6 Страницы  1 2 3 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=480224 Создать тему

Верна сотовому оператору 6 лет , Хочу вознаграждение за преданность

Шестая
post Nov 24 2009, 14:15 
Отправлено #1


ребрендинг

Сообщений: 9 376



Подключилась к Билайну летом 2003 года, все это время симка была активна, о переходе к другим операторам даже не думала.

Почему же рекламные акции сотовых операторов направлены на привлечение новых клиентов, а не на удержание верных и лояльных абонентов. Все бонусы и скидки - только при новом подключении, для стареньких - ничего нет. Неужели правило о том, что 20% старых клиентов приносит 80% прибыли, на этом рынке не работает.

Может, у других сотовых операторов есть специальные программы лояльности для многолетних абонентов.
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=480224&qpid=4371223Наверх
Майк
post Nov 24 2009, 14:18 
Отправлено #2


⭐4.9

Сообщений: 13 818
Из: СССР, Чебоксары



А у Билайна была какая-то акция для стариканов летом. При пополнении баланса приплюсовывались некие бонусные деньги.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=480224&qpid=4371237Наверх
Hron
post Nov 24 2009, 14:19 
Отправлено #3


с тоской жду пятницы

Сообщений: 6 002
Из: Чебуречной



Цитата(Майк @ Nov 24 2009, 14:18)
А у Билайна была какая-то акция для стариканов летом. При пополнении баланса приплюсовывались некие бонусные деньги.
*

Акция вроде и сейчас действует - называется "Бонус за стаж" --------------------
мыслю - значит еще трезв
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=480224&qpid=4371248Наверх
Admin
post Nov 24 2009, 14:22 
Отправлено #4


Администратор

Сообщений: 10 260



Цитата(Шестая @ Nov 24 2009, 14:15)
Подключилась к Билайну летом 2003 года, все это время симка была активна, о переходе к другим операторам даже не думала.

Почему же рекламные акции сотовых операторов направлены на привлечение новых клиентов, а не на удержание верных и лояльных абонентов. Все бонусы и скидки - только при новом подключении, для стареньких - ничего нет. Неужели правило о том, что 20% старых клиентов приносит 80% прибыли, на этом рынке не работает.

Может, у других сотовых операторов есть специальные программы лояльности для многолетних абонентов.
*

бонус за стаж
премия при пополнении
платеж плюс
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=480224&qpid=4371258Наверх
Шестая
post Nov 24 2009, 14:31 
Отправлено #5


ребрендинг

Сообщений: 9 376



Бонус за стаж - до 1 ноября. Опоздала. А жаль.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=480224&qpid=4371298Наверх
Александр К.
post Nov 24 2009, 14:40 
Отправлено #6


Пользователь

Сообщений: 85



Цитата(Шестая @ Nov 24 2009, 14:15)
Может, у других сотовых операторов есть специальные программы лояльности для многолетних абонентов.
*

я в МТС с первого месяца его появления в нашей республике, номер не менял. менялись только ТП. У нас тоже нет таких программ, "старики" ноне не в почете
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=480224&qpid=4371335Наверх
Shaden
post Nov 24 2009, 14:41 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 410
Из: Чебоксары



Что такое бонус ? - это приятное бесплатное денежное вознаграждение, мне недавно пришел "бонус" от билайна в размере 3 рубля. В Европе 3 евро это деньги, да, а в России что такое 3 рубля? Когда читала смс про этот бонус, долго смеялась.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=480224&qpid=4371339Наверх
Berry Nice
post Nov 24 2009, 14:58 
Отправлено #8


звенела как стальной клинок

Сообщений: 1 267



А в НССе таких бонусов и интересных предложений нет? Верна компании уже 5 с половиной лет! --------------------
˜”*°•✿✿•°°•✿✿•°*”˜˜”*°•✿✿•°°•✿✿•°*”˜˜”*°•✿✿•°°•✿✿•°*”˜
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=480224&qpid=4371400Наверх
ebc
post Nov 24 2009, 15:13 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 227



Цитата(Александр К. @ Nov 24 2009, 14:40)
я в МТС с первого месяца его появления в нашей республике, номер не менял. менялись только ТП. У нас тоже нет таких программ, "старики" ноне не в почете
*

а я к МТС в первый день их работы подключился, то же был бы рад благодарности компании за "безблокировочное" пользование уже скоро как 5 лет будет:)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=480224&qpid=4371476Наверх
norman
post Nov 24 2009, 18:12 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



Цитата(Александр К. @ Nov 24 2009, 14:40)
я в МТС с первого месяца его появления в нашей республике, номер не менял. менялись только ТП. У нас тоже нет таких программ, "старики" ноне не в почете
*

МТС бонус и годовой контракт.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=480224&qpid=4372534Наверх
Alex8352
post Nov 24 2009, 18:29 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 3 429
Из: Москва



Мегафон, с момента открытия в Чувашии, симку получил одним из первых (т.к. оформлял диллерские точки) и номерок на холяву выбрал89276668886 smile.gif был еще один такой же красивый, но кому то его подарил, уже и не помню --------------------
мой тел.: 89276668886
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=480224&qpid=4372605Наверх
kosyak
post Nov 24 2009, 19:39 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 979



А как узнать когда подключился? Билайн, точно не меньше пяти лет.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=480224&qpid=4372813Наверх
Александр Федорович
post Nov 24 2009, 20:15 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 5 087



Цитата(Шестая @ Nov 24 2009, 14:15)
Подключилась к Билайну летом 2003 года, все это время симка была активна, о переходе к другим операторам даже не думала.

Почему же рекламные акции сотовых операторов направлены на привлечение новых клиентов, а не на удержание верных и лояльных абонентов. Все бонусы и скидки - только при новом подключении, для стареньких - ничего нет. Неужели правило о том, что 20% старых клиентов приносит 80% прибыли, на этом рынке не работает.

Может, у других сотовых операторов есть специальные программы лояльности для многолетних абонентов.
*

Такая же ерунда - с лета 2003 года . Летом этого года позвонил оператору узнать на какой тариф мне , старику , лучше переключиться . Девушка объяснила , что лучше не стоит - у меня наивыгоднейший . Сейчас таких тарифов нет и потом обратно не переключиться . Намекнул , что стаж у меня большой - не перепадёт ли мне чего . Девушка хихикнула .
До сих пор денюшки на счету в долларах и центах , какие то бонусы на *106#.
Все билайновские номера в 2 раза дешевле остальных и плюс 3 любимых номера ещё в 2 раза дешевле .
Сейчас 100 рублей на месяц с лихвой хватает , а раньше , бывало , и 1000 мало было (GPRS-интернет) . --------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=480224&qpid=4372947Наверх
а-Лексеич
post Nov 24 2009, 20:23 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 19 539
Из: деревни мы..



Были от Билайна предложения - дескать, столько лет.. но, похоже, как кривая вывезет - то есть 50 руб., то нет.. ерунда, короче, или мелкий пиар.
Давно не верю в "благотворительность" операторов, и подачек не надо. Просто выполняйте условия договора, иного не просит никто.

Сообщение отредактировал а-Лексеич - Nov 24 2009, 20:30 --------------------
Потихоньку..
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=480224&qpid=4372978Наверх
An2
post Nov 24 2009, 20:27 
Отправлено #15


Постоялец

Сообщений: 330
Из: РФ ЧР г. Чебоксары



Мегафон 57 месяцев
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=480224&qpid=4372986Наверх

6 Страницы  1 2 3 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=480224Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения