Мне кажется списывают в кабинетах, т.к. за 3 минуты все не спишешь в коридоре (могу ошибаться). Для туалетов можно выделить сопровождающих из комиссии (М/Ж). ЕГЭ у 9 и 11 классов, если учесть, что можно проходить в разные дни и время то не думаю что надо кучу кабинетов, можно и двумя ограничится. В центре класса одна глушилка сведет на "нет" работу всех телефонов и планшетов.
Двумя никак не ограничится. В бытность свою полномочным представителем по проведению ЕГЭ бывал в районах. В районах ведь как. Один - два пункта приема егэ и туда свозят все выпускников района. Даже в районах это несколько классов, бывает и десяток. А уж в городских пунктах приема сдачи и того больше может быть
так в туалете и установить глушилку. Из коридора не выйдешь - дежурный засечет, из класса - организатор, а из туалета - не получается. А там 20 метров - за глаза с прицепом). Впрочем спорного тут много, это лишь точка зрения на предложенный вариант решения.
Мысль вполне здравая, но, на мой взгляд, мало шансов, чтоб быть реализованной. Было б любопытно посмотреть документ, в котором сказано, что глушилки должны быть установлены в туалете. К тому же теоретически это не исключает возможности воспользоваться телефоном в классе, коридоре и т.п. Так что бескомпромиссным выглядит вариант именно по всей школе, а не в отдельных помещениях.
Мысль вполне здравая, но, на мой взгляд, мало шансов, чтоб быть реализованной. Было б любопытно посмотреть документ, в котором сказано, что глушилки должны быть установлены в туалете. К тому же теоретически это не исключает возможности воспользоваться телефоном в классе, коридоре и т.п. Так что бескомпромиссным выглядит вариант именно по всей школе, а не в отдельных помещениях.
ну про бескомпромиссность - это да, просто разговор о наиболее уязвимой точке школы с наименьшими затратами и наименьшими потерями для тех, кто к ЕГЭ отношения не имеет. А спорность и сложность - это в любом решении есть). Теоретически воспользоваться может, но и теоретически есть на кого за это "наехать" дежурный не усмортел, организатор не заметил. А в туалете дежурных и организаторов как таковых не встретишь, наехать не на кого). Что касается документа, то тут вообще сложно что-либо говорить, так как документы у нас и пишут с целью доводки после утверждения и доводят потом без оглядки на сопутствующие законы).
полный бред, не ЕГЭ, а не знай что, концлагерь какой-то. да и вопросы там такие, что даже университет не поможет, в частности, знания после университета. Дурдом
полный бред, не ЕГЭ, а не знай что, концлагерь какой-то. да и вопросы там такие, что даже университет не поможет, в частности, знания после университета. Дурдом
Какой концлагерь то? Если не несете с собой телефонов и не ставите цели списывать любым путем, то просто экзамен. Еще и расскажут - покажут, как все правильно оформить. Вопросы обычные. Да и знаний после университета по профильным предметам обычно вполне хватает у хороших студентов. А вот если в универе балду пинали, а не учились, то тогда конечно, никакой егэ не решить.
Какой концлагерь то? Если не несете с собой телефонов и не ставите цели списывать любым путем, то просто экзамен. Еще и расскажут - покажут, как все правильно оформить. Вопросы обычные. Да и знаний после университета по профильным предметам обычно вполне хватает у хороших студентов. А вот если в универе балду пинали, а не учились, то тогда конечно, никакой егэ не решить.
Егэ так-то после 11 класса. а не после универа. В вопросах с госэкзамена после 11 класса есть и такие, которые не проходили в школьной программе. а вы сдавали ЕГЭ?? Или балду пинали?
Егэ так-то после 11 класса. а не после универа. В вопросах с госэкзамена после 11 класса есть и такие, которые не проходили в школьной программе. а вы сдавали ЕГЭ?? Или балду пинали?
А как вы думаете, пинал ли я балду, если я, в отличие от вас, не жалуюсь на ЕГЭ? И, кстати, какие именно вопросы не проходят в школьной программе, а на ЕГЭ присутствуют? (Только желательно именно ссылку на школьную программу, где отсутствует данная тема, а не то, чему мог учить (или не учить) отдельно взятый учитель)
А как вы думаете, пинал ли я балду, если я, в отличие от вас, не жалуюсь на ЕГЭ? И, кстати, какие именно вопросы не проходят в школьной программе, а на ЕГЭ присутствуют? (Только желательно именно ссылку на школьную программу, где отсутствует данная тема, а не то, чему мог учить (или не учить) отдельно взятый учитель)
Я выпускник школы с золотой медалью. Откройте справочники за 2006 год и ответьте на вопросы, вспомни молодость. И, в нашем случае были такие вопросы, на которые и учителя с трудом о венчали.
