сори за офф, а с какой скоростью вообще едут поезда? максимальная для пассажирских, скорых, скоростных.. Часто встречал надписи на вагонах что скорость до 160 кмч
нашёл приблизительный ответ в нете
Цитата
Конструкционная скорость локомотивов, тягающих пассажирские поезда, составляет 160 км/ч, но путь (рельсы) по своему состоянию может пропускать только 120км/ч, а вагоны (при конструкционной скорости тоже 160 км/ч) выдерживают только 110 км/ч.
и ещё вопросик: лодки плавают, яхты ходят, машину едут, самолёты летят и т.д. а поезда что делают - обращаются?
Сообщение отредактировал lobkova_k - Jan 12 2013, 02:07
Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Jan 12 2013, 07:03)
Для пассажирских 120-140, для скоростных 160, 200. "Сапсан" - до 250.
Но всё зависит от конкретного участка пути, наличия кривых, уклонов, состояния самого пути.. где-то и 40 ограничение бывает.. На Новочебоксарской ветке одно время 25 км\ч было. И всё это - скорость на перегонах; в крупных узлах станций (типа Красного Узла, Юдино-Казани, Пензы, Канаша и большинства пригородов мегаполисов) максимальная скорость зависит от маршрута, которым пройдёт поезд (по главным путям или с отклонением по стрелкам)
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Jan 12 2013, 10:10
Но всё зависит от конкретного участка пути, наличия кривых, уклонов, состояния самого пути.. где-то и 40 ограничение бывает.. На Новочебоксарской ветке одно время 25 км\ч было. И всё это - скорость на перегонах; в крупных узлах станций (типа Красного Узла, Юдино-Казани, Пензы, Канаша и большинства пригородов мегаполисов) максимальная скорость зависит от маршрута, которым пройдёт поезд (по главным путям или с отклонением по стрелкам)
Только нашим дебилам пришло в голову пускать скоростные поезда по дорогам со смешанным движением - грузовым, пригородным, пассажирским. Это примерно, как движение закрывать, пока путин едет. Чего-то снимают, чего-то ожидает, пока проедет. Сам путь отдельный делать надо, иначе теряется весь смысл скоростного движения на отдельных участках. Да и в плане безопасности....трассы огорожены или на эстакады выносятся.
Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..
Цитата(корвет @ Jan 12 2013, 15:35)
Только нашим дебилам пришло в голову пускать скоростные поезда по дорогам со смешанным движением - грузовым, пригородным, пассажирским. Это примерно, как движение закрывать, пока путин едет. Чего-то снимают, чего-то ожидает, пока проедет. Сам путь отдельный делать надо, иначе теряется весь смысл скоростного движения на отдельных участках. Да и в плане безопасности....трассы огорожены или на эстакады выносятся.
Стоимость такого истинно скоростного проекта не на 1 порядок выше будет.. Спасибо и на том, что существующие пути в порядок приводят.. А для отделённого от общей сети скоростного движения гораздо лучше подойдёт монорельс на магнитной подвеске, типа японского проекта JR-Maglev, там хоть нет "потолка" в 300 км\ч, как на обычных рельсах, там и 500 км\ч - вполне рабочая скорость.. И чего все этими Сапсанами так восхищаются, как чему-то выдающемуся и сверхскоростному? Ведь были ЭР-200, наши, советские скоростные "электрички", которые с теми же скоростями (до 210 км\ч) между Питером и Москвой ходили.. У "Авроры"\"Невского экспресса"\"Красной стрелы" (ТЧ-ЗСиб, я думаю, поправит) примерно те же скорости были.. Читал я о загубленном отечественном проекте "Сокол" - был построен опытный поезд, способый развивать скорость до 250 км\ч, но на испытаниях по некоторым параметрам не прошёл.. Не лучше ли было довести уже воплощённый в металле проект до кондиции, чем ставить на нём крест? А так, немецкая сборка, комфорт, интернет на борту, вагоны бизнес-класса - вот, грубо говоря, и все основные отличия "птицы" от наших поездов.. Просто масштабный и весьма выгодный сами-знаете-кому коммерческий проект. Революции, как вещают с трибун, здесь, по большому счёту и нет..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Jan 12 2013, 20:21
И чего все этими Сапсанами так восхищаются, как чему-то выдающемуся и сверхскоростному? Ведь были ЭР-200, наши, советские скоростные "электрички", которые с теми же скоростями (до 210 км\ч) между Питером и Москвой ходили.. У "Авроры"\"Невского экспресса"\"Красной стрелы" (ТЧ-ЗСиб, я думаю, поправит) примерно те же скорости были..
"Аврора" - до 160 км/ч, "Невский Экспресс" - до 200 км/ч, "Красная Стрела" - до 120 км/ч.
Да, "Сапсан" по сути - обновлённый вариант ЭР200, который ходил ещё с советских времён между Ленинградом и Москвой.