150 Страницы « < 139 140 141 142 143 > »   
Ответить Создать тему

МТС - вопросы, ответы

Gray
post Aug 20 2018, 16:53 
Отправлено #2101


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(love21 @ Aug 20 2018, 16:29)
вот так круто подставил меня менеджер, сказал, что бесплатно будут входящие, хорошо разводят
*
заето повторюсь:
Цитата(Gray @ May 5 2018, 17:02)
поэтому не надо верить тому, что говорят в салонах (да и в ТП тоже бывают сказочники), а лучше почитать описание тарифа
*



--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Aug 20 2018, 16:58 
Отправлено #2102


⭐4.9

Сообщений: 13 818
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(love21 @ Aug 20 2018, 16:29)
сказал, что бесплатно будут входящие
*

Ну "южные" входящие таки забесплатные. А "родные" за деньги.
Можно было за 50 рупий подключить https://chuvashia.mts.ru/personal/mobilnaya...ket-russia-plus и было бы вообще как дома.
Profile CardPM
  0/0  
love21
post Aug 20 2018, 17:14 
Отправлено #2103


Эксперт

Сообщений: 684



Цитата(Майк @ Aug 20 2018, 16:58)
Ну "южные" входящие таки забесплатные. А "родные" за деньги.
Можно было за 50 рупий подключить https://chuvashia.mts.ru/personal/mobilnaya...ket-russia-plus и было бы вообще как дома.
*

Так я не знала, как 300 рублей списалось вникуда и начала ругаться с мтс.
Profile CardPM
  0/0  
Irisha Cherry
post Sep 1 2018, 16:57 
Отправлено #2104


Завсегдатай

Сообщений: 464



Народ как можно дозвониться до них?0890 оператор мужчина задолбал,помощь специалиста не предлагает.Нахожусь в Нижегородской области,включила опцию "Вся Россия +",за 8минут разговора в Чувашию содрали около 50р.Тариф Смарт Нон Стоп.Минуты из пакета закончились,а так по 1р тарифицируются...Что-то обнаглели они...Бежать надо..
Profile CardPM
  0/0  
Desperado
post Nov 10 2018, 13:59 
Отправлено #2105


Активный

Сообщений: 1 348



Падлы. Сменили тариф. Ну да и фиг с ним. Лично для меня никакой разницы между ними нет. Мало того, что они отключили услугу 100 минут на МТС и у меня за вечер пару сотен корова языком слизала, так ещё и подключили другую услугу за 3.60, которая мне и на фиг не нужна.
Написал заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Я считаю, что подключение платной услуги без моего ведома и согласия является не только нарушением закона о защите прав потребителя, но и мошенничеством. А это уже уголовно наказуемое деяние.
Посмотрю, что из всего этого получится.

--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  -1/+5  
Missia
post Nov 24 2018, 12:31 
Отправлено #2106


Завсегдатай

Сообщений: 403



Может Тока Сикать, пора бы набирать, хотя бы старшеклассников на работу, которые, хотя бы уроки посещали до 6 класса...

Присоединённое изображение

Или это рассматривать как чит и радоватся?

--------------------
Сервисное обслуживание и ремонт дорожно-строительных машин
Profile CardPM
  0/0  
андрюха_21_rus
post Dec 3 2018, 19:09 
Отправлено #2107


Активный

Сообщений: 22 954



Народ, как узнать расчётную дату, когда все счётчики обнулятся?
Profile CardPM
  0/0  
pfg
post Dec 8 2018, 22:49 
Отправлено #2108


Активный

Сообщений: 3 198



Маму МТС подписало без ее ведома на какую-то амедиатеку.
за месяц сняло около 500 рублей. при этом мама мобильным интернетом не пользуется вообще.
подскажите что делать, кому писать ??
Присоединённое изображение:
 - Снимок_экрана_2018_12_08_22_13_42.gif
 - Размер: 27,91кб, Скачано: 7

--------------------
Снег тихонько все украл
сразу стало тихо
Profile CardPM
  -1/0  
killgen
post Dec 9 2018, 00:15 
Отправлено #2109


जीव

Сообщений: 6 992



pfg, идти в салон мтс и писать претензию.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
Rizm
post Jan 3 2019, 09:13 
Отправлено #2110


Завсегдатай

Сообщений: 619



Тариф «Мой Smart» (настраиваемый) в Иркутской области - красота! За 300 рублей - 1200 мин. (1200 смс) и 30Гб интернета. Почему у нас не так?
https://irkutsk.mts.ru/personal/mobilnaya-s...arifi/moi_smart
Profile CardPM
  0/0  
Freemen
post Mar 10 2019, 00:24 
Отправлено #2111


Активный

Сообщений: 1 037



Цитата(Desperado @ Nov 10 2018, 13:59)
Падлы. Сменили тариф. Ну да и фиг с ним. Лично для меня никакой разницы между ними нет. Мало того, что они отключили услугу 100 минут на МТС и у меня за вечер пару сотен корова языком слизала, так ещё и подключили другую услугу за 3.60, которая мне и на фиг не нужна.
Написал заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Я считаю, что подключение платной услуги без моего ведома и согласия является не только нарушением закона о защите прав потребителя, но и мошенничеством. А это уже уголовно наказуемое деяние.
Посмотрю, что из всего этого получится.
*

Как успехи ?
Profile CardPM
  0/0  
Desperado
post Mar 17 2019, 11:25 
Отправлено #2112


Активный

Сообщений: 1 348



Цитата(Freemen @ Mar 10 2019, 00:24)
Как успехи ?
*

Как и положено по закону. Отписались все. МТС отписалась перед РПН, что услугу подключили ошибочно и деньги вернули. РПН отписался об этом мне.
Прокуратура не нашла уголовно-наказуемого деяния, но на всякий случай передала дело в МВД. А оттуда даже опера прислали.
Просто немного неправильно написал заявление и они за это ухватились.

Сообщение отредактировал Desperado - Mar 17 2019, 11:26

--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  0/+1  
Desperado
post Mar 17 2019, 11:37 
Отправлено #2113


Активный

Сообщений: 1 348



Цитата(pfg @ Dec 8 2018, 22:49)
подскажите что делать, кому писать ??
*

Наверное уже неактуально, но всё же.
Роспотребнадзор и Прокуратура.
Чем больше будет на них жалоб, тем лучше.

--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  -1/+1  
milaya
post Mar 18 2019, 11:32 
Отправлено #2114


пятый элемент

Сообщений: 12 845
Из: ЮЗР



16.03 пришли смс о подключении платных пакетов на 200 и 150 руб, никаких услуг я не заказывала, телефон лежал вообще отдельно и никак сработать не мог. Позвонив в тех поддержку узнала, что мне рекомендуют сменить пароль для личного кабинета, что услуги были подключены через усд - команду facepalm_ani.gif , приняли притензию. Обещали обработать мой запрос и в течении 48 часов вернуть средства. 17.03 Пришли смс от Мтс, что средства возвращены, проверила баланс - ничего не вернули, позвонила в тех поддержку, сказали, что вернут в течении 48 часов facepalm_ani.gif Итого, имеем, Мтс несколько дней пользуется моими средствами на свое усмотрение blink.gif На каком основании? dry.gif Что за беспредел?

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Чеполино
post Mar 24 2019, 16:15 
Отправлено #2115


Завсегдатай

Сообщений: 514



Добрый день! Не могу дозвониться до оператора 0890,кто подскажет почему?
Profile CardPM
  -1/0  

150 Страницы « < 139 140 141 142 143 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения