В этой теме оставляем отзывы о работе данной Управляющей компании: от хвалебных до ругательных. Выявляем типичные схемы афер и обмана, если они есть. Указываем на нарушения законодательства и неисполнения обязательств по договорам.
Внимание: это тема также для того, чтобы выявить все дома, обслуживаемые данной УК, чтобы собственники могли объединяться и бороться с нарушеними ВМЕСТЕ. Для этого, если ваш дом обслуживает данная УК, укажите улицу и номер дома.
! Приветствуются не только отзывы о работе данной УК, но и то какие претензии, жалобы вами в адрес данной УК направлялись, как они рассматривались и удавалось ли найти решение. Напоминаем что по законодательству у УК есть 5-дневный (рабочих дней) срок на подготовку ответа. Если возникала необходимость жаловаться на данную УК в вышестоящие инстанции то также выкладываем примеры таких обращений в этих темах.
Сообщение отредактировал Advik - Mar 10 2010, 18:15
Уже и звонили мы к вам,дорогие работники Мирного. И не раз звонили. Уже и сами,наверное,нас узнаёте, как звонок в конторе раздаётся (пр.Московский, 23/2). У них вечно один ответ - придём,посмотрим насос... Либо,до нас не доходят, либо насос неисправен? Так хоть бы объяснили,что к чему
Если деньги платите, значит услугой довольны.
Сообщение отредактировал name-name - Apr 27 2015, 15:49
Кто может ответить - что происходит в Мирном? Смена караула или лето настало раньше времени? Или у них со слухом не всё в порядке? Почти месяЦ! Если не больше - нет НОРМАЛЬНОЙ ГОРЯЧЕЙ воды. Течёт вода,близкая к той,которая нагревается в деревне в железной бочке во время сильной жары. Пока моешься в ванной - можно просто замёрзнуть. Дома ребёнок маленький - ни подмыть,ни помыть. Приходится греть воду в чайнике. А за что мы платим деньги - отдельно за ГВС и отдельно за электричество? Ну это просто издевательство. Уже и звонили мы к вам,дорогие работники Мирного. И не раз звонили. Уже и сами,наверное,нас узнаёте, как звонок в конторе раздаётся (пр.Московский, 23/2). У них вечно один ответ - придём,посмотрим насос... Либо,до нас не доходят, либо насос неисправен? Так хоть бы объяснили,что к чему
вот и сегодня,вместо утреннего душа перед работой-обливание холодной водой,которая течет из крана ГОРЯЧЕЙ!!! воды сколько можно???
если есть компетентные люди в этом вопросе,ответьте,пожалуйста,есть ли возможность установки в квартире водонагревателя или колонки(как правильнее)?и порядок этой процедуры.
вот и сегодня,вместо утреннего душа перед работой-обливание холодной водой,которая течет из крана ГОРЯЧЕЙ!!! воды сколько можно???
если есть компетентные люди в этом вопросе,ответьте,пожалуйста,есть ли возможность установки в квартире водонагревателя или колонки(как правильнее)?и порядок этой процедуры.
Кто может ответить - что происходит в Мирном? Смена караула или лето настало раньше времени? Или у них со слухом не всё в порядке? Почти месяЦ! Если не больше - нет НОРМАЛЬНОЙ ГОРЯЧЕЙ воды. Течёт вода,близкая к той,которая нагревается в деревне в железной бочке во время сильной жары. Пока моешься в ванной - можно просто замёрзнуть. Дома ребёнок маленький - ни подмыть,ни помыть. Приходится греть воду в чайнике. А за что мы платим деньги - отдельно за ГВС и отдельно за электричество? Ну это просто издевательство. Уже и звонили мы к вам,дорогие работники Мирного. И не раз звонили. Уже и сами,наверное,нас узнаёте, как звонок в конторе раздаётся (пр.Московский, 23/2). У них вечно один ответ - придём,посмотрим насос... Либо,до нас не доходят, либо насос неисправен? Так хоть бы объяснили,что к чему
Вызывайте домой спецов с мирного.Пусть измеряют температуру воды,и если она не соответствует нормам,составляете акт в двух экз,и требуйте перерасчет кварплаты за гвс.Сами когда жили в доме,кот обслуживает сия организация мучились.То вода вонючая и грязная течет,то холодная .
Вызывайте домой спецов с мирного.Пусть измеряют температуру воды,и если она не соответствует нормам,составляете акт в двух экз,и требуйте перерасчет кварплаты за гвс.Сами когда жили в доме,кот обслуживает сия организация мучились.То вода вонючая и грязная течет,то холодная .
Вы наивны. Перед приходом спецов с вероятностью 99,99% происходят чудеса, вода начинает соответсвовать всем нормам иногда даже выше нормы. Но совет хороший хотя бы в эти несколько дней можно нормально попользоваться горячей водой.
