кто знает из-за чего может такое произойти? проблема с 1 июня приёмник DRE5000, зарегестрированный, пакет Оптиум проплачен до 30.08.2010. Показывают только 13 каналов с 1-от инфоканала до 13 Союза. Остальные не показывают на экране только выводится "кодированный канал DRE" но программу телепередач платных каналов показывает. дозвониться до тех.поддержки не могу, что это м.б. приёмник сломался? Заранее спасибо за ответы
ЗАО «НСК» для возобновления работы телеканалов на указанном оборудовании абонентам необходимо произвести полную перезагрузку приёмного оборудования и оставить ресивер включённым на закодированном канале до появления «картинки». На всё «проблемное» оборудование будет выслана повторная команда активации.
Раньше для старых серий (11-й и 12-й, CAID=4AE0) ЕСМ для "Базового" пакета передавался по PID 0023. Рано утром 3.06.2010 добавился новый PID 002Е, на который перекинули ЕСМ. А старый 0023 то ли пустой, то ли с невалидными ключами (поток-то там и сейчас есть - те же 11 КБ/сек, что и на 002Е). Вот тут-то на модулях старой серии и начал появляться "Малевич", в то время как ДРЕ-4000/5000 показывают пакет в полном объёме (правда не у всех - у многих отвалился Оптимум и Бонусный)
ТЕМА ДНЯ Официальная информация от ЗАО «НСК» о ситуации с вещанием пакета «Триколор ТВ» на картах/оборудовании 12-ой серии
1. Зафиксированы проблемы с приемным оборудованием 12 серии, проблем с приемным оборудованием других серий не зафиксировано. Если такие случаи есть, то необходимо передать в адрес Триколора номера приемников, которые имеют проблемы с приемом, и мы попробуем в своей лаборатории выяснить причину и сообщить дилерам. 2. В экстренном порядке по заявке сервисных центров закупаются необходимые ремонтные комплектующие, в т.ч смарт-карты для осуществления пост-гарантийного ремонта оборудования, вышедшего из строя. Ожидаемый срок поступления ремонтных зап-частей в сервисные центры ПСК – начало следующей недели. 3. Со стороны Триколора прикладываются все усилия, чтобы диагностировать проблему и добиться того, абоненты компании не пострадали. 4. Самый правильный способ решения ситуации – передача сломавшегося оборудования в ремонтные центры
Что-то сомневаться стал... Может у меня с модулем что? Иногда он пропадает на секунду, потом снова определяется. В настройках и сам модуль виден и карточка триколора... Даже и не знаю что дальше делать
Оператор "Триколор ТВ" отключил своих абонентов. Примерно 2 июня у абонентов провайдера "Триколор ТВ" начались проблемы с приёмом телеканалов. Больше всего пострадали абоненты, которые принимают пакет Триколора на не рекомендованным оборудовании, при помощью модулей доступа, особенно у абонентов 12 серии карт. С каждым днём ситуация стала, усугубятся и сейчас уже наблюдаются проблемы с приёмом у абонентов использующих рекомендованное оборудование, а также имеющие карты доступа 11 и 13 серии. Официальные лица пока не как не комментируют сложившуюся ситуацию, на запросы в техподдержку приходят различные ответы: От. Ждите обновления со спутника и всё в порядке, до рекомендации идти в сервисные центры и менять карты доступа на 13 серию. Мы продолжаем следить за развитием ситуации. www.sat24.ru
Здравствуйте! Ваши подписки успешно активированы. На приемник отправлена повторная команда активации. Вам необходимо в течение первых 96 часов* после получения данного письма выполнить следующее: 1. Отключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить. 2. Включить приёмник на одном из закодированных каналов <ТриколорТВ> и дождаться появления изображения (до появления всех дополнительных каналов, но не более 24 часов). Телевизор при этом может быть выключен.
В случае если данные действия были выполнены Вами верно, но по истечении указанного срока (24 часов) каналы так и не активировались, то, вероятно, Ваш приёмник не исправен. Вам необходимо обратиться в сервисный центр, сославшись на данное письмо. Напоминаем также, что непрерывный приём телеканалов <Триколор ТВ> гарантирован только на рекомендованном приёмном оборудовании. С полным перечнем такого оборудования можно ознакомиться на сайте <Триколор ТВ> по ссылке http://www1.tricolor.tv/hardware.aspx.
________________________________ С уважением, Михаил Терехов E-mail: manager11@tricolor.tv tel: 8 (812) 332-66-44 доб. 711
Добрый день!
