Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
кстати, да. в 34 отделение есть безналичная оплата, но только на оплату заказных писем. как так то? ну, смешно же. смешно, если не живешь в России)
Это Вам в 34 так сказали? Эти могут... Безналичная оплата работает для любых почтовых услуг. Но только почтовых. Коммуналку, садик, газ, ГИБДД и прочий левак оплатить картой нельзя. Вот внезапно задумался о наложенном платеже. Тут лучше Оксана прокомментирует.
--------------------
Книга-игра! Это настоящий квест для которого не нужен компьютер! Возьми с собой в дорогу!
Это Вам в 34 так сказали? Эти могут... Безналичная оплата работает для любых почтовых услуг. Но только почтовых. Коммуналку, садик, газ, ГИБДД и прочий левак оплатить картой нельзя. Вот внезапно задумался о наложенном платеже. Тут лучше Оксана прокомментирует.
да, непосредственно в момент оплаты так и сказали. хотя встав в очередь, я спросила, в каком окне можно расплатиться безналом. отправляла простые письма, т.е. покупала марки получается.
По-моему от этого лучше не стало, трафик ни коим образом меньше не стал. Живу в зоне обслуживания ОПС-34, как раньше, так и сейчас были очереди и есть, по-моему стало даже медленнее работать, живая очередь шустрее. Хотелось бы высказаться относительно ОПС-34 - куда смотрит руководство нашей почты, нагрузка на это отделение по количеству жителей кошмарная - микрорайон Университет, Чандрово, М. Павлова, Б. Юности - очень густонаселенная территория, как воздух необходимо раскидать или еще лучше открыть новое ОПС..
34 отделение - это не показатель. Точнее, - это показатель самого отвратительного обслуживания. Там хоть что сделай, всё равно всё плохо будет.
Что касается электронных очередей, то лично я вижу ровно два положительных момента:
1. Наконец-то решится проблема занимающих очередь сразу во все окна или пытающихся самостоятельно формировать единую очередь. Задалбывают эти безумные, невоспитанные, орущие тётки.
2. Исключается неравномерный поток, когда "повезёт" встать в очередь за кем-нибудь, отправляющим сто миллионов заказных писем и ждать по 30-40 минут, пока его обслужат, в то время как соседние очереди уже по десять раз прошли.
Для тех, кто посещает почту раз в месяц, может эти аргументы и не критичны, но я пользуюсь почтовыми услугами бывает и 2-3 раза в день. И для меня важно минимизировать время на почте.
Из отрицательных моментов: Теперь нет возможности по своему желанию рассчитаться пластиковой картой, т.к. в каждом почтовом отделении всего по одному терминалу, жёстко привязанному к конкретной кассе. Если раньше я, имея желание оплатить услуги картой, просто вставал в очередь в нужное мне окно, то теперь получается, как повезёт. При чём шансов на везение меньше, чем на невезение
Сообщение отредактировал Donkey - Mar 30 2017, 13:23
--------------------
Книга-игра! Это настоящий квест для которого не нужен компьютер! Возьми с собой в дорогу!
Хотелось бы высказаться относительно ОПС-34 - куда смотрит руководство нашей почты, нагрузка на это отделение по количеству жителей кошмарная - микрорайон Университет, Чандрово, М. Павлова, Б. Юности - очень густонаселенная территория, как воздух необходимо раскидать или еще лучше открыть новое ОПС..
еще с отделения №1 (428001) все туда за заказными письмами. типа нет почтальона. хотя месяц назад (или даже больше) операторы обещали, что скоро появится. но воз и ныне там. наша организация относится к отд.1, а за заказными письмами ходим в отд.34.
Сообщение отредактировал Светлана t$n - Mar 30 2017, 13:31
еще один отрицательный момент упомяну. я на все заказные письма, посылки и т.п. оформляю извещение на сайте почте России, удобно, автозаполнение же. но вот операторы почты не видят, где лежит отправление, им нужен свой номер, который указан на извещении (это не номер отправления). много причин, по которым у человека вообще нет этого извещения, не живет там, сломан ящик, и тд, и тп. да, и зачем тогда предложено заполнение извещения на сайте. конечно, операторы выдают посылку, но могут перед тобой пропустить тех, у кого извещение, полученное в почтовом ящике. т.к. без "их" номера извещение "смотрят" в программе. неужели нельзя всё это наладить между операторами и сайтом почты России? зачем доставлять клиентам дискомфорт лишний?
