17 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

а с кем знакомились маршрутчики?)))) , давайте обсудим маршрутных ловеласов)))

Greblin
post Jan 14 2010, 09:44
Отправлено #121


Рыдактор



Сообщений: 16 515



Цитата(Первый @ Бах,Jan 14 2010, 09:41)
Куда не кинь - всюду клин. Тяжело вам.
*

me решило не заморачивацо и упасть в объятия первого попавшегося по пути маршрутчега.
Ибо выбора нету.

--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  0/0  
Первый, Бах
post Jan 14 2010, 09:45
Отправлено #122


вагинец всему...



Сообщений: 5 582



Цитата(табуретка @ Jan 14 2010, 09:40)
Natashka, левитируй, чоты.
*


Ого, замахнулись на космонавтов и летчиков?

--------------------
Бисерный завод на задворках свинофермы (с) крошка
Profile CardPM
  0/0  
Pit
post Jan 14 2010, 09:45
Отправлено #123


две лишних дыры в голове



Сообщений: 4 426
Из: музыки и ночи



Цитата(Zhenya @ Jan 14 2010, 08:55)
Тетки подсознательно стремятся к таким, даже если и не собираются знакомиться...
*
Ой блин, а тогда какие же ловеласы наши строители. Уууух....
Цитата(Greblin @ Jan 14 2010, 09:01)
А вообще Вы сильно преувеличиваете степень сексуальной озабоченности женщин, которым просто надо доехать из пункта А в пункт Б.
*
+1.

--------------------
Я как мокрая соль в солонке... Не высыпаюсь...
Profile CardPM
  0/0  
табуретка
post Jan 14 2010, 09:46
Отправлено #124


╰( ⁰ ਊ ⁰ )━☆゚.*



Сообщений: 13 117
Из: спального района



Цитата(Pit @ Jan 14 2010, 09:45)
а тогда какие же ловеласы наши строители. Уууух....
*

Джамшут - мечта любой женщины же. я думала, ты в курсе.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Jan 14 2010, 09:48
Отправлено #125


Активный



Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Я маршрутчик (не водила, нет, адвокат транспортной компании), со многими уже перезнакомился biggrin.gif

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
Natashka
post Jan 14 2010, 10:16
Отправлено #126


ведьма



Сообщений: 27 463
Из: Иствика



левитировать не умею, коллектив мужской unsure.gif выхода нет? huh.gif

--------------------
я с тобой наяву и во снах, я в твоих отражаюсь глазах,
я сильнее любви и хитрее судьбы,поцелуй мой, как лед на губах,
я - твой ужас и страх
©
Profile CardPM
  0/0  
k3n
post Jan 14 2010, 10:29
Отправлено #127


молодая, стройная и богатая красавица



Сообщений: 31 661
Из: -под Москвы



Цитата(табуретка @ Jan 13 2010, 22:07)
одна знакомая ушаталась башкой об трубу, которая посередине салона, во время аварии.
так что место по сути роли не играет.
*

ну у нас газелей мало, с трубами тем более, трубы только сверху заето щас. В Питере так вообще везде кетайские автобусы. Все газельки практически сняли. Там маршрутчики (водители автобусов) уже ни с кем не знакомятся. Да и в новых фордах в Чебах, вроде, я видела вход через переднюю дверь делали, сиденья оттудава убрали, заето все места остались только в салоне, а рядом с водилой тока вход. Вот ему тоже не с кем познакомиться, бедолаге.
Profile CardPM
  0/0  
Н.Е.Известный
post Jan 14 2010, 10:32
Отправлено #128


путник



Сообщений: 2 853



Цитата(k3n @ Jan 14 2010, 10:29)
Вот ему тоже не с кем познакомиться, бедолаге.
*

А красавицам-то нашим, представляете, каково?
И повода не будет на форумах писать. smile.gif

Сообщение отредактировал Н.Е.Известный - Jan 14 2010, 10:32
Profile CardPM
  0/0  
Eowel
post Jan 14 2010, 10:33
Отправлено #129


Активный



Сообщений: 1 246



Цитата(k3n @ Jan 14 2010, 10:29)
Да и в новых фордах в Чебах, вроде, я видела вход через переднюю дверь делали, сиденья оттудава убрали, заето все места остались только в салоне, а рядом с водилой тока вход. Вот ему тоже не с кем познакомиться, бедолаге.
*

это специально для экспресс-знакомств придумано: типа оплата знакомство при входе.


