Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
на неделе зашел в отдел для ю/л, передо мной человек 6, у всех пачки писем, работают 2 сотрудника пошел в общий зал, взял талон, со скрипом приняли мои пару заказных как можно сократить временные ожидания клиентов в корпорате?
--------------------
"Будьте здоровы, дорогие друзья. Ликуйте и радуйтесь жизни в это наше бездарное время!" (С) Маслаченко 1998 год
Здравствуйте! Скажите, теперь на Украину нельзя отправлять бандероль? В 27 отделении так и ответили, и добавили, что "враждебная страна". Я же не стране отсылаю, а родственникам
Очень хочется выяснить зачем в отделения почты предлагают оформлять подписку. С недавних пор я с головой окунулась в игру "А попробуй-ка, получи свой подписной журнал". Хорошо если получаю вообще подписные издания. Ежедневно, кроме воскресенья выстаиваю так называемые электронные очереди, т.к. терминал не работает, и пытаюсь выяснить у "властителей" почты, а получу ли я сегодня свое издание. Отношение к клиентам отвратительное, радует только скучающая, но при этом мило улыбающаяся девчушка в окне "Почта-банк". В ходе моих "предродовых потуг" единственное, чего я смогла добиться от главных лицедеев данного цирка "Приходите завтра" и так каждый день. Очень хочется знать как разорвать этот порочный круг и таки добиться от этих "злодеев" оказания полноценных услуг, за мои деньги. Короче говоря подскажите адресок, куда можно пожаловаться в случае ненадлежащего оказания услуг или на почте, как и в магазине есть книга "Отзывов и предложений"?
Очень хочется выяснить зачем в отделения почты предлагают оформлять подписку. С недавних пор я с головой окунулась в игру "А попробуй-ка, получи свой подписной журнал". Хорошо если получаю вообще подписные издания. Ежедневно, кроме воскресенья выстаиваю так называемые электронные очереди, т.к. терминал не работает, и пытаюсь выяснить у "властителей" почты, а получу ли я сегодня свое издание.
Здравствуйте! Скажите, теперь на Украину нельзя отправлять бандероль? В 27 отделении так и ответили, и добавили, что "враждебная страна". Я же не стране отсылаю, а родственникам
Да, собственно, и в ДНР, и в ЛНР спокойно доходит. Правда идёт не напрямую, а через Прибалтику. Регулярно отправляю бандероли по всей Украине. Каждый раз опасаюсь, что пропадёт. Но всегда всё доходит.
--------------------
Книга-игра! Это настоящий квест для которого не нужен компьютер! Возьми с собой в дорогу!
Да, собственно, и в ДНР, и в ЛНР спокойно доходит. Правда идёт не напрямую, а через Прибалтику. Регулярно отправляю бандероли по всей Украине. Каждый раз опасаюсь, что пропадёт. Но всегда всё доходит.
подскажите адресок, куда можно пожаловаться в случае ненадлежащего оказания услуг или на почте, как и в магазине есть книга "Отзывов и предложений"?
Пожаловаться можно мне, можно оставить запись в книге заявлений и предложений - она есть в каждом отделении прямо в клиентском зале. Пока я не очень поняла суть ваших претензий. Напишите подробности мне в личку: какое издание и как вы выписали - на домашний адрес или до востребования? почему вы ходите за ним в почтовое отделение? О каком отделении идет речь?
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"