Что за сбои связи в канаше происходят? Вышка чтоли упала, 3 день поднять не могут.
Если ситуация актуальна - напишите, пожалуйста, номер МТС, точный адрес месторасположения, модель аппарата и контактный номер для связи на blogs@mts.ru. Проведем проверку. С уважением, Светлана Н. ОАО "МТС"
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, через какое время должны дать ответ на заявление? (заявление на отказ от номера). Жду уже больше месяца..
Здравствуйте. К сожалению, не понятно о каком именно заявлении идет речь: - заявление о непричастности к договору; - заявление на расторжение контракта; - заявление на перенос номера. Напишите, пожалуйста, подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, постараемся помочь разобраться. С уважением, Светлана Н. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Мы передали Ваши замечания, чтобы их учли при дальнейшем развитии сети. С уважением, Светлана Н. ОАО "МТС"
на мое сообщение ответьте,пожалуйста! Уже около двух месяцев не могу перейти из Ростелокома в МТС. Написала уже 5 заявлений.Ужас просто,легче купить симку. Сейчас по 5 заявлению ответа еще нет,видимо что-то еще ищут
Если ситуация актуальна - напишите, пожалуйста, номер МТС, точный адрес месторасположения, модель аппарата и контактный номер для связи на blogs@mts.ru. Проведем проверку. С уважением, Светлана Н. ОАО "МТС"
Здравствуйте. К сожалению, не понятно о каком именно заявлении идет речь: - заявление о непричастности к договору; - заявление на расторжение контракта; - заявление на перенос номера. Напишите, пожалуйста, подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, постараемся помочь разобраться. С уважением, Светлана Н. ОАО "МТС"
Доброго времени. Поведаю очень интересную историю.
Есть в наличии SIM-карта с тарифом "МТС Коннект-4" и подключенной услугой "Коннект-3000". Стоимость услуги 250 рублей в месяц. При последнем включении модема с данной симкой на счету было 100р.62коп. Т.е. средств было недостаточно для очередной абонплаты указанной услуги. Обычно в таком случае ничего не происходит, пока не пополнишь счёт до необходимой суммы.
Сейчас же, буквально минут 30-40 назад, подключил модем с данной симкой в ПК. Сразу же пришло СМС с текстом (дословно): "Проведен платеж на 200. Кредит - в ОАО <<МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК>>" от номера: "MKB" (латиницей). Соответственно, на счету стало 300р.62коп., после чего сразу же произошло списание 250р. за указанную выше услугу, и на счету осталось 50р.62коп.
Звонил в коллцентр МТС. Девушка сказала, что МКБ не связан с МТС, а значит МТС мне кредит не давал. А 200р у неё отображаются, как обычный платёж через вышеупомянутый банк.
Модем подключал для того, чтобы отключить услугу "Коннект-3000". А получилось так, что мне навязали кредит в 200р.? Или это не кредит? По тексту СМС однозначно определить невозможно, кредит это или обычный платёж. Может, кто-то ошибся номером, и вместо своего вписал при пополнении счёта мой. Но суть в том, что в Чебоксарах нет МКБ, и посему всё это похоже на неладное?!..
Странно ещё то, что НЕ пришла СМС от "МТС" с текстом "Поступление платежа 200 руб. Информация о балансе *100#", что наталкивает на мысли о сговоре (если нет, то ПОЧЕМУ НЕТ СМС ОТ МТС О ПОПОЛНЕНИИ СЧЁТА??). Или может акция от МКБ, который безвозмездно раздаёт налево и право чувашам по 200р..?!....
Написал данное сообщение скорее для того, чтобы зафиксировать данный факт и моё пояснение: Я НИКАКИХ КРЕДИТОВ В МОСКОВСКОМ КРЕДИТНОМ БАНКЕ НЕ БРАЛ и не давал никаких согласий на подобные продления услуг в МТС! Если у местных представителей МТС есть дополнения или другие разъяснения этой ситуации, выслушаю.
ПС: но всё же что-то мне подсказывает, что это только начало. потом будут звонки от коллекторов, и новые аналогичные истории в сети интернет (пока таких не обнаружил).
