Официальный представитель Почты России в Чебоксарах — Иванова Оксана — форумчанка okivanova, по-возможности, постарается ответить на ваши вопросы и пожелания.
Цитата(okivanova @ Feb 21 2013, 15:47)
В Чебоксарах появился почтомат Специальное автоматическое устройство для выдачи посылок и бандеролей — почтомат – установлен в г.Чебоксары, в Торговом центре "Каскад". Клиенты могут получить отправление в любое удобное для них время ежедневно с 9 до 21 ч. Пока услуга оказывается только клиентам интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать ее доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц. Отправители – корпоративные клиенты Почты России, – заинтересованные в выдаче почтовых отправлений получателям через почтоматы как в г.Чебоксары, так и в других городах Российской Федерации, могут обратиться за разъяснениями в УФПС Чувашской Репсублики по телефону 62-15-21.
Цитата(okivanova @ Jun 5 2013, 22:38)
При заказе в интернет-магазине указывате в качестве адреса получателя адрес почтомата - Иванову Ивану Ивановичу, почтомат №53, г.Чебоксары, 428000, и номер своего сотового телефона. И все. Кстати услуга доступна и для физических лиц, Любой человек может отправить другому посылку или бандероль на почтомат, главное, чтобы почтомат был в городе получателя. Подробно технология описана на сайтах www.logibox.ru и www.russianpost.ru.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Сообщений: 23 663
Из: попыток избавиться от собственной лени
Цитата(а-Лексеич @ Jul 9 2009, 23:09)
Имхо, оптимальнее (и гораздо выгоднее для всех нас, и быстрее) расформировать ПР как таковую, снизу доверху, и на ее базе создать новую, более компактную и эффективную службу типа Вестерн Юнион. Реформировать же такого монстра, как ПР, в принципе невозможно.
Это очень затратно, особенно в нынешних условиях. К сожалению, деньги сейчас выделяются в основном только на косметический ремонт почтовых отделений, от которого проку мало. Однако на примере Центрального Телеграфа могу со всей уверенностью сказать, что за последние несколько лет это предприятие из аутсайдера рынка информационных услуг превратилось в одну из ведущих компаний.
Цитата(nth)
ну если в частных компаниях идет сокращение персонала, в условиях снижения сбора налогов, откуда же ресурсы на увеличение штатов?
Ну вот то-то и оно. Одна из причин - нехватка персонала.
Однако на примере Центрального Телеграфа могу со всей уверенностью сказать,
Это примерно как на примере кабинета Грефа сказать, что сбербанк выбился в мировые лидеры? Центральный Телеграф не есть Россия.. Здесь тоже судят по замыкающим.
Сообщение отредактировал а-Лексеич - Jul 9 2009, 22:20
Сообщений: 23 663
Из: попыток избавиться от собственной лени
Цитата(а-Лексеич @ Jul 9 2009, 23:19)
Это примерно как на примере кабинета Грефа сказать, что сбербанк выбился в мировые лидеры? Центральный Телеграф не есть Россия.. Здесь тоже судят по замыкающим.
Ну я не о том немного Я о том, что при грамотном менеджменте и целенаправленных финансовых вложениях можно добиться успеха. За последние пару лет том же Центральном Телеграфе сменилось несколько генеральных директоров, которые сменяли ключевые посты менеджмента. Однако эти не совсем тепличные условия не помешали бурному развитию компанию и выходу на новые рубежи предоставления услуг, включая электронную связь.
Сообщение отредактировал Никифор - Jul 9 2009, 22:26
Сообщений: 23 663
Из: попыток избавиться от собственной лени
Цитата(а-Лексеич @ Jul 9 2009, 23:29)
Хм.. Вы хорошо знаете, о чем говорите?
Вполне. А что такое? Электронная связь - это услуги наподобие интернета, предоставляемые пользователя Москвы и МО, но с гораздо лучшими показателями, нежели у прочих провайдеров.
Сообщение отредактировал Никифор - Jul 9 2009, 22:35
Оптимален примерно такой расклад. В почтовом отделении есть несколько подотделов: выдачи посылок и ценных писем с бандеролями; выдачи писем и подписных изданий; приема платежей за продаваемые товары и денежных платежей; оплаты и оформления иных услуг. И чтобы в каждом было по сотруднику. В таком случае очередь будет скапливаться разве что в конце и начале месяца.
за все говорить не сану, но на примере 24 отделения- 4 окошка: 1. оплата всякой коммуналки, продажа газет, книг, открыток, конвертов, прием телеграмм, ксерокопия 2. прием и выдача посылок, прием и выдача заказных и ценных писем 3. оплата всевозможных кредитов, отправка и получение почтовых и телеграфных переводов, получение посылок с наложенным платежом 4. пенсии отдельный прилавок и отделная тетенька - порошки-прокладки карты оплаты можно приобрести в любом окошке
что так еще модернизировать? я б так и сократила еще, ибо стоять и смотреть как курица полчаса тычет одним пальцем в комп пытаясь зафиксировать продажу уведомлений... не знаеш кампутер иди на курсы а не убивай время на работе.
