть желание присоединиться ?
--------------------
Хриза - флудит в любой теме ? Ателье Гранат в Доме Мод - не умеют подшивать одежду и портят её. :-( Петровский хлеб превратился в отстой.