150 Страницы « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить Создать тему

МТС - вопросы, ответы

mts_support
post Jun 1 2014, 15:43 
Отправлено #1411


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(killerfinger @ May 11 2014, 07:20)
Скажите мне пожалуйста когда появится тариф с посекундной тарификацией?
*


Здравствуйте.
На данный момент информации о планируемом запуске подобного тарифа нет.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Jun 1 2014, 15:45 
Отправлено #1412


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(killerfinger @ May 28 2014, 09:28)
Что за сбои связи в канаше происходят?
Вышка чтоли упала, 3 день поднять не могут.
*


Если ситуация актуальна - напишите, пожалуйста, номер МТС, точный адрес месторасположения, модель аппарата и контактный номер для связи на blogs@mts.ru.
Проведем проверку.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Jun 1 2014, 15:48 
Отправлено #1413


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(rrrr @ May 28 2014, 12:18)
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, через какое время должны дать ответ на заявление? (заявление на отказ от номера).
Жду уже больше месяца..
*


Здравствуйте.
К сожалению, не понятно о каком именно заявлении идет речь:
- заявление о непричастности к договору;
- заявление на расторжение контракта;
- заявление на перенос номера.
Напишите, пожалуйста, подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, постараемся помочь разобраться.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"

Profile CardPM
  0/0  
mila22.08
post Jun 1 2014, 16:11 
Отправлено #1414


Активный

Сообщений: 1 060



Цитата(mts_support @ Jun 1 2014, 16:35)
Здравствуйте.
Мы передали Ваши замечания, чтобы их учли при дальнейшем развитии сети.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
*

на мое сообщение ответьте,пожалуйста!
Уже около двух месяцев не могу перейти из Ростелокома в МТС. Написала уже 5 заявлений.Ужас просто,легче купить симку. Сейчас по 5 заявлению ответа еще нет,видимо что-то еще ищут
Profile CardPM
  0/0  
killerfinger
post Jun 2 2014, 14:10 
Отправлено #1415


Активный

Сообщений: 2 388



Цитата(mts_support @ Jun 1 2014, 16:45)
Если ситуация актуальна -  напишите,  пожалуйста, номер МТС, точный адрес месторасположения, модель аппарата и контактный номер для связи на blogs@mts.ru.
Проведем проверку.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
*

Все нормализовалось.
Profile CardPM
  0/0  
rrrr
post Jun 3 2014, 16:31 
Отправлено #1416


Пользователь

Сообщений: 71



Цитата(mts_support @ Jun 1 2014, 16:48)
Здравствуйте.
К сожалению, не понятно о каком именно заявлении идет речь:
- заявление о непричастности к договору;
- заявление на расторжение контракта;
- заявление на перенос номера.
Напишите, пожалуйста, подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, постараемся помочь разобраться.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
*


Речь идет о непричастности к договору..
Profile CardPM
  0/0  
tina-int
post Jun 5 2014, 13:11 
Отправлено #1417


Эксперт

Сообщений: 714
Из: человек мира



Добрый день ,хотела спросить ,есть у вас сейчас акционные телефоны?

--------------------
Собаке все равно, бедный ты или богатый, образованный или неграмотный, умный или тугодум. Отдай ей свое сердце, и она ответит тебе тем же.
Profile CardPM
  0/0  
BUTAMUHbI4
post Jun 7 2014, 21:35 
Отправлено #1418


Эксперт

Сообщений: 876



Доброго времени. Поведаю очень интересную историю.

Есть в наличии SIM-карта с тарифом "МТС Коннект-4" и подключенной услугой "Коннект-3000". Стоимость услуги 250 рублей в месяц. При последнем включении модема с данной симкой на счету было 100р.62коп. Т.е. средств было недостаточно для очередной абонплаты указанной услуги. Обычно в таком случае ничего не происходит, пока не пополнишь счёт до необходимой суммы.

Сейчас же, буквально минут 30-40 назад, подключил модем с данной симкой в ПК. Сразу же пришло СМС с текстом (дословно): "Проведен платеж на 200. Кредит - в ОАО <<МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК>>" от номера: "MKB" (латиницей). Соответственно, на счету стало 300р.62коп., после чего сразу же произошло списание 250р. за указанную выше услугу, и на счету осталось 50р.62коп.

Звонил в коллцентр МТС. Девушка сказала, что МКБ не связан с МТС, а значит МТС мне кредит не давал. А 200р у неё отображаются, как обычный платёж через вышеупомянутый банк.

Модем подключал для того, чтобы отключить услугу "Коннект-3000". А получилось так, что мне навязали кредит в 200р.? Или это не кредит? По тексту СМС однозначно определить невозможно, кредит это или обычный платёж. Может, кто-то ошибся номером, и вместо своего вписал при пополнении счёта мой. Но суть в том, что в Чебоксарах нет МКБ, и посему всё это похоже на неладное?!..

Странно ещё то, что НЕ пришла СМС от "МТС" с текстом "Поступление платежа 200 руб. Информация о балансе *100#", что наталкивает на мысли о сговоре (если нет, то ПОЧЕМУ НЕТ СМС ОТ МТС О ПОПОЛНЕНИИ СЧЁТА??). Или может акция от МКБ, который безвозмездно раздаёт налево и право чувашам по 200р..?!.... fool.gif

Написал данное сообщение скорее для того, чтобы зафиксировать данный факт и моё пояснение: Я НИКАКИХ КРЕДИТОВ В МОСКОВСКОМ КРЕДИТНОМ БАНКЕ НЕ БРАЛ и не давал никаких согласий на подобные продления услуг в МТС! Если у местных представителей МТС есть дополнения или другие разъяснения этой ситуации, выслушаю.

