www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Обсуждение услуги GOOD'OK от МТС , (общая тема для обсуждения)

alexey
post Feb 6 2010, 18:31
Отправлено #16


@blog21



Сообщений: 62 931
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Sergey Grigorev @ Feb 6 2010, 18:25)
По истечении 30 дней GOOK приостанавливается, если не отправить самостоятельно запрос на продление, не знаете - зачем писать глупость?
*

"Глупостями" завалено пол Интернета. Достаточно ввести в поисковике "МТС гудок".

Фраза "Автоматическое платное продление мелодии через каждые 30 дней до самостоятельного отказа от продления." никак не означает необходимость самостоятельного запроса на продление.

Цитата(goldvip @ Feb 6 2010, 18:17)
Или можно заказать "Детализированный отчет по балансу" в Интернет-помощнике, за текущий месяц предоставляется бесплатно (но бесплатно, вроде не на всех тарифах).
*

Заказал. Буду ждать три дня.

--------------------
Кинотеатры открылись!
Смотрите киноафишу Чебоксар на kin21.ru!
Profile CardPM
  0/0  
Sergey Grigorev
post Feb 6 2010, 18:34
Отправлено #17


Software Data Engineer



Сообщений: 2 301
Из: Cheboksary, Russia



мне подключили Гудок без моей инициативы, но по истечению 30 дней её автоматически отключили

--------------------
Nothing ventured nothing gained
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Feb 6 2010, 18:41
Отправлено #18


Активный



Сообщений: 5 495



Цитата(alexey @ Feb 6 2010, 18:31)
Заказал. Буду ждать три дня.
*

Зачем 3 дня? Насколько я помню, приходит в течение 5-10 минут.
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post Feb 6 2010, 18:44
Отправлено #19


Активный



Сообщений: 10 927
Из: Екатеринбург



Цитата(Sergey Grigorev @ Feb 6 2010, 18:34)
мне подключили Гудок без моей инициативы, но по истечению 30 дней её автоматически отключили
*

Пропала музыка и вновь появились гудки? И нет никаких сомнений в том что просто пропала музыка, а услуга гудок осталась подключенной?

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
HITroMAN
post Feb 6 2010, 18:45
Отправлено #20


Постоялец



Сообщений: 301
Из: Чебоксары (Вурнары)



в моем случаи после отключения услуги гудок продолжали снимать денежку каждый месяц, потом я выясни что после удаления мелодии включается услуга "Музыкальная шкатулка" стоимость которой составляет около 50р. И её надо было отключать отдельно.

Вот что было потом написано о расходах, хотя гудок был отключен (осталась муз шкатулка)
Израсходовано по номеру +7 (917) ******* подробнее о расходах... скрыть подробную информацию
— GOOD'OK (M.Шкатулка) 50.30

Сообщение отредактировал HITroMAN - Feb 6 2010, 18:49

--------------------
Лучшая оборона - это нападение!
Profile CardPM
  0/0  
Sergey Grigorev
post Feb 6 2010, 18:55
Отправлено #21


Software Data Engineer



Сообщений: 2 301
Из: Cheboksary, Russia



ну это скорее непреднамеренная ошибка программистов, просите компенсацию

--------------------
Nothing ventured nothing gained
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Feb 6 2010, 18:56
Отправлено #22


Активный



Сообщений: 5 495



Цитата(alexey @ Feb 6 2010, 17:48)
Узнал, что "Плата за продление «Музыкальной шкатулки» - 50,30 руб.", а ведь это очень нехилая сумма и она спишется со счёта уже 6 марта!
*

«Музыкальная шкатулка» - мелодии или набора мелодий, устанавливаемых по умолчанию. alexey, в Вашем случае подключена мелодия "GOOD’OK категория 3" (судя по поиску в каталоге http://goodok.mts.ru/catalog/ ), и соответственно продление мелодии стоит 75 руб.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Feb 6 2010, 19:02
Отправлено #23


