По истечении 30 дней GOOK приостанавливается, если не отправить самостоятельно запрос на продление, не знаете - зачем писать глупость?
"Глупостями" завалено пол Интернета. Достаточно ввести в поисковике "МТС гудок".
Фраза "Автоматическое платное продление мелодии через каждые 30 дней до самостоятельного отказа от продления." никак не означает необходимость самостоятельного запроса на продление.
Цитата(goldvip @ Feb 6 2010, 18:17)
Или можно заказать "Детализированный отчет по балансу" в Интернет-помощнике, за текущий месяц предоставляется бесплатно (но бесплатно, вроде не на всех тарифах).
Заказал. Буду ждать три дня.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
мне подключили Гудок без моей инициативы, но по истечению 30 дней её автоматически отключили
Пропала музыка и вновь появились гудки? И нет никаких сомнений в том что просто пропала музыка, а услуга гудок осталась подключенной?
--------------------
в моем случаи после отключения услуги гудок продолжали снимать денежку каждый месяц, потом я выясни что после удаления мелодии включается услуга "Музыкальная шкатулка" стоимость которой составляет около 50р. И её надо было отключать отдельно.
Вот что было потом написано о расходах, хотя гудок был отключен (осталась муз шкатулка) Израсходовано по номеру +7 (917) ******* подробнее о расходах... скрыть подробную информацию — GOOD'OK (M.Шкатулка) 50.30
Сообщение отредактировал HITroMAN - Feb 6 2010, 18:49
--------------------
Узнал, что "Плата за продление «Музыкальной шкатулки» - 50,30 руб.", а ведь это очень нехилая сумма и она спишется со счёта уже 6 марта!
«Музыкальная шкатулка» - мелодии или набора мелодий, устанавливаемых по умолчанию. alexey, в Вашем случае подключена мелодия "GOOD’OK категория 3" (судя по поиску в каталоге http://goodok.mts.ru/catalog/ ), и соответственно продление мелодии стоит 75 руб.
Правомерно ли подобное навязывание услуги, которую абонент не заказывал?
да какая разница - всё равно всё ограничится форумами, а опсосы будут безнаказанно продолжать в том же духе Остап Бендер был бы в восторге от нынешнего времени
ну это скорее непреднамеренная ошибка программистов, просите компенсацию
Компенсацию в итоге получит лишь небольшая часть наиболее настойчивых и следящих за своим счетом пользователей. Остальные будут платить.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
уже столько времени эта услуга вызывает просто кучу отрицательных эмоций, что по моему пора мтс придумать новый подарок для пользователей.
--------------------
да какая разница - всё равно всё ограничится форумами, а опсосы будут безнаказанно продолжать в том же духе
если бы меня это коснулось, дело не ограничилось бы форумами. К МТС в последние полгода было несколько претензий по обслуживанию, большинство из них удалось урегулировать, кроме одного.
--------------------
если бы меня это коснулось, дело не ограничилось бы форумами. К МТС в последние полгода было несколько претензий по обслуживанию, большинство из них удалось урегулировать, кроме одного.
о чём, собственно, и речь: вот ТС урегулирует свою проблему - и ладно, а между тем сотни и тысячи абонентов ничего не подозревая продолжат платить за незаказанную услугу, а опсосу - хоть бы хны
По истечении 30 дней GOOK приостанавливается, если не отправить самостоятельно запрос на продление, не знаете - зачем писать глупость?
Не желаете ли приобрести SIM-карту "Мегафона"? Услуга "замени гудок" включена по умолчанию, вас явно об этом не предупреждают. Вместо "скучных гудков" звучит стандартная мелодия "Мегафона". По истечении 14 дней с вас начинают брать плату за эту услугу. Очень красиво, а главное, по-честному, правда? Вас ведь где-то на полях предпоследней страницы нечитаемым шрифтом предупреждали. Внимательнее надо было разглядывать условия оказания услуг радиотелефонной связи. Вроде как, сам лох.
--------------------