--------------------
мы сделаем вам предложение, от которого вы не сможете отказаться © семейка Корлеоне
Profile CardPM
  0/0  
k3n
post Jan 14 2010, 10:34
Отправлено #130


молодая, стройная и богатая красавица



Сообщений: 31 661
Из: -под Москвы



Цитата(Eowel @ Jan 14 2010, 10:33)
это специально для экспресс-знакомств придумано: типа оплата знакомство при входе.
*

фейс-контроль? :) %)
Цитата(Н.Е.Известный @ Jan 14 2010, 10:32)
А красавицам-то нашим, представляете, каково?
И повода не будет на форумах писать. :)
*

красавицы-то, фик с ними. Маршрутчика жалко.

Сообщение отредактировал k3n - Jan 14 2010, 10:35
Profile CardPM
  0/0  
Natashka
post Jan 14 2010, 10:36
Отправлено #131


ведьма



Сообщений: 27 463
Из: Иствика



Цитата(Н.Е.Известный @ Jan 14 2010, 10:32)
А красавицам-то нашим, представляете, каково?
И повода не будет на форумах писать. smile.gif

красавицы в трауре потому как лишились последней возможности познакомиться с Настоящим Мужчиной sad.gif

--------------------
я с тобой наяву и во снах, я в твоих отражаюсь глазах,
я сильнее любви и хитрее судьбы,поцелуй мой, как лед на губах,
я - твой ужас и страх
©
Profile CardPM
  0/0  
Milli
post Jan 14 2010, 10:46
Отправлено #132


несовершенная



Сообщений: 21 423



Цитата(Greblin @ Jan 14 2010, 09:44)
me решило не заморачивацо и упасть в объятия первого попавшегося по пути маршрутчега.
Ибо выбора нету.
*
*задумчиво* почитать чтоли сводку происшествий в городе... unsure.gif





--------------------
Всё будет хорошо! Я узнавала ©
Ищу Митрохиных из Шумерли
Profile CardPM
  0/0  
Боцман
post Jan 14 2010, 10:49
Отправлено #133


Даже y плохого модератора есть свои плюсы...



Сообщений: 21 154



Цитата(Greblin @ Jan 14 2010, 09:44)
me решило не заморачивацо и упасть в объятия первого попавшегося по пути маршрутчега.
Ибо выбора нету.
*


секс-символ на-связи и в объятия первого попавшегося? smile.gif
ты... это... марку держи!
а то разжалуем )

--------------------
если резко обернуться, то вы увидите, что мир не успевает загрузиться, и сзади нет ничего
Profile CardPM
  0/0  
Н.Е.Известный
post Jan 14 2010, 10:51
Отправлено #134


путник



Сообщений: 2 853



Цитата(k3n @ Jan 14 2010, 10:34)
красавицы-то, фик с ними. Маршрутчика жалко.
*

Ой, не соглашусь, k3n!
Маршрутчег, он же завсегда из положения выйдет и снова зайдет.
А вот у бедняжечек наших самооценка, того и гляди, может упасть. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Natashka
post Jan 14 2010, 10:58
Отправлено #135


ведьма



Сообщений: 27 463
Из: Иствика



Цитата(Н.Е.Известный @ Jan 14 2010, 10:51)
А вот у бедняжечек наших самооценка, того и гляди, может упасть. smile.gif

да не переживайте Вы так за них, таксисты пока передние сиденья не сняли rolleyes.gif

--------------------
я с тобой наяву и во снах, я в твоих отражаюсь глазах,
я сильнее любви и хитрее судьбы,поцелуй мой, как лед на губах,
я - твой ужас и страх
©
Profile CardPM
  0/0  

17 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: