В этой теме оставляем отзывы о работе данной Управляющей компании: от хвалебных до ругательных. Выявляем типичные схемы афер и обмана, если они есть. Указываем на нарушения законодательства и неисполнения обязательств по договорам.
Внимание: это тема также для того, чтобы выявить все дома, обслуживаемые данной УК, чтобы собственники могли объединяться и бороться с нарушеними ВМЕСТЕ. Для этого, если ваш дом обслуживает данная УК, укажите улицу и номер дома.
! Приветствуются не только отзывы о работе данной УК, но и то какие претензии, жалобы вами в адрес данной УК направлялись, как они рассматривались и удавалось ли найти решение. Напоминаем что по законодательству у УК есть 5-дневный (рабочих дней) срок на подготовку ответа. Если возникала необходимость жаловаться на данную УК в вышестоящие инстанции то также выкладываем примеры таких обращений в этих темах.
Напишу свой отзыв об этой УК. С 1 января 2010 года данная УК обслуживает дома по ул. Нефтебазовская. Были две проблемы - начисления за жилищные услуги - ремонт и содержание и размещение мусорных контейнеров. После телефонного обращения к директору УК, первый вопрос без лишних бумажек и длительных разбирательств был решен положительно. Сейчас подготавливается договор между собственником и УК только на отопление и электроснабжение. В новых квитанциях спорных услуг надеюсь уже не будет. По второму вопросу было предложено директором выехать завтра на место и решить совместно эту проблему. Понравилось отношение директора к решению вопросов, которое сильно отличается от тех директоров УК, с которыми приходилось сталкиваться ранее. Молодой активный директор, который готов решить совместно назревшие проблемы и вопросы. Извиняюсь за положительный отзыв - сам не думал что буду хорошо думать об УКашниках и ЖКХ в целом.
Напишу свой отзыв об этой УК. С 1 января 2010 года данная УК обслуживает дома по ул. Нефтебазовская. Были две проблемы - начисления за жилищные услуги - ремонт и содержание и размещение мусорных контейнеров. После телефонного обращения к директору УК, первый вопрос без лишних бумажек и длительных разбирательств был решен положительно. Сейчас подготавливается договор между собственником и УК только на отопление и электроснабжение. В новых квитанциях спорных услуг надеюсь уже не будет. По второму вопросу было предложено директором выехать завтра на место и решить совместно эту проблему. Понравилось отношение директора к решению вопросов, которое сильно отличается от тех директоров УК, с которыми приходилось сталкиваться ранее. Молодой активный директор, который готов решить совместно назревшие проблемы и вопросы. Извиняюсь за положительный отзыв - сам не думал что буду хорошо думать об УКашниках и ЖКХ в целом.
Что значит, извиняюсь, нам нужны положительные отзывы, это нужно для составления рейтинга Ук, а вдруг на следующий год у Вашей Ук отбоя от нас- собственников не будет, это ведь кто как себя зарекомендует. Но Ваш отзыв, уже радует, он пожалуй один из позитивных,за долгое время.
Отписываюсь по результатам. Был заключен новый договор на обслуживание дома, были получены уже квитанции на оплату услуг по дому, все в соответствии с новым договором, т.е отопление и электроэнергия. Создалось впечатление, что директор охотно готов решить совместно с жильцами любой возникший у них вопрос. В будущем думаю, будем рассматривать УК Текстильщик как УК для другого дома, где сейчас УК Ниди, тем более Ук Текстильщик обслуживает соседние дома, визуально даже по уборке придомовой територии нареканий нет.
Лучше попытаться выяснить это по телефону в УК, к сожалению представители управляющих компаний не принимают участия на форуме.
Я думаю, это легко исправить... Павел Анатольевич вполне разумный человек, а прочитать пару сообщений на форуме и дать вразумительный ответ не займет много времени даже у самого начинающего сотрудника УК... Сегодня в 11 с ним встречаюсь, этот вопрос тоже подниму))
--------------------
1. одинъ «изъ насихъ» и, повидимому, юристъ. 2. Тви
Вы явно сотрудник данной УКашки. Просто не может быть что у них так все идеально, если где то хорошо, то в другом не может быть отлично. Молодцы вы действуете по принципу "сам себя не похвалишь никто не похвалит".
А вот с этим соглашусь, по крайней мере - человек открыт к диалогу.
+1 более того, он работает на максимум для людей, иногда в ущерб своим интересам. Побольше бы таких людей в жкх, и может мнения людей об этой сфере изменится в лучшую сторону
По адресу http://gilfond.21ru.net/oc.php?ocid=20 я почитал о вышеназванной организации. Хочу выделить один момент "...Основным показателем деятельности является качество обслуживания жилищного фонда. В ООО «УК «Текстильщик» работают квалифицированные специалисты, коллектив сформирован из молодых и энергичных людей, имеющих высокие профессиональные навыки и опыт работыв сфере ЖКХ....."
Так вот эти квалифицированные плотники состоящие из молодых и энергичных людей ремонтировали скамейки и т.п. целых 2 дня, которую можно сделать практически за 2-3 часа. При этом эти два дня они были "энергичном " состоянии
Я их не ругаю и не осуждаю, они "лепили из того что было"