Я бы просто оставил товар на кассе и всё. Тем более в карусели, где меня надували с кусачками и мешком сахара. Купленными кусачками за 94 рубля я пытался откусить олово, так металл не выдержал и сломался. Покупал мешок сахара, там было написанна одна цена но потом выяснилорсь что мелким шрифтом была цена без карты. Вот в следующий раз оставлю 6 мешков сахара на кассе, будете знать.
Сообщение отредактировал Соколист - Nov 29 2009, 14:16
Вчера у администратора Карусели потребовали книгу жалоб и предложений, на что она ответила, что не может ее найти, другой администратор унес ее к деректору. и говорит ждите.дело было в 20 часов.это нам до скольки надо было ждать?
Вчера у администратора Карусели потребовали книгу жалоб и предложений, на что она ответила, что не может ее найти, другой администратор унес ее к деректору. и говорит ждите.дело было в 20 часов.это нам до скольки надо было ждать?
Напишите жлобу в торговую инспекцию. Можно через инет (только все свои данные укажите). Имейл на сайте cap.ru
верните мне право на размещение фото, почему его отняли пока даю ссылку на фото Так вот, сегодня сфотал книгу жалоб и предложений, как заметите, она без даты. Как только увидели, что я её начал фотать, подбежал злыдень из ЧОП АЛЬЯНС (ждите, кстати, моего заявления в МВД центр лицензирования ЧОП по поводу проверки Ваших сотрудников, мало того, что у них бэджи без Ф.И.О., они удостоверения предъявлять не хотят и бросаются на покупателей, как моськи, полный игнор конечно на них отлично действует и они уходят, как и шавки) и начал мне брыкать, чтоб я удалил с телефона фото, иначе они вызовут какой-то там С.Н.Е.Г, ну я естеснно очень испугался и предложил одновременно вызвать ещё и милицию, чёт они не захотели какой-то там снежок вызывать, правда и книгу жалоб и предложений отказались предоставить для внесения записи... жаль, как итог - жалоба в ближайшее время Кстати, люди, на будущее, любые словосочетания типа: "В магазине фотографировать запрещено" являются незаконными. НЕТ ни одного НПА, запрещающего съемку в магазине и если какой-нить куй из того же ЧОП Альянс будет вырывать у вас телефон, смело вызывайте милицию... она баранов любит
Сообщение отредактировал Кот Кузя - Jan 10 2010, 20:14
1) про купоны - в декабре получил, на кассе случайно один купон пробили 2 раза, потом сделали отмену, потом снова пробили, короче ждал я минут 20 пока они там посчитают, хотел уже уйти, штуку оставил, так мля, деньги сцуки возвращать отказались (это пипец даже для меня, я в ступоре был, как так, ну не пиз....ть же их, я ж по законам живу) 2) купоны - наё....ка, типа выяснилось, что какие-то там товары по какой-то там акции, хотя нигде в карусели не было ни одного слова "акция": ни на кефире, нигде, поэтому купон обналичат только на сумму там в рублей 20 (не приятно ). ... и т.д. и т.п.
Вот все пишут про "Карусель",а все эти обсчёты,перебитые суммы в чеке делают живые люди. Может если будете указывать ФИО кассира или человека,который допустил эти нарушения их станет меньше и руководству"Карусели" будет о чём задуматься по поводу данных лиц.
Может если будете указывать ФИО кассира или человека,который допустил эти нарушения их станет меньше
В Каруселе с ФИО виновников в обсчете не так просто найти. Политика обмана покупателей такова: 1) Ответственный за ценники выставляет ценник за 100 руб.; 2) Программист вкладывает в компьютер (кассы) цену 120 руб.; 3) Один из тысячи покупателей получает обратно 20 рублей у Стола информации или через суд. Итого прибыль Карусели с обмана 20 000 рублей в день только с одного вида товара. Вот такая примерная схема. Винить отдельного кассира безсмысленно. Вина лежит на самом руководстве.
сегодня мимоходом тоже был а "Карусели" и тоже попал изза своей невнимательности(читать нодо то,что мелким шрифтом на рекламе) детский сок по акции 12 руб. на полках на ценнике 18 руб. консультанта спросил почему разные цены. она ответила 12 руб по карте. взял две пачки. на кассе пробили 36. вопрос - почему? ответ- 12р при покупке трех пачек, но вы можете их вернуть у админа. Вот так....... шляпа полная.
В Каруселе с ФИО виновников в обсчете не так просто найти. Политика обмана покупателей такова: 1) Ответственный за ценники выставляет ценник за 100 руб.; 2) Программист вкладывает в компьютер (кассы) цену 120 руб.; 3) Один из тысячи покупателей получает обратно 20 рублей у Стола информации или через суд. Итого прибыль Карусели с обмана 20 000 рублей в день только с одного вида товара. Вот такая примерная схема. Винить отдельного кассира безсмысленно. Вина лежит на самом руководстве.
че за бред?! когда приходит товар, в программу заносится цена. ценники распечатывают исходя из той информации,кот. заложена в программе, а не наоборот. когда новая партия товара приходит по изменившейся цене, в 1ю очередь инфа вносится в программу, а уже потом работники торгового зала меняют ценники. если на кассе вам пробили по новой цене, а указана старая, это косяк кого-то из работников,кто не успел/забыл поменять ценники. кассиры тут вообще непричем. но это проблема магазина и они обязаны продать по цене, которая указана на ценнике и никакие доводы о том, что "поменять не успели" никого не должны вводить в заблуждение. или стойте на своем,чтобы вам пробили по старой цене или не покупайте.
так же похожий "бред" наблюдался постоянно в Росинках, Севенах и в ряде других магазинов. Так что Карусель не одинока в подмене ценников.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
так же похожий "бред" наблюдался постоянно в Росинках, Севенах и в ряде других магазинов. Так что Карусель не одинока в подмене ценников.
бредом я называю "теорию вселенского заговора", в которую свято верят "обманутые" покупатели. причина кроется в раздолбайстве некоторых сотрудников магазинов, а не в отчаянном стремлении руководства навариться на незнании законов обычных покупателей