тридцатилетняя, кадровый вопрос, конечно же. Осталось понять, чем на почте можно завлечь стрессоустойчивых, грамотных, сообразительных работников. Зарплатой? :)
вы пост по мои похождения на почте читали? низкая зарплата - это оправдание почтальона который вскрыл мою бандрероль и оставил содержимое себе? низкая зарплата - это оправдание слов начальника почтового отделения "тебе лично в руки отдали, просто ты была пьяная и ничего не помнишь" при том что в указанный день меня вообще не было в городе, и в квартире находились только рыбки?
Раньше по-старинке оплачивала коммунальные услуги на почте. Тоже не раз сталкивалась с хамством персонала. Я, конечно, понимаю, что они постоянно общаются с людьми, работа нервная, всяких там пенсионерок и т.д. очень много, но это не причина для хамства и грубости В один прекрасный момент, когда на меня наорали за то, что я якобы не там вписала сумму к оплате, я не выдержала и просто высказала все что о них думаю К моему огромному облегчению появились терминалы оплаты, нет ни очередей, ни грубых тетенек по ту сторону стекла... Честное слово, иногда с машинами общаться приятнее чем с людьми
вы пост по мои похождения на почте читали? низкая зарплата - это оправдание почтальона который вскрыл мою бандрероль и оставил содержимое себе? низкая зарплата - это оправдание слов начальника почтового отделения "тебе лично в руки отдали, просто ты была пьяная и ничего не помнишь" при том что в указанный день меня вообще не было в городе, и в квартире находились только рыбки?
низкая оплата труда - причина низкой квалификации персонала. Низкая квалификация персонала - причина частых случаев халатности и безалаберности. По моему так.
низкая оплата труда - причина низкой квалификации персонала. Низкая квалификация персонала - причина частых случаев халатности и безалаберности. По моему так.
т.е как только всем работникам почты поднимут зарплату в 18 раз - так сразу они станут вежливыми и внимательными?
Хм, а что мешало узнать о порядке отсылки посылок заранее или хотя бы во время первого визита? П.с. на месте оператора при таком обращении я бы клиента послал
Цитата(Никифор @ Jul 9 2009, 23:15)
Это очень затратно, особенно в нынешних условиях. К сожалению, деньги сейчас выделяются в основном только на косметический ремонт почтовых отделений, от которого проку мало. Однако на примере Центрального Телеграфа могу со всей уверенностью сказать, что за последние несколько лет это предприятие из аутсайдера рынка информационных услуг превратилось в одну из ведущих компаний. Ну вот то-то и оно. Одна из причин - нехватка персонала.
Очень странно думать, что "посылая" клиента, а не его посылку можно заработать деньги... Судя по убыткам почты, она многих уже "послала"...
Относительно ЦентТелегр.: когда количество страниц в договоре на элементарный абонент.почтовый ящик достигло нескольких страниц, количество экз. договора стало 3 (ТРИ!!! "так требует наш юрист" объяснила тетка в окошке), а цена за аренду абон.ящика перевалила за мыслимые пределы (в НЧК сейчас за ящик с юр.лиц берут уже 950р. вроде), я просто отказался от их услуг! Самое интересное, теперь почту приносят бесплатно Да, еще я устал бороться, что почту приносили в абон.ящик на центральном главпочтампе, извещения на посылки туда же, а вот за посылками надо было переться на Энгельса 3...Также однажды я поймал их на фальсификации сроков доставки. Мне шли посылки почти каждый день. Например во вторник, в среду, в четверг и в пятницу. В среду получаю посылку, в четверг иду снова и вижу, что лежит ДВЕ квитанции, одна за четверг, а вторая за вторник и уже повторная! Иду получать, а мне пытаются выставить счет за хранение моих посылок. Я говорю, что вчера получал и НИКАКИХ извещений не было. А они делают глупые глаза и говорят, а может я не заметил извещение в ящике? Только личное общение с нач.отделения решило конфликт.
Цитата(Никифор @ Jul 9 2009, 23:26)
Ну я не о том немного Я о том, что при грамотном менеджменте и целенаправленных финансовых вложениях можно добиться успеха. За последние пару лет том же Центральном Телеграфе сменилось несколько генеральных директоров, которые сменяли ключевые посты менеджмента. Однако эти не совсем тепличные условия не помешали бурному развитию компанию и выходу на новые рубежи предоставления услуг, включая электронную связь.
я так и понял, что вы там работаете
Цитата(тридцатилетняя @ Jul 10 2009, 00:23)
т.е как только всем работникам почты поднимут зарплату в 18 раз - так сразу они станут вежливыми и внимательными?
нет, не станут. а вот когда они научаться зарабатывать в 18 раз больше. вот тогда может что то и изменится...
p.s. Почта ввела с 1 июня новую услугу: "Приклеивание одной марки на конверт" - цена услуги 0,35 коп. Это не прикол, такое объявление находится в нашем отделении почты на Винокурова 65, НЧК.
Сообщение отредактировал Cterra - Jul 10 2009, 00:01
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Помнится в Компьютерре писалось... Интернет уже был. Почта России ввела услугу "Электронное письмо". Приходишь с текстом, его набивают, отправляют на электронный адрес почтового отделения абонента, там распечатывают на принтере, запечатывают в конверт и доставляют абоненту. XXI век...