4 Страницы < 1 2 3 4 >  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=519254 Создать тему

Обсуждение услуги GOOD'OK от МТС , (общая тема для обсуждения)

alexey
post Feb 6 2010, 18:31 
Отправлено #16


-

Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Sergey Grigorev @ Feb 6 2010, 18:25)
По истечении 30 дней GOOK приостанавливается, если не отправить самостоятельно запрос на продление, не знаете - зачем писать глупость?
*

"Глупостями" завалено пол Интернета. Достаточно ввести в поисковике "МТС гудок".

Фраза "Автоматическое платное продление мелодии через каждые 30 дней до самостоятельного отказа от продления." никак не означает необходимость самостоятельного запроса на продление.

Цитата(goldvip @ Feb 6 2010, 18:17)
Или можно заказать "Детализированный отчет по балансу" в Интернет-помощнике, за текущий месяц предоставляется бесплатно (но бесплатно, вроде не на всех тарифах).
*

Заказал. Буду ждать три дня. --------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=519254&qpid=4686629Наверх
SeaEng
post Feb 6 2010, 18:34 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 3 312



мне подключили Гудок без моей инициативы, но по истечению 30 дней её автоматически отключили
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=519254&qpid=4686641Наверх
goldvip
post Feb 6 2010, 18:41 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 5 525



Цитата(alexey @ Feb 6 2010, 18:31)
Заказал. Буду ждать три дня.
*

Зачем 3 дня? Насколько я помню, приходит в течение 5-10 минут.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=519254&qpid=4686659Наверх
SEi
post Feb 6 2010, 18:44 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург



Цитата(Sergey Grigorev @ Feb 6 2010, 18:34)
мне подключили Гудок без моей инициативы, но по истечению 30 дней её автоматически отключили
*

Пропала музыка и вновь появились гудки? И нет никаких сомнений в том что просто пропала музыка, а услуга гудок осталась подключенной? --------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=519254&qpid=4686667Наверх
HITroMAN
post Feb 6 2010, 18:45 
Отправлено #20


Постоялец

Сообщений: 301
Из: Чебоксары (Вурнары)



в моем случаи после отключения услуги гудок продолжали снимать денежку каждый месяц, потом я выясни что после удаления мелодии включается услуга "Музыкальная шкатулка" стоимость которой составляет около 50р. И её надо было отключать отдельно.

Вот что было потом написано о расходах, хотя гудок был отключен (осталась муз шкатулка)
Израсходовано по номеру +7 (917) ******* подробнее о расходах... скрыть подробную информацию
— GOOD'OK (M.Шкатулка) 50.30

Сообщение отредактировал HITroMAN - Feb 6 2010, 18:49 --------------------
Лучшая оборона - это нападение!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=519254&qpid=4686669Наверх
SeaEng
post Feb 6 2010, 18:55 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 3 312



ну это скорее непреднамеренная ошибка программистов, просите компенсацию
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=519254&qpid=4686686Наверх
goldvip
post Feb 6 2010, 18:56 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 5 525



Цитата(alexey @ Feb 6 2010, 17:48)
Узнал, что "Плата за продление «Музыкальной шкатулки» - 50,30 руб.", а ведь это очень нехилая сумма и она спишется со счёта уже 6 марта!
*

«Музыкальная шкатулка» - мелодии или набора мелодий, устанавливаемых по умолчанию. alexey, в Вашем случае подключена мелодия "GOOD’OK категория 3" (судя по поиску в каталоге http://goodok.mts.ru/catalog/ ), и соответственно продление мелодии стоит 75 руб.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=519254&qpid=4686693Наверх
SiMM
post Feb 6 2010, 19:02 
Отправлено #23


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Gray @ Feb 6 2010, 18:08)
Правомерно ли подобное навязывание услуги, которую абонент не заказывал?
*
да какая разница - всё равно всё ограничится форумами, а опсосы будут безнаказанно продолжать в том же духе
Остап Бендер был бы в восторге от нынешнего времени
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=519254&qpid=4686700Наверх
SEi
post Feb 6 2010, 19:10 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург



Цитата(Sergey Grigorev @ Feb 6 2010, 18:55)
ну это скорее непреднамеренная ошибка программистов, просите компенсацию
*

Навязывание услуг, о которых не просят, тоже непреднамеренная ошибка программистов? --------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=519254&qpid=4686720Наверх
alexey
post Feb 6 2010, 19:14 
Отправлено #25


-

Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Sergey Grigorev @ Feb 6 2010, 18:55)
ну это скорее непреднамеренная ошибка программистов, просите компенсацию
*

Компенсацию в итоге получит лишь небольшая часть наиболее настойчивых и следящих за своим счетом пользователей. Остальные будут платить. --------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=519254&qpid=4686727Наверх
fortyna
post Feb 6 2010, 19:33 
Отправлено #26


Умничаю:-)

Сообщений: 3 045
Из: Краснодар)



уже столько времени эта услуга вызывает просто кучу отрицательных эмоций, что по моему пора мтс придумать новый подарок для пользователей. --------------------
Мечты сбываются, главное верить в них.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=519254&qpid=4686779Наверх
Gray
post Feb 6 2010, 19:49 
Отправлено #27


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(SiMM @ Feb 6 2010, 19:02)
да какая разница - всё равно всё ограничится форумами, а опсосы будут безнаказанно продолжать в том же духе
*
если бы меня это коснулось, дело не ограничилось бы форумами. К МТС в последние полгода было несколько претензий по обслуживанию, большинство из них удалось урегулировать, кроме одного. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=519254&qpid=4686827Наверх
SiMM
post Feb 6 2010, 23:38 
Отправлено #28


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Gray @ Feb 6 2010, 19:49)
если бы меня это коснулось, дело не ограничилось бы форумами. К МТС в последние полгода было несколько претензий по обслуживанию, большинство из них удалось урегулировать, кроме одного.
*
о чём, собственно, и речь: вот ТС урегулирует свою проблему - и ладно, а между тем сотни и тысячи абонентов ничего не подозревая продолжат платить за незаказанную услугу, а опсосу - хоть бы хны
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=519254&qpid=4687615Наверх
remark
post Feb 7 2010, 01:58 
Отправлено #29


Водкодав

Сообщений: 1 370



Цитата(Sergey Grigorev @ Feb 6 2010, 18:25)
По истечении 30 дней GOOK приостанавливается, если не отправить самостоятельно запрос на продление, не знаете - зачем писать глупость?
*

Не желаете ли приобрести SIM-карту "Мегафона"?
Услуга "замени гудок" включена по умолчанию, вас явно об этом не предупреждают. Вместо "скучных гудков" звучит стандартная мелодия "Мегафона". По истечении 14 дней с вас начинают брать плату за эту услугу.
Очень красиво, а главное, по-честному, правда? Вас ведь где-то на полях предпоследней страницы нечитаемым шрифтом предупреждали. Внимательнее надо было разглядывать условия оказания услуг радиотелефонной связи. Вроде как, сам лох. --------------------
MY GOD, IT'S FULL OF STARS.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=519254&qpid=4687960Наверх
rdm
post Feb 7 2010, 04:34 
Отправлено #30


Все будет хорошо

Сообщений: 8 453
Из: Чебоксары



Неужели у операторов так плохо с финансами, что они устраивают такие "услуги". Дело не в МТС, подобных приколов полно и у Билайна, и у Мегафона
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=519254&qpid=4688009Наверх

4 Страницы < 1 2 3 4 >
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=519254Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения