4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Поезд "Сапсан" , что русскому хорошо, то немцу...

Теги: РЖД, САПСАН
ТЧ З-СИБ
post Jan 11 2013, 18:48 
Отправлено #31


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(kostik1912 @ Jan 11 2013, 19:43)
по GPS мерил.хотя возможно и ехал не предельной скорости.
*


А где именно ехали?
Profile CardPM
  0/0  
kostik1912
post Jan 11 2013, 21:12 
Отправлено #32


Завсегдатай

Сообщений: 549



после шумерли мерил.от 90 до 120 был разброс скорости.даже был удивлён что так быстро едет поезд.

Сообщение отредактировал kostik1912 - Jan 11 2013, 21:13
Profile CardPM
  0/0  
КнязьСеребряный
post Jan 11 2013, 21:17 
Отправлено #33


Постоялец

Сообщений: 271



Да, с такими скоростями зачем нам Сапсан?

--------------------
Ни пред венчанными царями, ни пред судилищем молвы
Он не торгуется словами, не клонит рабски головы...
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Jan 11 2013, 22:13 
Отправлено #34


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(kostik1912 @ Jan 11 2013, 22:12)
от 90 до 120 был разброс скорости.
*


Вот это реальные цифры.
Profile CardPM
  0/0  
XaBarik
post Jan 11 2013, 22:56 
Отправлено #35


Постоялец

Сообщений: 204



smile3.gif сапсан на маршрут чебоксары-канаш 15 минут в один конец

--------------------
K510>>K550>>>C510>>Live with Walkman WT-19>>CUBOT GT-99
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Jan 12 2013, 01:05 
Отправлено #36


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата(XaBarik @ Jan 11 2013, 23:56)
smile3.gif сапсан на маршрут чебоксары-канаш 15 минут в один конец
*

Маршрут 511э намного реальней)) - и быстро, и дёшево, и прокладывать\строить ничего не надо, всё уже есть и ходит..

--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/0  
lobkova_k
post Jan 12 2013, 01:58 
Отправлено #37


Завсегдатай

Сообщений: 515



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Jan 11 2013, 23:13)
Вот это реальные цифры.
*


сори за офф, а с какой скоростью вообще едут поезда? максимальная для пассажирских, скорых, скоростных.. Часто встречал надписи на вагонах что скорость до 160 кмч

нашёл приблизительный ответ в нете
Цитата
Конструкционная скорость локомотивов, тягающих пассажирские поезда, составляет 160 км/ч, но путь (рельсы) по своему состоянию может пропускать только 120км/ч, а вагоны (при конструкционной скорости тоже 160 км/ч) выдерживают только 110 км/ч.



и ещё вопросик: лодки плавают, яхты ходят, машину едут, самолёты летят и т.д. а поезда что делают - обращаются?

Сообщение отредактировал lobkova_k - Jan 12 2013, 02:07
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Jan 12 2013, 02:59 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(lobkova_k @ Jan 12 2013, 02:58)
а поезда что делают - обращаются?
*

ходят
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Jan 12 2013, 03:07 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(XaBarik @ Jan 11 2013, 23:56)
smile3.gif сапсан на маршрут чебоксары-канаш 15 минут в один конец
*

скорость 400км/час нужна для этого
а вот МиГ-25 за две минуты долетит
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Jan 12 2013, 06:03 
Отправлено #40


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(lobkova_k @ Jan 12 2013, 02:58)
максимальная для пассажирских, скорых, скоростных..
*


Для пассажирских 120-140, для скоростных 160, 200. "Сапсан" - до 250.
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Jan 12 2013, 10:02 
Отправлено #41


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Jan 12 2013, 07:03)
Для пассажирских 120-140, для скоростных 160, 200. "Сапсан" - до 250.
*

Но всё зависит от конкретного участка пути, наличия кривых, уклонов, состояния самого пути.. где-то и 40 ограничение бывает.. На Новочебоксарской ветке одно время 25 км\ч было. И всё это - скорость на перегонах; в крупных узлах станций (типа Красного Узла, Юдино-Казани, Пензы, Канаша и большинства пригородов мегаполисов) максимальная скорость зависит от маршрута, которым пройдёт поезд (по главным путям или с отклонением по стрелкам)