Сообщение отредактировал Светлана t$n - Mar 30 2017, 13:45
Был уже дважды на почте за получением посылки и корреспонденции с тех пор как появилась электронная очередь. Итак факты: 1- ожидать получения в очереди, я стал в 1,5-2 раза дольше. Я хз почему... Стало мне удобнее? - нет. Стало ли удобнее почте? - им пофиг, сколько я тут стою. (Лозунг почты известен всем). Зато что-то где-то у кого-то оптимизировалось. 2- аппарат выдачи талонов имеет совсем маленький экран. Я то разгляжу, но люди пожилого, престарелого, перестарелого возраста - то и дело просят кого-то найти "нужную кнопку", и вообще им невдомёк что это за скворечник, что с ним делать и вообще "зачем всё так". Стало ли мне удобнее (не выделяя именно себя, а говоря за весь наш среднестатистический стремящийся к пенсионному незрячему возрасту народу)? - нет. Стало ли удобнее почте? - им пофиг, перед ними все равны: и стар и млад. Зато что-то где-то у кого-то оптимизировалось. 3- каждый раз, что был на почте, аппарат давал сбои и переставал реагировать и выдавать талоны. Собиралась нехилая очередь (толпа!, очереди теперь же как бы нет), которая требовала "разобраться, починить, администрацию сюда, бардак и прочее". Но никто из почтовиков эти 15-20 минут и ухом не повёл, потому что "работа аппарата не их дело". Когда кончились люди с талонами, почтовики в окошках просто ждали, когда само собой всё наладится и талоны станут выдаваться, т.к. без талонов они принимать они права не имеют. Стало мне удобнее? - нет, ведь если б среди этих безталонных бедолаг оказался я, то вместо 20-30 минут, я мог бы простоять и все 40-60. Стало ли удобнее почте? - им пофиг, потому "работа аппарата не их дело". Зато что-то где-то у кого-то оптимизировалось.
Ну теперь понятно за что глава этой почты выписал себе премию в хреновую тучу миллионов. Даже Путин возмутился и приказал проверить обоснованность этого. Правда все так тихо и заглохло
Научитесь уже оплачивать свои счета через сайт. Хватит создавать очереди на почте. Люди из-за таких, как вы посылки по полчаса получают.
Цитата(Donkey @ Mar 30 2017, 13:12)
Ну конечно же речь шла не о профильных почтовых услугах, а об оплате коммуналки, ГИБДД, садиков, газа и прочих непрофильных услуг.
Цитата(Gray @ Mar 30 2017, 13:09)
причем здесь отправка письма?
Речь шла как раз таки об оплате профильных почтовых услуг! Не считайте всех идиотами! На моей почте окна для коммунальщиков, пенсов и пр. непрофилей - отдельно. Терминалов нет нигде. Стоит банкомат, обналичивай, процент оставь. Охренительно удобно. И да, мне по барабану, как ПР будет оказывать непрофильные услуги.
Сообщение отредактировал Zhitel - Mar 30 2017, 14:11
Заходил в 18 отделение, там всего-то 2 окна работают
как в 18, так и во многих других ОПС, из-за маленького зала отсутствует сама возможность нормально ожидать своей очереди (здесь сразу вспоминаются условия в МФЦ - наверное некий эталон для организации ожидания) пс надо буит вечером заглянуть за посылкой
--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
Я думаю что электронная очередь востребована там, где площадь помещения достаточно большая, народу человек 30-50 ну и окон от 5-6, например как в МФЦ, Пенсионном. А на почте, на 20-30 м2 и на 10-20 человек максимум в часы пик, думаю это излишняя "канитель". Хотя я воспользовалась и взяла 2 талона, 1 на получение почты и 1 на отправку заказного письма, в итоге меня одновременно обслужили два операциониста,а бабки в очереди недоумевали.
а мне еще сказали, чт на каждое отправление свой талон okivanova, это так?
Оператору на каждую операцию выделяется определенное время, если он не успевает за это время обслужить клиента, мы должны выяснить - почему, что или кто замедляет процесс? Поэтому оператор и попросил вас взять несколько талонов, если у вас несколько отправлений, - ведь он потратит на обслуживание больше времени. НО! Чтобы не гонять клиента туда-сюда, оператор может сам продлить время обслуживания клиента, самостоятельно оформив для клиента дополнительный виртуальный талон. Для этого он у себя в ПО должен нажать кнопку "спецрегистрация". В каком отделении вы были? Мы выясним, в чем проблема и исправимся, чтобы клиентов не дергать: может быть, оператора нужно еще подучить, может быть, ПО глючило.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"