Я выпускник школы с золотой медалью. Откройте справочники за 2006 год и ответьте на вопросы, вспомни молодость. И, в нашем случае были такие вопросы, на которые и учителя с трудом о венчали.
Поздравляю! Я тоже окончил школу с медалью, но в данном случае это ни о чем не говорит. Причем тут справочники 2006 года вообще не понятно. И так вы сможете конкретно сказать, что именно в егэ не в рамках школьной программы?
И так вы сможете конкретно сказать, что именно в егэ не в рамках школьной программы?
Есть маленькое "но". В школьной программе (особенно по устаревающему сейчас ФК ГОС) существуют темы не обязательные к изучению. Но эти задачи на эти темы бывает включаются в задания ЕГЭ, чаще всего в заданиях уровня С. Так что расхождение изучаемого в конкретной школе материала с заданиями ЕГЭ не такое уж нереальное дело. Вроде бы и то и то в рамках школьной программы, но вот одно ровнее чем другое.
Есть маленькое "но". В школьной программе (особенно по устаревающему сейчас ФК ГОС) существуют темы не обязательные к изучению. Но эти задачи на эти темы бывает включаются в задания ЕГЭ, чаще всего в заданиях уровня С. Так что расхождение изучаемого в конкретной школе материала с заданиями ЕГЭ не такое уж нереальное дело. Вроде бы и то и то в рамках школьной программы, но вот одно ровнее чем другое.
Есть такие документы, как спецификатор и кодификатор. Там прописано, на какие темы задачи, что именно должен уметь и знать испытуемый. Все это взято из школьной программы. И без конкретных указаний тем этот разговор так и останется беспредметным.
Доктор психологических наук, профессор СПбГУ Р.М.Грановская:
"В советское время, когда никто еще и не думал о ЕГЭ, мне тайно из-за границы прислали книгу с примерами тестов. Я собрала своих учеников, и мы стали проходить эти тесты. Прошли только сангвиники, потому что они работают в экстремальных ситуациях лучше, чем в спокойных. Они хорошо мобилизуются. И что? Кто сказал, что сангвиники самые лучшие? Они хорошие организаторы, лидеры — всё это так. Но когда надо строить долгосрочную перспективу, нужен флегматик. А когда надо пробивать стенку прямо сейчас — нужен холерик. А чтобы увидеть, куда двигаться, — меланхолик. Он со своей чувствительностью первым ловит ветер в паруса — это оборотная сторона его страхов, тревог. Поэтому в серьезном коллективе должны быть все.
Сначала приглашают меланхолика. Его надо погладить по голове, потому что он очень тревожный. И сказать: «Нам надо решить эту задачу. Как ты думаешь, куда двигаться?» — «Ну, я не знаю, но вот мне кажется, туда». Тогда приглашают флегматика и говорят ему: «Один чудак сказал, что с этой задачей — туда. Как думаешь?» — «Ой, нет, я так сразу не знаю, вот через недельку…» Хорошо, через недельку. «Ну вот, есть разные подходы. Но в некотором смысле этот — более перспективен». Тогда приглашают холерика. Говорят: «Вот направление, надо проложить туда дорогу. Срочно займись». А потом приглашают сангвиника: «Организуй бригаду, построй план и руководи». Получается, ЕГЭ ставит в неудобную ситуацию троих из четверых."
Согласно документу, основной период ЕГЭ планируют провести по следующему расписанию:
28 мая (понедельник) – география, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ),
30 мая (среда) – математика базового уровня,
1 июня (пятница) – математика профильного уровня,
4 июня (понедельник) – химия, история,
6 июня (среда) – русский язык,
9 июня (суббота) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), раздел "Говорение",
13 июня (среда) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), раздел "Говорение",
14 июня (четверг) – обществознание,
18 июня (понедельник) – биология, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский), кроме раздела "Говорение",
20 июня (среда) – литература, физика.
Резервные дни – с 22 июня по 2 июля.
Предполагается также, что досрочная волна пройдет с 21 марта по 4 апреля, а сентябрьская – 4 сентября (русский язык) и 7 сентября (математика базового уровня).