Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Смысла нет платить 200 руб (в лучшем случае, а то и 300 или 400) за боксберри при сумме заказа 400. Дорогие посылки ясен красен почте без трека доверять нельзя.
Можно объединяться с кем-нибудь, не ? Будет выгоднее.
--------------------
Хриза - флудит в любой теме ? Ателье Гранат в Доме Мод - не умеют подшивать одежду и портят её. :-( Петровский хлеб превратился в отстой.
Посылка по отслеживанию по пути из почтамта 428999 в мое почтовое отделение "похудела" с 202г до 100г, я прямо напряглась, что делать при получении? актировать? толк будет какой-то?
Посылка по отслеживанию по пути из почтамта 428999 в мое почтовое отделение "похудела" с 202г до 100г, я прямо напряглась, что делать при получении? актировать? толк будет какой-то?
Обязательно составить акт по форме (гуглится) с видеосъемкой. При наличии описи сверить с содержимым. С актом и ответом ПР (в отказе компенсации) идете в суд. Как-то так..
Посылка по отслеживанию по пути из почтамта 428999 в мое почтовое отделение "похудела" с 202г до 100г, я прямо напряглась, что делать при получении? актировать? толк будет какой-то?
В таких случаях сотрудники отделения обязаны составить акт о несоответствии веса и ознакомить вас с ним, в извещении должна стоять отметка "с актом". Вы знакомитесь с актом, получаете посылку, расписавшись в извещении, затем просите сотрудника вскрыть посылку. Если все норм, забираете ее. Если обнаружите хищение или порчу вложения, сотрудник должен составить еще один акт "на вскрытие", в этом случае вы пишете заявление на возмещение и прилагаете упаковку. Будет проведено расследование, по итогам которого вы получите возмещение.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Посылка по отслеживанию по пути из почтамта 428999 в мое почтовое отделение "похудела" с 202г до 100г, я прямо напряглась, что делать при получении? актировать? толк будет какой-то?
Посылка по отслеживанию по пути из почтамта 428999 в мое почтовое отделение "похудела" с 202г до 100г, я прямо напряглась, что делать при получении? актировать? толк будет какой-то?
Было тоже самое. Содержимое посылки было на месте.
Толь весы сломанные на почте, толь мерят в спешке.
Интересует порядок вручения заказных писем. В соответствии с правилами Почты : "Доставке подлежат адресованные гражданам на дом: почтовые карточки, простые и заказные письма и бандероли; принятые с оплаченной доставкой денежные переводы, ценные письма и ценные бандероли. .... На каждое регистрируемое почтовое отправление, которое не представилось возможным вручить при доставке, в абонентский ящик опускается извещение с приглашением явиться на предприятие связи за получением." Но фактически, нет попыток вручения письма адресату по адресу , а сразу в почтовый ящик отпускают извещение ф.22. Почему не выполняется порядок вручения? Тем более, в последнее время за письмами нужно идти не ближайшее отделение с домом, а в специально выделенное отделение , одно на район.
Сообщение отредактировал liliy - Sep 21 2017, 14:36
А я свою посылку таки вырвала из коварных лап почты. С 4 сентября она благополучно отдыхала на почте, ни одного извещения не было доставлено. И её должен был получить какой-то чувашин судя по треку. Имя получателя неудачно заклеили.
Сообщение отредактировал Q.J. - Sep 21 2017, 16:00
Сегодня в 16.30 на г.Чебоксары, пр. Ленина, 2 взял талончик, чтобы отправить заказное письмо, в итоге просидел 35 минут! Это как называется? В окне № 9 сидит всего одна девушка по данному направлению на весь Главпочтамт, неспешно так работает.
зы и что-за опция в чеке "Наклеивание марок на письменную корреспонденцию" - 7.50 р? Могли бы предупреждать, как ранее...