итата( http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=81&type=news&id=2764000) В рамках плановой выездной проверки отделом муниципального жилищного контроля Управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации г. Чебоксары проведена плановая выездная проверка управляющей организации ООО «НИДИ». Специалисты проверили техническое состояние многоквартирных домов №79/16 и №82 по ул. К. Иванова, а также №7 по ул. Водопроводная.
Присоединённое изображение
В ходе проверки выявлен ряд нарушений технического содержания многоквартирных домов, в частности, частичное отсутствие тепловой изоляции на трубах отопления нижней разводки, неисправные мусороприемные клапаны, складирование посторонних предметов в подвальных помещениях, нарушение правил прокладки кабелей, сетей, проводов и т.п. Выявлено также нарушение сроков выполнения работ по текущему ремонту, несогласование с собственниками видов работ и пр.
По итогам контрольных мероприятий управляющей компании выдано предписание об устранение выявленных нарушений в срок до 30 апреля. В отношении главного инженера ООО «НИДИ» составлен протокол об административном правонарушении, он оштрафован по ст.7.22 КоАП РФ в размере 4 тыс. рублей.
Вчера общалась с зам. директора (кличка Мутный, бывший директор Камал) по поводу неподготовки МКД к зимней эксплуатации: продухи открыты, стёкла незастеклены, форточки не пригнаны - не закрываются, тамбурные двери на пружины не укреплены. Я не успела даже всё изложить, Мутный изобразил на морде гнев "Я проверил. Я посмотрел. Я убедился - всё сделано! Мне надоела эта гавножопость!!!!" Последнее относилось ко мне. Сегодня пришлось взять с собой соседку, сфотографировать открытые продухи и идти к этому ху*лке. На всякий случай включила диктофон. Ох, как он выпендривался, и ноги выше стола закидывал, и улыбался во весь рот, и бегал по кабинету. Потом выгнал нас с женщиной из кабинета "У меня не приёмный день".
Миронов Александр Владимирович! У вас просто нюх на всякую ху*ню, Мутного отовсюду повыгоняли, а вы подобрали. Принцип руководителя "не хочешь сесть жопой на ежа, так пни этого ежа подальше!" Выздоравливайте, вас ждут интересные события благодаря ежу.
Блин! Когда же закончится перетоп! Сколько можно звонить и напоминать, что на улице плюсовая температура. В подъездах уже давно пора отключить отопление.
Недавно была в одной ук-шке. Звонок диспетчеру, бабуля пожаловалась, что в зале холодно. Диспетчер связывается с мастером, тот с главным инженером. Главный инженер мониторит подачу тепла в этом доме и выносит определение "добавлять тепло нельзя, будет перетоп". Диспетчер отвечает бабуле, что если она согласна оплатить лишнее поданное тепло, тогда добавят.
Притащила свой пост. Ничего не изменилось. Пришла в Мирный к спецу по контролю за расходом отопительной энергии (не знаю как называется его должность), говорю "Покажите график подачи тепла" - "У меня нет" - "?" - "У гл. инженера" - "А вы чем занимаетесь?" - "У меня сейчас модем не подключён" - "Значит, вы сейчас не можете сказать, идёт перетоп или нет?" - "Я КОНТРОЛИРУЮ, НО СКАЗАТЬ КОНКРЕТНО НЕ МОГУ".
Уважаемый Александр Владимирович! У меня закончились все добрые слова в ваш адрес. Если вы не можете контролировать работу своих подчинённых, которые вместо работы абы как лишь бы день прошёл и з/плату начислили, так увольняйте их и наберите специалистов.
1. По поводу продухов - то, что закрыли их картонками, это фигня, картонками тепло не сохранишь. В доме идут потери тепла по разгильдяйству ваших работников. С торцов дырки в фундаменте дома НЕ ЗАКРЫЛИ.
2. По поводу отопления - согласно мониторингу отопительной энергии в нашем доме, слив воды из системы за 16 дней с 07 по 22 октября составил 134,75 куб.м! На подогрев поступившей в систему холодной воды идёт дополнительный расход тепловой энергии, который расходуется не на подачу тепла в квартиры, а на подогрев воды.
3. Почему датчики отопления показывают каждый день нештатную ситуацию (идёт слив из системы), а ваш работник не контролирует ситуацию. Если он не специалист - увольте, если он ленится - увольте. Почему за ошибки ваших работников должны расплачиваться люди?
4. Почему данные по теплу в платёжных квитанциях для населения отличаются от данных, представляемых вами в КТ? Наверное, надо провести сверку и по другим ресурсникам?
5. Почему в подъездах с даты подачи тепла в подъездах не убавили тепло? Обращалась неоднократно и к вашему заму, гл. инженеру, участок. Вашим работникам плевать на то, что жильцы платят за лишнее тепло.
6. Также напоминаю, что вы не имеете права списывать деньги по текущему ремонту за незапланированный ремонт лестницы. - НЕТ РЕШЕНИЯ СОБСТВЕННИКОВ.
7. По поводу договора на ремонт вертикальных стояков - так с кем был заключён договор и кто его подписал от имени собственников?