... Итог - пшик !!! ООО ликвидировано . Нет-нет , таблетка есть , желание есть - денег нет . А денег нет , потому что нет желания делиться секретом таблетки со всем миром . ...
Путаетесь в показаниях, как всегда. Инвестору не интересен секрет работы устройства - ему важен РЕЗУЛЬТАТ его использования. А вот результата-то и нет, соответственно, нет и денег. Вам повезло, что под честное слово никто денег не дал, а то могли бы сесть за мошенничество...
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
МОСКВА, 24 мар — РИА Новости, Максим Рубченко. Американский Value Investors Club опубликовал аналитический доклад о перспективах Tesla. Коротко прогноз звучит так: во втором квартале акции подешевеют до 200 долларов, после чего случится маржин-колл — кредиторы, выдавшие ссуды под залог этих бумаг, потребуют досрочного возврата денег. Инвесторы начнут массовый сброс акций, котировки рухнут до 50 долларов, и компания фактически обанкротится.
МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Совладелец авиакомпании S7 Наталья Филева и ее отец погибли в авиакатастрофе в Германии, сообщил источник. Ранее немецкая Bild написала, что в Германии разбился самолет, погибли двое россиян. Появлялись сообщения, что среди погибших Владислав Филев. "Погибла Наталья Валерьевна вместе с отцом. Они летели в Германию на лечение. Не Филев, а жена", - сказал собеседник. Телефонный номер Натальи Филевой при попытке дозвониться недоступен.
Маск педалирует , стремясь получить госинвестиции , пока Трамп у власти ?
Цитата
Маск показал корабль для колонизации Марса
Основатель американской компании SpaceX Илон Маск представил прототип многоразового космического корабля, способного перевозить грузы и космонавтов на Марс и Луну. Презентация транслировалась онлайн в официальном Twitter-аккаунте компании. Космический аппарат получил название Starship. Его длина составляет 50 метров, а масса без учета топлива и груза — около 120 тонн. Во время презентации Маск заявил, что Starship, способный перевозить до 100 человек, может стать основой для колонизации Марса и Луны.
По его словам, первый полет корабля состоится в ближайшие два месяца. Ракета поднимется на высоту почти в 20 километров и через некоторое время вернется на Землю. «Это звучит как безумие, но я думаю, что мы попробуем выйти на орбиту менее чем за шесть месяцев», — сказал Маск. Посадка Starship представляет собой контролируемое падение — корабль переворачивается незадолго до приземления, добавил он. Планируется, что после всех испытаний корабль сможет проводить на орбите до двух месяцев. В SpaceX также заявили, что Starship — «самая мощная ракета в истории». Starship является второй ступенью создаваемой SpaceX многоразовой космической транспортной системы BFR. Вторая ступень получит шесть двигателей Raptor, первая — 31. Raptor, работающий на метане и кислороде, отличает наибольшая тяговооруженность (отношение развиваемой силовым агрегатом тяги к его весу) среди всех когда-либо созданных ракетных двигателей. В многоразовом варианте система BFR рассчитана на выведение на околоземную орбиту до 150 тонн полезной нагрузки и возвращение на Землю до 50 тонн, а также комфортную транспортировку до 100 человек (по 2-3 в каюте) к Луне и Марсу. Система должна полететь в 2022 году.
Странно, но, насколько помню, Сатурн-5 как раз и выводил на околоземную орбиту 150 тонн. Ничего сверхвыдающегося в новой ракете Маска нет. С странно еще одно - он за несколько пусков будет собирать корабль к Луне? Сатурн-5 отправлял к Луне только троих человек, при 150 тоннах на околоземной орбите. Или журналисты все, как всегда, перепутали? Или новый корабль Маска прилуняться не будет?
Создание космодрома под Нижним Новгородом затягивается из-за документов
Какой, нахрен, "космодром" под Нижним? Хитрожопый сказочник Пушкин, используя опыт Маска, отжавшего гектары из под Бока-Чики хочет по аналогичной схеме 500 гектар под шумок под НН поиметь для инвестора. Американец Маск сначала создал и испытал ракеты - видно, под что земля нужна. А у Пушкина пока вообще еще нет ничего. И я думаю, ничего и не будет, кроме земли, отжатой у бесперспективных деревень под какую-то стройку.
Баллистика, а не романтика или как в России создаются частные компании. <...> Пушкин (бывший сотрудник Центра Хруничева по распилу бабла под фейковую Ангару) встретился с инвестором — одним из российских миллиардеров. Тот попросил его оценить, в какое космическое производство выгодно вложить деньги. Пушкин сказал, что тяжелые ракеты? типа "Ангары", делать невыгодно: они дорогие, а рынок занят. Пушкин предложил вложиться в суборбитальный туризм на многоразовых ракетах-носителях, удешевляющих стоимость запуска во много раз. Инвестору идея понравилась, он попросил его составить бизнес-план. Через полгода, весной 2014, они окончательно договорились о начале работы над челноком для суборбитального туризма.
По расчетам Пушкина разработка и строительство космического комплекса обойдется в 150–200 миллионов долларов. Для организации серийного производства и эксплуатации понадобятся новые инвестиции. По словам Пушкина, у "Космокурса" уже есть договоренность о создании многоразового двигателя с одним из российских предприятий — его смогут сделать в срок. Он отказался называть предприятие.
Имя инвестора он также не раскрывает, рассказывая, что это миллиардер из списка Forbes и фанат космоса. "Человек не хочет пока светиться", — говорит он...
В России вступило в действие новое положение о лицензировании космической деятельности
В сравнении в предыдущим постановлением 2012 года, упрощены некоторые требования и отдельно прописаны виды работ, которые можно проводить без лицензии.
Теперь исключены пункты об обязательной военной приёмке, обязательном техническом задании и соответствии международным обязательствам в области защиты и нераспространения ракетных технологий. Прочие требования, связанные с контролем качества и соблюдением законодательства о гостайне, сохранены. Единственный орган, который выдаёт лицензию, — по-прежнему «Роскосмос».
Виды деятельности, на которые не распространяется обязательность лицензирования: - фундаментальные научно-исследовательские работы, - исследования космической экономики, - разработка перспективных космических технологий до стадии прототипов, не предназначенных к космическим полётам.
Ранее эти пункты также не входили в число обязательно лицензируемых, но из-за отсутствия чётко прописанных норм возникала опасность разночтения. Теперь рамки дозволенного обозначены.
Определенные усилия к подготовке новой редакции закона приложили специалисты Фонда «Сколково», где зарегистрировано более 150 частных компаний, ведущих разработки в космической сфере.