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Gray @ Feb 6 2010, 18:08)
Правомерно ли подобное навязывание услуги, которую абонент не заказывал?
*
да какая разница - всё равно всё ограничится форумами, а опсосы будут безнаказанно продолжать в том же духе
Остап Бендер был бы в восторге от нынешнего времени
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post Feb 6 2010, 19:10
Отправлено #24


Активный



Сообщений: 10 927
Из: Екатеринбург



Цитата(Sergey Grigorev @ Feb 6 2010, 18:55)
ну это скорее непреднамеренная ошибка программистов, просите компенсацию
*

Навязывание услуг, о которых не просят, тоже непреднамеренная ошибка программистов?

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Feb 6 2010, 19:14
Отправлено #25


@blog21



Сообщений: 62 931
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Sergey Grigorev @ Feb 6 2010, 18:55)
ну это скорее непреднамеренная ошибка программистов, просите компенсацию
*

Компенсацию в итоге получит лишь небольшая часть наиболее настойчивых и следящих за своим счетом пользователей. Остальные будут платить.

--------------------
Кинотеатры открылись!
Смотрите киноафишу Чебоксар на kin21.ru!
Profile CardPM
  0/0  
fortyna
post Feb 6 2010, 19:33
Отправлено #26


Умничаю:-)



Сообщений: 3 045
Из: Краснодар)



уже столько времени эта услуга вызывает просто кучу отрицательных эмоций, что по моему пора мтс придумать новый подарок для пользователей.

--------------------
Мечты сбываются, главное верить в них.
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Feb 6 2010, 19:49
Отправлено #27


Наблюдатель



Сообщений: 41 030



Цитата(SiMM @ Feb 6 2010, 19:02)
да какая разница - всё равно всё ограничится форумами, а опсосы будут безнаказанно продолжать в том же духе
*
если бы меня это коснулось, дело не ограничилось бы форумами. К МТС в последние полгода было несколько претензий по обслуживанию, большинство из них удалось урегулировать, кроме одного.

--------------------
Продаю металлический гараж в Новочебоксарске
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Feb 6 2010, 23:38
Отправлено #28


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Gray @ Feb 6 2010, 19:49)
если бы меня это коснулось, дело не ограничилось бы форумами. К МТС в последние полгода было несколько претензий по обслуживанию, большинство из них удалось урегулировать, кроме одного.
*
о чём, собственно, и речь: вот ТС урегулирует свою проблему - и ладно, а между тем сотни и тысячи абонентов ничего не подозревая продолжат платить за незаказанную услугу, а опсосу - хоть бы хны
Profile CardPM
  0/0  
remark
post Feb 7 2010, 01:58
Отправлено #29


Водкодав



Сообщений: 1 365



Цитата(Sergey Grigorev @ Feb 6 2010, 18:25)
По истечении 30 дней GOOK приостанавливается, если не отправить самостоятельно запрос на продление, не знаете - зачем писать глупость?
*

Не желаете ли приобрести SIM-карту "Мегафона"?
Услуга "замени гудок" включена по умолчанию, вас явно об этом не предупреждают. Вместо "скучных гудков" звучит стандартная мелодия "Мегафона". По истечении 14 дней с вас начинают брать плату за эту услугу.
Очень красиво, а главное, по-честному, правда? Вас ведь где-то на полях предпоследней страницы нечитаемым шрифтом предупреждали. Внимательнее надо было разглядывать условия оказания услуг радиотелефонной связи. Вроде как, сам лох.

--------------------
MY GOD, IT'S FULL OF STARS.
Profile CardPM
  0/0  
rdm
post Feb 7 2010, 04:34
Отправлено #30


Пингвин с клюшкой



Сообщений: 7 649
Из: Чебоксары



Неужели у операторов так плохо с финансами, что они устраивают такие "услуги". Дело не в МТС, подобных приколов полно и у Билайна, и у Мегафона

--------------------
Чебоксары будут красивыми. Telegram Транспорт в Чебоксарах
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?