Сообщение отредактировал Diman92-06 - Jan 12 2013, 10:10

--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Jan 12 2013, 14:35 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(Diman92-06 @ Jan 12 2013, 11:02)
Но всё зависит от конкретного участка пути, наличия кривых, уклонов, состояния самого пути.. где-то и 40 ограничение бывает.. На Новочебоксарской ветке одно время 25 км\ч было. И всё это - скорость на перегонах; в крупных узлах станций (типа Красного Узла, Юдино-Казани, Пензы, Канаша и большинства пригородов мегаполисов) максимальная скорость зависит от маршрута, которым пройдёт поезд (по главным путям или с отклонением по стрелкам)
*

Только нашим дебилам пришло в голову пускать скоростные поезда по дорогам со смешанным движением - грузовым, пригородным, пассажирским.
Это примерно, как движение закрывать, пока путин едет. Чего-то снимают, чего-то ожидает, пока проедет. Сам путь отдельный делать надо, иначе теряется весь смысл скоростного движения на отдельных участках. Да и в плане безопасности....трассы огорожены или на эстакады выносятся.
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Jan 12 2013, 20:20 
Отправлено #43


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата(корвет @ Jan 12 2013, 15:35)
Только нашим дебилам пришло в голову пускать скоростные поезда по дорогам со смешанным движением - грузовым, пригородным, пассажирским.
Это примерно, как движение закрывать, пока путин едет. Чего-то снимают, чего-то ожидает, пока проедет. Сам путь отдельный делать надо, иначе теряется весь смысл скоростного движения на отдельных участках. Да и в плане безопасности....трассы огорожены или на эстакады выносятся.
*

Стоимость такого истинно скоростного проекта не на 1 порядок выше будет.. Спасибо и на том, что существующие пути в порядок приводят.. А для отделённого от общей сети скоростного движения гораздо лучше подойдёт монорельс на магнитной подвеске, типа японского проекта JR-Maglev, там хоть нет "потолка" в 300 км\ч, как на обычных рельсах, там и 500 км\ч - вполне рабочая скорость..
И чего все этими Сапсанами так восхищаются, как чему-то выдающемуся и сверхскоростному? Ведь были ЭР-200, наши, советские скоростные "электрички", которые с теми же скоростями (до 210 км\ч) между Питером и Москвой ходили.. У "Авроры"\"Невского экспресса"\"Красной стрелы" (ТЧ-ЗСиб, я думаю, поправит) примерно те же скорости были.. Читал я о загубленном отечественном проекте "Сокол" - был построен опытный поезд, способый развивать скорость до 250 км\ч, но на испытаниях по некоторым параметрам не прошёл.. Не лучше ли было довести уже воплощённый в металле проект до кондиции, чем ставить на нём крест?
А так, немецкая сборка, комфорт, интернет на борту, вагоны бизнес-класса - вот, грубо говоря, и все основные отличия "птицы" от наших поездов.. Просто масштабный и весьма выгодный сами-знаете-кому коммерческий проект.
Революции, как вещают с трибун, здесь, по большому счёту и нет..

Сообщение отредактировал Diman92-06 - Jan 12 2013, 20:21

--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Jan 12 2013, 21:15 
Отправлено #44


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата(Diman92-06 @ Jan 12 2013, 21:20)
И чего все  этими Сапсанами так восхищаются, как чему-то выдающемуся и сверхскоростному? Ведь были ЭР-200, наши, советские скоростные "электрички", которые с теми же скоростями (до 210 км\ч) между Питером и Москвой ходили.. У "Авроры"\"Невского экспресса"\"Красной стрелы" (ТЧ-ЗСиб, я думаю, поправит) примерно те же скорости были..
*


"Аврора" - до 160 км/ч, "Невский Экспресс" - до 200 км/ч, "Красная Стрела" - до 120 км/ч.

Да, "Сапсан" по сути - обновлённый вариант ЭР200, который ходил ещё с советских времён между Ленинградом и Москвой.
Profile CardPM
  0/0  
XaBarik
post Jan 12 2013, 22:04 
Отправлено #45


Постоялец

Сообщений: 204



Цитата(Diman92-06 @ Jan 12 2013, 02:05)
Маршрут 511э намного реальней)) - и быстро, и дёшево, и прокладывать\строить ничего не надо, всё уже есть и ходит..
*

строить придеться ибо до сих пор до чебоксар ходят тепловозы на мазуте, а не на электричестве
быстро это те два с половиной часа которые идет поезд

Сообщение отредактировал XaBarik - Jan 12 2013, 22:06

--------------------
K510>>K550>>>C510>>Live with Walkman WT-19>>CUBOT GT-99
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения