1 февраля подключил SIM-карту МТС для недорогого Интернета в Роуминге.
Сегодня только что пришло на телефон МТС с номера 9505:
"GOOD'OK. В рамках акции GOOD'OK бонус Вам установлена мелодия "Toreodor-V.E.K.". Стоимость - 0 руб., срок - до 2010.03.06. Автоматическое платное продление мелодии через каждые 30 дней до самостоятельного отказа от продления. Управление мелодией в Личном кабинете по номеру 0550 (бесплатно в сети МТС)".
Это дословная цитата.
Получается, что:
1) Не спросив у меня мне установили вместо нормальных гудков какую-то мелодию; 2) Сделали это "бесплатно", однако через месяц с моего счета начнет уходить какая-то сумма; 3) Во сколько мне обойдётся чудо-мелодия по смс не сообщили; 4) Как отключить эту чудо-мелодию тоже не сообщили; 5) Если бы я не читал смс, я об этом бы даже не узнал.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Оказывались ли вы в такой ситуации? Что думаете про то, что оператор подключает новым пользователям такие услуги подобным образом?
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
если воспользоваться поиском по форумам можно найти не только неоднократные упоминания подобных действий опсосов, но даже уверения о том, что абоненты сами виноваты и сами себе всё понаподключали
Тоже слышал такие истории. Честно говоря, не совсем верил. Думал, что может на компанию наговаривают, всегда считал, что это где-то в других регионах накосячили. Ну не может же федеральный оператор заниматься таким!
Но вот проблема возникла у меня и не где-нибудь, а в сети Чувашии.
Сейчас буду пытаться отключить эту навязанную услугу. Почитав историю SEi понял, что сделать это очень и очень непросто.
Узнал, что "Плата за продление «Музыкальной шкатулки» - 50,30 руб.", а ведь это очень нехилая сумма и она спишется со счёта уже 6 марта!
П.С. У меня есть Интернет, определенные знания и время, чтобы попытаться разобраться. У подавляющего числа новых абонентов, которым подключили эту услугу, ничего подобного нет. И они с большей степенью вероятности примут этот бесплатный гудок и вспомнят о нём только тогда, когда через месяц начнут исчезать деньги со счёта.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Пришла смс о том, что мелодия тореодора удалена. Звоню к себе на номер МТС - всё-равно слышится какая-то мелодия (не Торреодор). А мне нужны просто гудки, обычные гудки! Теперь надо выяснять - отключена ли у меня эта услуга GOOD'OK и как мне совсем убрать мелодию при попытке до меня дозвониться?
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Зашёл через Интернет-помощник в управление услугами. "GOOD'OK бонус" там не отключается. Услугу "GOOD'OK" удалось отключить. Буду смотреть далее.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Я вот что не пойму, дорогие пользователи услуг, вас устраивают танцы с бубном чтобы защитить свой баланс от оператора? Предполагаю что следующим сюрпризом для вас станет гороскоп, рублей так за 500. А мтс обижается за то, что мы его многомиллионный бренд называем яйцом, наверно по этому он так поступает с клиентурой
Мобильная детализация *152#. Можно узнать 5 последних или 5 платных списаний за последние 2 суток. Или можно заказать "Детализированный отчет по балансу" в Интернет-помощнике, за текущий месяц предоставляется бесплатно (но бесплатно, вроде не на всех тарифах).
Сообщение отредактировал goldvip - Feb 6 2010, 18:24