Народ как можно дозвониться до них?0890 оператор мужчина задолбал,помощь специалиста не предлагает.Нахожусь в Нижегородской области,включила опцию "Вся Россия +",за 8минут разговора в Чувашию содрали около 50р.Тариф Смарт Нон Стоп.Минуты из пакета закончились,а так по 1р тарифицируются...Что-то обнаглели они...Бежать надо..
Падлы. Сменили тариф. Ну да и фиг с ним. Лично для меня никакой разницы между ними нет. Мало того, что они отключили услугу 100 минут на МТС и у меня за вечер пару сотен корова языком слизала, так ещё и подключили другую услугу за 3.60, которая мне и на фиг не нужна. Написал заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Я считаю, что подключение платной услуги без моего ведома и согласия является не только нарушением закона о защите прав потребителя, но и мошенничеством. А это уже уголовно наказуемое деяние. Посмотрю, что из всего этого получится.
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Маму МТС подписало без ее ведома на какую-то амедиатеку. за месяц сняло около 500 рублей. при этом мама мобильным интернетом не пользуется вообще. подскажите что делать, кому писать ??
Падлы. Сменили тариф. Ну да и фиг с ним. Лично для меня никакой разницы между ними нет. Мало того, что они отключили услугу 100 минут на МТС и у меня за вечер пару сотен корова языком слизала, так ещё и подключили другую услугу за 3.60, которая мне и на фиг не нужна. Написал заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Я считаю, что подключение платной услуги без моего ведома и согласия является не только нарушением закона о защите прав потребителя, но и мошенничеством. А это уже уголовно наказуемое деяние. Посмотрю, что из всего этого получится.
Как и положено по закону. Отписались все. МТС отписалась перед РПН, что услугу подключили ошибочно и деньги вернули. РПН отписался об этом мне. Прокуратура не нашла уголовно-наказуемого деяния, но на всякий случай передала дело в МВД. А оттуда даже опера прислали. Просто немного неправильно написал заявление и они за это ухватились.
Сообщение отредактировал Desperado - Mar 17 2019, 11:26
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
16.03 пришли смс о подключении платных пакетов на 200 и 150 руб, никаких услуг я не заказывала, телефон лежал вообще отдельно и никак сработать не мог. Позвонив в тех поддержку узнала, что мне рекомендуют сменить пароль для личного кабинета, что услуги были подключены через усд - команду , приняли притензию. Обещали обработать мой запрос и в течении 48 часов вернуть средства. 17.03 Пришли смс от Мтс, что средства возвращены, проверила баланс - ничего не вернули, позвонила в тех поддержку, сказали, что вернут в течении 48 часов Итого, имеем, Мтс несколько дней пользуется моими средствами на свое усмотрение На каком основании? Что за беспредел?