Щас вспоминаю. В Тунисе На Джербе оказался на входе военной базы. На пляже стояли бронетранспортеры. Я просто рогуливался. Норм. Я люблю ходить пешком. 15 км прошел тогда. Меня хотели убить местные пару раз. Дед с бородой гнался, ослаб. И вот на базе на Джербе был на воротах охранник. Два метра, блин как в кино. Переглянулись, мне дальше...Кстати, на Ван-Дама похож.
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
В Тунисе На Джербе оказался на входе военной базы. На пляже стояли бронетранспортеры. Я просто рогуливался. Норм. Я люблю ходить пешком. 15 км прошел тогда. Меня хотели убить местные пару раз. Дед с бородой гнался, ослаб. И вот на базе на Джербе был на воротах охранник. Два метра, блин как в кино. Переглянулись, мне дальше...Кстати, на Ван-Дама похож.
В Ливане как-то заехали не туда (навигатор там не работал, ехали по визуальным ориентирам на холм к статуе, свернули не там, в итоге оказались перед КПП). Ну, в Ливане полно КПП, обычно проверяют паспорта и пропускают. Но тут чувак с автоматом сделал рукой непонятный жест, который мы поняли как "проезжайте!", и вроде поехали - но он что-то закричал, замахал руками, а с БТРа, стоящего рядом, начали разворачивать на нас пулемёт. Остановились. Подбегают сразу несколько: "Permission!". Подаём паспорта. "No, permission!" Стали объяснять, что какие нафиг разрешения - мы к статуе едем. Солдаты засмеялись - типа, тогда не сюда, тогда следующий поворот. А здесь, куда мы свернули - там база Хезболлы А с охранниками часто в Ираке беседовали. Им интересно поговорить...
Ливан - это круто! Не по купленному туру там ясно дело... Тогда и я напишу ещё два случая с военными.
Первая поездка в Египет в 2003 году в марте. Кто был, знает, что выстраивают колонну для поездки в Луксол. Причины, знаете: расстрел туристов у храма Хатшепсут в 90-х. Тогда в руках была камера VHS с маленькой кассетой, аналоговая. Вдруг на остановке для перекура подходят трое. "Вы снимали запрещенный объект, военную базу". Ну я сам не обратил внимание, может, хз там стояли ЗИЛы советские с пожарными машинами под навесом. Заставили перекрутить, найти и стереть. Жена с тех пор: "Не фоткай военных и полицейских!". Ну интересно же.
В Иордании на арендованном авто едем на место крещения Христа. Навигатор ведёт. Уже выдны 12 храмов разных концессий рядом с этим местом. И тут нас останавливают опять военные. Оказывается. На это место нельзя на своём авто. Мы как то поняли общаясь на ломанном туристическом. Надо поехать в туристический центр. Там оставляешь авто, берешь билетик и микроавтобус шатл везёт на нужное место.
ладно, третий случай опять в Иордании тем же днём. Уже вечерело. Цель добраться с севера Иордании (место крещения IX) до Акабы в гостиницу и успеть на ужин. Полиция пипец лютует, превышение скорости, еле отпустили один хрен, грозился забрать документы. По дороге много постов. Обычно есть военные и полицейские одновременно. А в горах темно уже и местные жители на Тойотах древних с кузовом как у Чака Норриса ездят без фар. Ночью! Нас опять остановили. Тут уже было человек 5-7. Тоже стали цеплятся. Но тут вдруг кто-то начал орать и показывать на верхушку горной гряды у КПП. Горный козёл на закате!!! Красота в лучах заходящего солнца. Мы в тени, он освещён на вершине. Про нас забыли, достали телефоны. Я фотоаппарат, но не успел. После козла все были весёлые, нас отпустили. А в там же в пустыне Вади-Рам нашёл горсть автоматных гильз, взял на память. Потом узнал, что пустыня кишит от туристов экстремалов и местных бродяг до бойцов израильского спецназа, которые совершают тренировки на скалах. Бывают погибшие.
Полицейский на главной улице столицы Туниса
Италия или Австрия
Тунис. Зарзис. Охрана синагоги.
Иордания. Охрана на входе в Петру.
Сообщение отредактировал vovka036 - Oct 17 2022, 22:07
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Ирак, Самарра, безалкогольный бар с колоритными барменами: Там же, Самарра, у входа в священную шиитскую мечеть с могилой шестого имама, пронзительный взгляд пацана: "Ты кто, белый человек? Друг или враг?" ...А вот чтобы пройти в отель, надо сдать автомат и бронежилет в камеру хранения при входе:
Путин упразднил Ростуризм. Функции переданы министерству экон.развития. Вот всё и стало ясно. Вчера начали вводить военное положение по частям. А значит подразумевается закрытие границ. А значит туризму пипец.
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Как получить зарубежную картуПервая такая площадка работает под брендом ManyMany.Cards. Операционный директор компании Мария Исанбаева отмечает, что у агрегатора три партнёра: EasyPay.World, Avo.Cards и Vizatut, которые выпускают карты для россиян за рубежом, и данный список планируется расширять.
Стоимость выпуска карты составляет от 17 до 50 тыс. руб. Компания работает по предоплате. «Наша система страхует финансовые риски клиента. Мы как агрегатор получаем от клиента оплату и задерживаем её у себя до получения карты. Когда клиент получает карту, деньги перечисляются оператору. Если же карта не приходит, деньги возвращаются», — говорит Исанбаева.