Единая версия происходящего: 1. Зафиксированы проблемы с приемным оборудованием 12 серии, проблем с приемным оборудованием других серий не зафиксировано. Если такие случаи есть, то необходимо передать в адрес Триколора номера приемников, которые имеют проблемы с приемом, и мы попробуем в своей лаборатории выяснить причину и сообщить дилерам. 2. В экстренном порядке по заявке сервисных центров закупаются необходимые ремонтные комплектующие, в т.ч смарт-карты для осуществления пост-гарантийного ремонта оборудования, вышедшего из строя. Ожидаемый срок поступления ремонтных зап-частей в сервисные центры ПСК - начало следующей недели. 3. Со стороны Триколора прикладываются все усилия, чтобы диагностировать проблему и добиться того, абоненты компании не пострадали. 4. Самый правильный способ решения ситуации - передача сломавшегося оборудования в ремонтные центры.
________________________________ С уважением, Михаил Терехов E-mail: manager11@tricolor.tv tel: 8 (812) 332-66-44 доб. 711
Больше не чего непишут о происходящей ситуации такие ответы присылают на электронную почту.
Сообщение отредактировал Andreev - Jun 7 2010, 12:23
Подскажите пожалуйста может ли ресивер GLOBO X10 принимать каналы от Express AM1(10967V,10995V), если же нет, то на какой спутник лучше настраиваться для максимально большего приема бесплатных каналов. Заранее спасибо за ответы.
Подскажите пожалуйста может ли ресивер GLOBO X10принимать каналы от Express AM1(10967V,10995V), если же нет, то на какой спутник лучше настраиваться для максимально большего приема бесплатных каналов. Заранее спасибо за ответы.
Нет он не поддерживает MPEG-4 в нем нет слота под модуль толь как карто приемник ABS 1, 75.0°E Hot Bird 13.0°E Yamal 201 at 90.0°E
Сообщение отредактировал Andreev - Jun 7 2010, 09:52
Общие вопросы, трудности при регистрации приемников и активации карт: Support@tricolor.tv Ваши предложения и замечания: otzyv@tricolor.tv Помощь дилерам: Dealer@tricolor.tv Связи с общественностью: PR@tricolor.tv
на сегодня (04.06.2010) триколор убил базу более 400 тыс. абонентов ! в основном это владельцы смарт карт 12 серии.
* если вы всё-таки желаете иметь дело с данным провайдером, то знайте что ничего не гарантированно, и через пол года вполне может быть заявлено что "абонент не имеет дальнейшего права на доступ к каналам ", без какой либо компенсации!!!
**** ВНИМАНИЕ !!! на сегодня газовая компания не желает иметь железо проданное бывшими владельцами 3К. 1. то что было начато 03.06.2010 будет продолженно цель провести замену на обновлённое железо (конечно за счёт клиента) 2. Цифровой спутниковый ресивер GS-8300 http://www.gs.ru/production/satellite.shtml?id=14 будет исключён из списка рекомендуемых в ближайшие время (все проблемы с потухшим сигналом ложатся на установщиков (назвать дилерами я не могу , т.к. у установщика нет никаких связей с основной компанией ))
Народ предлагает поднять тему до блога Медведева для ускорения реакции а также Генпрокуратуры и Роскомнадзора --- http://www.sat-media.net/forum/index.php?topic=13425.30 а так же http://forumru.tele-satinfo.ru/index.php/t...,58705.375.html Может это их заставит шевелится. цитата "Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Обращаемся к Вам от имени абонентов НСК ТРИКОЛОР. Дело в том, что нам, владельцам оборудования ТРИКОЛР серии **12********(это тысячи абонентов), с 3.06.2010 сотрудники ТРИКОЛОРА своими действиями сделали невозможным просмотр центральных телеканалов: Первый, Россия1, Россия2, Россия24, Россия-К, НТВ, ТВЦ и остальных, за которые нами заплачено и за которые платится единовременно при установке оборудования. Есть основания полагать, что сотрудники телекомпании совершили столь возмутительное деяние умышленно, а теперь, оставив нас БЕЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, вымогают деньги следующим образом: Когда звоним по их бесплатному телефону 8 800 333 13 11 нас переправляют на платный, где оплата около 20-и рублей за минуту. Объясняться приходится с ними минут по пять минимум, после чего они говорят, что у нас проблемы с оборудованием, и предлагают обратиться в сервисный центр. .. Складывется впечатление, что держат нас за дураков и просто «отфутболивают», заработав на нашем звонке