на мое сообщение ответьте,пожалуйста! Уже около двух месяцев не могу перейти из Ростелокома в МТС. Написала уже 5 заявлений.Ужас просто,легче купить симку. Сейчас по 5 заявлению ответа еще нет,видимо что-то еще ищут
Здравствуйте. Отправьте на blogs@mts.ru, пожалуйста, номер, который переносите и временный номер, указав ссылку на этот пост. Проверим, в чем причина. С уважением, Анна В. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Срок рассмотрения такого вопроса составляет один месяц. Отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер, по которому писали заявление. Проверим статус обращения. С уважением, Анна В. ОАО "МТС"
Добрый день ,хотела спросить ,есть у вас сейчас акционные телефоны?
Здравствуйте. Да, есть. Ознакомиться можно здесь: http://chuvashia.shop.mts.ru/. У акционного товара есть соответствующий ярлычок. С уважением, Анна В. ОАО "МТС"
Доброго времени. Поведаю очень интересную историю.
Есть в наличии SIM-карта с тарифом "МТС Коннект-4" и подключенной услугой "Коннект-3000". Стоимость услуги 250 рублей в месяц. При последнем включении модема с данной симкой на счету было 100р.62коп. Т.е. средств было недостаточно для очередной абонплаты указанной услуги. Обычно в таком случае ничего не происходит, пока не пополнишь счёт до необходимой суммы.
Сейчас же, буквально минут 30-40 назад, подключил модем с данной симкой в ПК. Сразу же пришло СМС с текстом (дословно): "Проведен платеж на 200. Кредит - в ОАО <<МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК>>" от номера: "MKB" (латиницей). Соответственно, на счету стало 300р.62коп., после чего сразу же произошло списание 250р. за указанную выше услугу, и на счету осталось 50р.62коп.
Звонил в коллцентр МТС. Девушка сказала, что МКБ не связан с МТС, а значит МТС мне кредит не давал. А 200р у неё отображаются, как обычный платёж через вышеупомянутый банк.
Модем подключал для того, чтобы отключить услугу "Коннект-3000". А получилось так, что мне навязали кредит в 200р.? Или это не кредит? По тексту СМС однозначно определить невозможно, кредит это или обычный платёж. Может, кто-то ошибся номером, и вместо своего вписал при пополнении счёта мой. Но суть в том, что в Чебоксарах нет МКБ, и посему всё это похоже на неладное?!..
Странно ещё то, что НЕ пришла СМС от "МТС" с текстом "Поступление платежа 200 руб. Информация о балансе *100#", что наталкивает на мысли о сговоре (если нет, то ПОЧЕМУ НЕТ СМС ОТ МТС О ПОПОЛНЕНИИ СЧЁТА??). Или может акция от МКБ, который безвозмездно раздаёт налево и право чувашам по 200р..?!....
Написал данное сообщение скорее для того, чтобы зафиксировать данный факт и моё пояснение: Я НИКАКИХ КРЕДИТОВ В МОСКОВСКОМ КРЕДИТНОМ БАНКЕ НЕ БРАЛ и не давал никаких согласий на подобные продления услуг в МТС! Если у местных представителей МТС есть дополнения или другие разъяснения этой ситуации, выслушаю.
ПС: но всё же что-то мне подсказывает, что это только начало. потом будут звонки от коллекторов, и новые аналогичные истории в сети интернет (пока таких не обнаружил).
Здравствуйте. Вы можете проверить в Интернет-помощнике поступление данного платежа. Возможно, пополнение счета, действительно, было ошибочным. В сообщение Вам поступила информация о проведении платежа, что касается информации о кредите, то, скорее всего, она была отправлена в рекламных целях. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что пополнить баланс можно из любой точки России, необязательно, чтобы этот банк находился в Вашем регионе. С уважением, Анна В. ОАО "МТС"
Добрый день! Какую опцию ( тариф) посоветуете : необходимо улететь за границу на 4 дня, номер хотелось бы оставить тот же для связи. Что подключить, чтобы смс было недорого??? Заранее спасибо.
Добрый день! Какую опцию ( тариф) посоветуете : необходимо улететь за границу на 4 дня, номер хотелось бы оставить тот же для связи. Что подключить, чтобы смс было недорого??? Заранее спасибо.
Добрый вечер. Написал заявление на смену оператора (с МТС на Мегафон). В течении 9 дней переведут, но у меня через сутки спишется абонентская плата за весь будущий месяц (за безлимитный тариф). Как быть, чтобы не переплатить за неиспользованные дни?