Крупнейшая в мире сеть закусочных быстрого питания McDonald’s решила акцентировать внимание покупателей на экологичности своей еды при помощи смены имиджа. Согласно новой концепции, постепенно популярные заведения сменят красный цвет на зеленый во всех странах Европы. В России этот процесс начнется в 2010 году.
Первые рестораны, в оформлении когторых будет использоваться дерево, камень и приглушенный зеленый цвет появятся в Германии в ближайшее время. Постепенно позеленеют рестораны и в других европейских странах.
Как рассказала РБК daily директор по связям с общественностью российского McDonald’s Светлана Полякова, «концепция экологически ответственного ремоделинга была одобрена в Европе в этом году».
Россия пока находится в начальной стадии смены имиджа. Полякова сообщила, что McDonald’s в России приступит к проектированию новых ресторанов согласно экологической концепции уже в следующем месяце. В 2010 году можно будет увидеть в России как новые рестораны McDonald’s, так и уже существующие, но с обновленным дизайном. Намерение сменить имидж, как утверждают в компании, обусловлено тем, что компания идет в ногу со временем и отслеживает все новые тенденции, в том числе предпочтения молодежи. отсюда
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
Никогда не поверю в экологичность и полезность продуктов Макдональдса. Думаю не повлияет изменение цвета на восприятие самого товарного знака.
--------------------
Никогда не поверю в экологичность и полезность продуктов Макдональдса. Думаю не повлияет изменение цвета на восприятие самого товарного знака.
придется тогда и знаки-обозначения входа в метро перекрашивать в зеленый - ведь политика макдональдса в москве - ресторанчик возле каждого метро
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
Тема цвета бренда или марки давно рулит везде. Дети очень падки на яркие цвета например.
скажите мне что красный - не яркий. возможно аггрессивный, но такова всегда была политика компании. Красный смотрелся и сквозь зеленую листву деревьев. Будучи зеленым же, считаю, не будет привлекать столько внимания.
--------------------
Имхо, половина из ЦА не знает значения зеленого цвета, другая половина догадывется, что "черного кобеля не отмоешь добела" (с). Розовый калашников не перестает быть автоматом.. Будут разговоры, вот и весь эффект.
--------------------
На первом этапе смена имиджа должна сказаться на посещаемости, НО не существенно. А в целом меньше "кушать" сидя у зеленой стенки человек не станет.
--------------------
ну мнение так быстро не поменяется, а вот наши дети лет через 25 возможно будут считать что "в наше время Мак - самый экологичный из ресторанов! Вот в других например воопче таблетку или тюбик только дают, а у них еще и с запахом" Смена имиджа - не сиюминутное дело, тем более для сети мирового масштаба. Думаю годика на 2-3 они расчитывают, не меньше.
--------------------
О том, что есть в макдоналдсе вредно - и так понятно. И никакая смена имиджа не поменяет мнения. Однако, частенько захожу туда, потому что вкусно! Что касается дизана в новоюжном районе - красиво, но не совсем уютно. Гораздо привычнее старый добрый мак в центре.
--------------------