Агрегаторы работают либо по доверенности, либо путём видеоинтервью. В первом случае представитель оператора подает все документы в банк на месте и забирает карту, а потом отправляет её в РФ. Во втором случае у оператора есть агентское соглашение с банком, и после видеоидентификации карту отправляют в РФ, где её забирает клиент.
В ManyMany.Cards представлены такие страны как Беларусь (35% в заказах), Казахстан (10%), Киргизия (30%) и Таджикистан (25%).
За два месяца работы сервис выдал 3,5 тыс. карт. Как отмечают в компании, в настоящее время карты из Таджикистана подорожали, а делать их стали дольше из-за наплыва заявок. При этом из Баларуси и Киргизии карты приходят за семь рабочих дней. Пластик из других стран придётся ждать до 17 рабочих дней.
При этом площадка страхует клиента лишь от невыдачи карты, но не от других рисков. Например, она не может гарантировать, что пластик будет работать.
Независимый эксперт на платёжном рынке Дмитрий Вишняков отмечает, что работа агрегаторов не нарушает никаких законов, «но стоит учитывать, что при повышении санкционной нагрузки банки в других странах могут выбрать отказ от обслуживания российских счетов, и тогда средства граждан на картах могут быть заморожены».
Руководитель проекта ОНФ «За права заёмщиков» Евгения Лазарева также видит риски в раскрытии персональных данных, так как для открытия счета и выдачи карты зарубежные банки требуют определённый пакет документов.
Ещё в апреле в сети появились ресурсы, предлагающие оформить карты Visa и Mastercard в иностранных банках. Однако юристы предупреждали о рисках использования их услуг.
Между тем китайская платёжная система UnionPay запретила обслуживание своих карт, выпущенных иностранными банками, в терминалах российских банков-эквайеров, попавших под санкции. Такое решение приняли из-за риска вторичных санкций.
После этого финская сеть Nosto, а также ряд кредитных организаций Чехии и Испании прекратили обслуживать выпущенные российскими банками карты UnionPay. Аналогичное решение принял испанский банк Santander.
Также сообщалось, что у некоторых пользователей выпущенных в России карт Visa и MasterCard с продлённым сроком действия возникали проблемы при оплате внутри российских сервисов и на маркетплейсах.
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
А значит подразумевается закрытие границ. А значит туризму пипец.
Ну, Ростуризм занимался не столько турами за границу, сколько развитием внутреннего туризма, который в случае закрытия границ расцветёт. Не подумайте, что я буду рад этому - нет, я просто считаю, что закрытие границ не означает пипец туризму.
Как получить зарубежную картуПервая такая площадка работает под брендом ManyMany.Cards. Операционный директор компании Мария Исанбаева отмечает, что у агрегатора три партнёра: EasyPay.World, Avo.Cards и Vizatut, которые выпускают карты для россиян за рубежом, и данный список планируется расширять.
Стоимость выпуска карты составляет от 17 до 50 тыс. руб. Компания работает по предоплате. «Наша система страхует финансовые риски клиента. Мы как агрегатор получаем от клиента оплату и задерживаем её у себя до получения карты. Когда клиент получает карту, деньги перечисляются оператору. Если же карта не приходит, деньги возвращаются», — говорит Исанбаева.
Агрегаторы работают либо по доверенности, либо путём видеоинтервью. В первом случае представитель оператора подает все документы в банк на месте и забирает карту, а потом отправляет её в РФ. Во втором случае у оператора есть агентское соглашение с банком, и после видеоидентификации карту отправляют в РФ, где её забирает клиент.
В ManyMany.Cards представлены такие страны как Беларусь (35% в заказах), Казахстан (10%), Киргизия (30%) и Таджикистан (25%).
За два месяца работы сервис выдал 3,5 тыс. карт. Как отмечают в компании, в настоящее время карты из Таджикистана подорожали, а делать их стали дольше из-за наплыва заявок. При этом из Баларуси и Киргизии карты приходят за семь рабочих дней. Пластик из других стран придётся ждать до 17 рабочих дней.
При этом площадка страхует клиента лишь от невыдачи карты, но не от других рисков. Например, она не может гарантировать, что пластик будет работать.
Независимый эксперт на платёжном рынке Дмитрий Вишняков отмечает, что работа агрегаторов не нарушает никаких законов, «но стоит учитывать, что при повышении санкционной нагрузки банки в других странах могут выбрать отказ от обслуживания российских счетов, и тогда средства граждан на картах могут быть заморожены».
Руководитель проекта ОНФ «За права заёмщиков» Евгения Лазарева также видит риски в раскрытии персональных данных, так как для открытия счета и выдачи карты зарубежные банки требуют определённый пакет документов.
Ещё в апреле в сети появились ресурсы, предлагающие оформить карты Visa и Mastercard в иностранных банках. Однако юристы предупреждали о рисках использования их услуг.
Между тем китайская платёжная система UnionPay запретила обслуживание своих карт, выпущенных иностранными банками, в терминалах российских банков-эквайеров, попавших под санкции. Такое решение приняли из-за риска вторичных санкций.
После этого финская сеть Nosto, а также ряд кредитных организаций Чехии и Испании прекратили обслуживать выпущенные российскими банками карты UnionPay. Аналогичное решение принял испанский банк Santander.
Также сообщалось, что у некоторых пользователей выпущенных в России карт Visa и MasterCard с продлённым сроком действия возникали проблемы при оплате внутри российских сервисов и на маркетплейсах.
Выглядит как банальная пирамида. Первые клиенты что-то получают, раскручивая рекламу, остальные пополняют ряды стандартных лохов, забавшляв по полтосу предоплаты на"хз.ру".