www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Обсуждение услуги GOOD'OK от МТС , (общая тема для обсуждения)

alexey
post Feb 6 2010, 17:12
Отправлено #1


@blog21



Сообщений: 62 866
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



1 февраля подключил SIM-карту МТС для недорогого Интернета в Роуминге.

Сегодня только что пришло на телефон МТС с номера 9505:

"GOOD'OK. В рамках акции GOOD'OK бонус Вам установлена мелодия "Toreodor-V.E.K.". Стоимость - 0 руб., срок - до 2010.03.06. Автоматическое платное продление мелодии через каждые 30 дней до самостоятельного отказа от продления. Управление мелодией в Личном кабинете по номеру 0550 (бесплатно в сети МТС)".

Это дословная цитата.

Получается, что:

1) Не спросив у меня мне установили вместо нормальных гудков какую-то мелодию;
2) Сделали это "бесплатно", однако через месяц с моего счета начнет уходить какая-то сумма;
3) Во сколько мне обойдётся чудо-мелодия по смс не сообщили;
4) Как отключить эту чудо-мелодию тоже не сообщили;
5) Если бы я не читал смс, я об этом бы даже не узнал.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Feb 6 2010, 17:13
Отправлено #2


@blog21



Сообщений: 62 866
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Оказывались ли вы в такой ситуации? Что думаете про то, что оператор подключает новым пользователям такие услуги подобным образом?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Feb 6 2010, 17:19
Отправлено #3


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



если воспользоваться поиском по форумам можно найти не только неоднократные упоминания подобных действий опсосов, но даже уверения о том, что абоненты сами виноваты и сами себе всё понаподключали
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post Feb 6 2010, 17:21
Отправлено #4


Активный



Сообщений: 10 926
Из: Екатеринбург



Год назад на это нарвался, отписывался здесь

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Feb 6 2010, 17:48
Отправлено #5


@blog21



Сообщений: 62 866
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(SEi @ Feb 6 2010, 17:21)
Год назад на это нарвался, отписывался здесь
*

Тоже слышал такие истории. Честно говоря, не совсем верил. Думал, что может на компанию наговаривают, всегда считал, что это где-то в других регионах накосячили. Ну не может же федеральный оператор заниматься таким!

Но вот проблема возникла у меня и не где-нибудь, а в сети Чувашии.

Сейчас буду пытаться отключить эту навязанную услугу. Почитав историю SEi понял, что сделать это очень и очень непросто.

Уже посетил: http://www.chuvashia.mts.ru/services/abon_razvl/goodok/
информации о том, как отключить услугу там не нашёл. Только отсылки на 0550 и 111.

Узнал, что "Плата за продление «Музыкальной шкатулки» - 50,30 руб.", а ведь это очень нехилая сумма и она спишется со счёта уже 6 марта!

П.С. У меня есть Интернет, определенные знания и время, чтобы попытаться разобраться. У подавляющего числа новых абонентов, которым подключили эту услугу, ничего подобного нет. И они с большей степенью вероятности примут этот бесплатный гудок и вспомнят о нём только тогда, когда через месяц начнут исчезать деньги со счёта.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Девочка
post Feb 6 2010, 17:50
Отправлено #6


пай-девочка



Сообщений: 6 122



Ой, хорошо что напомнили, мне тоже надо этого тореодора отключить, а то завтра абонплату спишут huh.gif
Так как отключить?
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Feb 6 2010, 17:53
Отправлено #7


@blog21



Сообщений: 62 866
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Позвонил 0550, нажал там 2151. Вроде мелодия должна быть удалена.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Feb 6 2010, 17:57
Отправлено #8


@blog21



Сообщений: 62 866
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Пришла смс о том, что мелодия тореодора удалена. Звоню к себе на номер МТС - всё-равно слышится какая-то мелодия (не Торреодор). А мне нужны просто гудки, обычные гудки! Теперь надо выяснять - отключена ли у меня эта услуга GOOD'OK и как мне совсем убрать мелодию при попытке до меня дозвониться?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Девочка
post Feb 6 2010, 17:59
Отправлено #9


пай-девочка



Сообщений: 6 122



Цитата(Девочка @ Feb 6 2010, 17:50)
Ой, хорошо что напомнили, мне тоже надо этого тореодора отключить, а то завтра абонплату спишут huh.gif
Так как отключить?
*

через интернет-помощник отключила.
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Feb 6 2010, 18:07
Отправлено #10


@blog21



Сообщений: 62 866
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Зашёл через Интернет-помощник в управление услугами. "GOOD'OK бонус" там не отключается. Услугу "GOOD'OK" удалось отключить. Буду смотреть далее.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Feb 6 2010, 18:08
Отправлено #11


Наблюдатель



Сообщений: 41 026



Правомерно ли подобное навязывание услуги, которую абонент не заказывал?

--------------------
Продаю металлический гараж в Новочебоксарске
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Feb 6 2010, 18:11
Отправлено #12


@blog21



Сообщений: 62 866
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Пришло SMS: "Отказ от услуги GOOD'OK выполнен успешно".
При дозвоне на номер МТС теперь идут простые гудки.

Начинаю изучать Интернет-помощник. Обнаружил, что у меня подключена услуга "Родные города" стоимостью в 1,7 рублей в день.

Неизвестно куда со счета пропали 21.92 руб.

"Израсходовано по номеру +7 (987) 678-56XX за период с 01.02 по 06.02.2010 21.92"

Ищу способ узнать на что они потрачены.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Dimager
post Feb 6 2010, 18:16
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 621
Из: Санкт Петербург



Я вот что не пойму, дорогие пользователи услуг, вас устраивают танцы с бубном чтобы защитить свой баланс от оператора? Предполагаю что следующим сюрпризом для вас станет гороскоп, рублей так за 500.
А мтс обижается за то, что мы его многомиллионный бренд называем яйцом, наверно по этому он так поступает с клиентурой smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Feb 6 2010, 18:17
Отправлено #14


Активный



Сообщений: 5 495



Цитата(alexey @ Feb 6 2010, 18:11)
Ищу способ узнать на что они потрачены.
*

Мобильная детализация *152#. Можно узнать 5 последних или 5 платных списаний за последние 2 суток. Или можно заказать "Детализированный отчет по балансу" в Интернет-помощнике, за текущий месяц предоставляется бесплатно (но бесплатно, вроде не на всех тарифах).

Сообщение отредактировал goldvip - Feb 6 2010, 18:24
Profile CardPM
  0/0  
Sergey Grigorev
post Feb 6 2010, 18:25
Отправлено #15


Software Data Engineer



Сообщений: 2 294
Из: Cheboksary, Russia



По истечении 30 дней GOOK приостанавливается, если не отправить самостоятельно запрос на продление, не знаете - зачем писать глупость?

--------------------
Nothing ventured nothing gained
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?