рублей 200-300. А таких звонков миллионы! В сервисных центрах так же подтверждают, что телекомпания ТРИКОЛОР умышленно отключила нам телевидение, и решение проблемы займет минимум 2 месяца! Это при том, что нам при покупке антенны ТИКОЛОР, гарантировалось великолепное качество и надежность, в связи с этим многие из нас обычные антенны просто убрали, заменив их на ТРИКОЛОР. И вот мы БЕЗ ТЕЛЕВИДЕНИЯ, благодаря ТРИКОЛОРУ вообще! Так же в сервисном центре N-L-E (Компания действующая заодно с ТРИКОЛОРОМ и занимающаяся распространением оборудования ТРИКОЛОР и по слухам имеющая общих совладельцев) нам дано было понять, что все произошло скорее всего по причине того, что оборудование раньше было рекомендованным телекомпанией (о чем есть свидетельствующие документы), а потом они убрали его из списка рекомендованного оборудования. Получается , чтобы «навариться» на нас, на продаже нам же нового рекомендованного оборудования… Но ведь это возмутительно! Нас никто не предупреждал о возможных действиях. И мы заплатили недавно совсем не малые для нас деньги, за комплекты – около 7 500 руб! а с установкой до 10000руб! И, более того, данное оборудование до сих пор лежит на витринах магазинов N-L-E. Такое впечатление, что действует, какая-то мафия, которая по странному недоразумению взяла имя нашего Российского флага. У них еще есть рекламный слоган: "ТРИКОЛОР – народное телевидение!" На фоне данной ситуации эта фраза звучит издевательски и кощунственно. Мы абоненты телекомпании ТРИКОЛОР, среди нас и старики-пенсионеры, и инвалиды, и участники Великой Отечественной Войны, многие нездоровы и переживания плохо сказываются на нашем здоровье, просим Вас остановить беспредел, учиненный ТРИКОЛОРОМ, и помочь нам получить законный доступ к средствам массовой информации. P.S. Дмитрий Анатольевич, нам сказали, что бороться с компанией ТРИКОЛОР бесполезно, т.к. и за ней, и за компанией N-L-E - распространителями оборудования ТРИКОЛОР стоит ГАЗПРОМ медиа, но мы очень надеемся на Вашу помощь, что Вы не оставите нас в беде. Абоненты телекомпании ТРИКОЛОР" Отсюда
Вниманию владельцев приёмного оборудования 12-ой серии!
1 июня 2010 года система безопасности ЗАО «Национальная спутниковая компания" (оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ", "Триколор ТВ-Сибирь") зарегистрировала массированную хакерскую атаку. В результате этого были модифицированы данные, содержащие информацию об абонентских картах "Триколор ТВ" 12-ой серии, и 3 июня карты перестали функционировать. В настоящий момент уровень защиты системы повышен, возможность повторных хакерских воздействий полностью исключена.
Карты 12-ой серии были выпущены в обращение в 2007-2008 годах в количестве 25 тысяч штук, что составляет менее 0,4% от всех зарегистрированных на 01 июня 2010 года абонентских устройств доступа «Триколор ТВ». В 2008 году в ЗАО «НСК» поступила информация, о том, что группа хакеров с территории СНГ взломала микросхему, произведенную известной европейской компанией и используемую в 12-ой серии карт «Триколор ТВ». В результате этой акции пострадали абоненты ряда европейских операторов платного ТВ. Несмотря на эти факты, система безопасности ЗАО «НСК» успешно противостояла атакам со стороны хакерского сообщества, но новые карты 12 серии перестали заказываться.
В течение июня 2010 года всем владельцам зарегистрированных карт 12 серии через официальных дилеров «Триколор ТВ» будет произведена внеплановая замена карт, а также будет предоставлено 2 месяца бесплатного просмотра пакета платных телепрограмм «Оптимум». Благодарим за понимание! Телефон горячей линии 8-800-333-29-33 Адреса наших Сервис-центров Чебоксары ул.Гагарина д.1 корп.1 ИП Петров И.И. 8 (8352) 62-15-63 Казань ул. Гвардейская, 45 а ООО «ПСК - Волго-Вятский» 8 (843) 295-82-39 8 (843) 295-82-79 Н. Новгород ул. Памирская, 11 ООО «ПСК - Волго-Вятский» 8 (831) 220-57-63 8 (831) 220-57-64
Сообщение отредактировал Andreev - Jun 8 2010, 20:36
За чей счет банкет будет? Платно или бесплатно менять будут? Dre crypt версии 1.2.2 не читает карты с 13 серии. Его будут перепрошивать или менять? Вопросов больше, чем ответов. Когда начнут менять в Чебоксарах отпишите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Xakep - Jun 8 2010, 21:31