В этой теме оставляем отзывы о работе данной Управляющей компании: от хвалебных до ругательных. Выявляем типичные схемы афер и обмана, если они есть. Указываем на нарушения законодательства и неисполнения обязательств по договорам.
Внимание: это тема также для того, чтобы выявить все дома, обслуживаемые данной УК, чтобы собственники могли объединяться и бороться с нарушеними ВМЕСТЕ. Для этого, если ваш дом обслуживает данная УК, укажите улицу и номер дома.
! Приветствуются не только отзывы о работе данной УК, но и то какие претензии, жалобы вами в адрес данной УК направлялись, как они рассматривались и удавалось ли найти решение. Напоминаем что по законодательству у УК есть 5-дневный (рабочих дней) срок на подготовку ответа. Если возникала необходимость жаловаться на данную УК в вышестоящие инстанции то также выкладываем примеры таких обращений в этих темах.
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста 🙏 как подать счётчики воды и электричества. Какие есть способы
Знаю только номер квартиры и дом, слышала этого мало
Если речь о показаниях счетчиков, то звонишь Диспетчеру 633335 и называешь Улицу, дом, квартиру и текущие показания счетчиков: электроэнергия, холодная вода суммарно, горячая вода суммарно.
Или электронно через сайт https://pu21.ru/ "Обратили внимание, что на pu21.ru Л/С нужно вводить через маску 13000, тогда как, в моём случае, в бумажной квитанции Л/С указан с маской 23400, т. е. на pu21.ru надо вставлять не 23400 + шесть знаков Л/С, но 13000 + шесть знаков Л/С слитно, итого одиннадцать знаков, всё получилось, страница https://pu21.ru/Devices открылась, все данные переданные ранее через gkh.cap.ru оказались верными. Итого, как передать передать показания ИПУ в УК "Текстильщик" Способ 1: https://pu21.ru/ , использовать маску 13000+Л/С(6-ть зн.), 20-25 числа каждого месяца Способ 2: электронным письмом на ooo_tekstilgkh@mail.ru 20-25 числа каждого месяца."
Сообщение отредактировал vlad_al - Dec 22 2022, 16:06