ПС: но всё же что-то мне подсказывает, что это только начало. потом будут звонки от коллекторов, и новые аналогичные истории в сети интернет (пока таких не обнаружил). unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Jun 8 2014, 18:00 
Отправлено #1419


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(mila22.08 @ Jun 1 2014, 17:11)
на мое сообщение ответьте,пожалуйста!
Уже около двух месяцев не могу перейти из Ростелокома в МТС. Написала уже 5 заявлений.Ужас просто,легче купить симку.  Сейчас по 5 заявлению ответа еще нет,видимо что-то еще ищут
*


Здравствуйте.
Отправьте на blogs@mts.ru, пожалуйста, номер, который переносите и временный номер, указав ссылку на этот пост.
Проверим, в чем причина.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Jun 8 2014, 18:13 
Отправлено #1420


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(rrrr @ Jun 3 2014, 17:31)
Речь идет о непричастности к договору..
*


Здравствуйте. Срок рассмотрения такого вопроса составляет один месяц. Отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер, по которому писали заявление. Проверим статус обращения.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Jun 8 2014, 18:17 
Отправлено #1421


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(tina-int @ Jun 5 2014, 14:11)
Добрый день ,хотела спросить ,есть у вас сейчас акционные телефоны?
*


Здравствуйте.
Да, есть. Ознакомиться можно здесь: http://chuvashia.shop.mts.ru/. У акционного товара есть соответствующий ярлычок.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Jun 8 2014, 18:31 
Отправлено #1422


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(BUTAMUHbI4 @ Jun 7 2014, 22:35)
Доброго времени. Поведаю очень интересную историю.

Есть в наличии SIM-карта с тарифом "МТС Коннект-4" и подключенной услугой "Коннект-3000". Стоимость услуги 250 рублей в месяц. При последнем включении модема с данной симкой на счету было 100р.62коп. Т.е. средств было недостаточно для очередной абонплаты указанной услуги. Обычно в таком случае ничего не происходит, пока не пополнишь счёт до необходимой суммы.

Сейчас же, буквально минут 30-40 назад, подключил модем с данной симкой в ПК. Сразу же пришло СМС с текстом (дословно): "Проведен платеж на 200. Кредит - в ОАО <<МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК>>" от номера: "MKB" (латиницей). Соответственно, на счету стало 300р.62коп., после чего сразу же произошло списание 250р. за указанную выше услугу, и на счету осталось 50р.62коп.

Звонил в коллцентр МТС. Девушка сказала, что МКБ не связан с МТС, а значит МТС мне кредит не давал. А 200р у неё отображаются, как обычный платёж через вышеупомянутый банк.

Модем подключал для того, чтобы отключить услугу "Коннект-3000". А получилось так, что мне навязали кредит в 200р.? Или это не кредит? По тексту СМС однозначно определить невозможно, кредит это или обычный платёж. Может, кто-то ошибся номером, и вместо своего вписал при пополнении счёта мой. Но суть в том, что в Чебоксарах нет МКБ, и посему всё это похоже на неладное?!..

Странно ещё то, что НЕ пришла СМС от "МТС" с текстом "Поступление платежа 200 руб. Информация о балансе *100#", что наталкивает на мысли о сговоре (если нет, то ПОЧЕМУ НЕТ СМС ОТ МТС О ПОПОЛНЕНИИ СЧЁТА??). Или может акция от МКБ, который безвозмездно раздаёт налево и право чувашам по 200р..?!....  fool.gif

Написал данное сообщение скорее для того, чтобы зафиксировать данный факт и моё пояснение: Я НИКАКИХ КРЕДИТОВ В МОСКОВСКОМ КРЕДИТНОМ БАНКЕ НЕ БРАЛ и не давал никаких согласий на подобные продления услуг в МТС! Если у местных представителей МТС есть дополнения или другие разъяснения этой ситуации, выслушаю.

ПС: но всё же что-то мне подсказывает, что это только начало. потом будут звонки от коллекторов, и новые аналогичные истории в сети интернет (пока таких не обнаружил). unknw.gif
*


Здравствуйте.
Вы можете проверить в Интернет-помощнике поступление данного платежа. Возможно, пополнение счета, действительно, было ошибочным.
В сообщение Вам поступила информация о проведении платежа, что касается информации о кредите, то, скорее всего, она была отправлена в рекламных целях.
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что пополнить баланс можно из любой точки России, необязательно, чтобы этот банк находился в Вашем регионе.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
Profile CardPM
  0/+1  
Square
post Jun 9 2014, 12:59 
Отправлено #1423


Постоялец

Сообщений: 200



Добрый день! Какую опцию ( тариф) посоветуете : необходимо улететь за границу на 4 дня, номер хотелось бы оставить тот же для связи. Что подключить, чтобы смс было недорого??? Заранее спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
андрюха_21_rus
post Jun 9 2014, 13:11 
Отправлено #1424


Активный

Сообщений: 22 974



Цитата(Square @ Jun 9 2014, 13:59)
Добрый день! Какую опцию ( тариф) посоветуете : необходимо улететь за границу на 4 дня, номер хотелось бы оставить тот же для связи. Что подключить, чтобы смс было недорого??? Заранее спасибо.
*

Лучше все входящие бесплатно подключить за баллы. А так - sms-пакеты
Profile CardPM
  0/0  
Mr. Proper
post Jun 10 2014, 16:52 
Отправлено #1425


Эксперт

Сообщений: 969



Добрый вечер. Написал заявление на смену оператора (с МТС на Мегафон). В течении 9 дней переведут, но у меня через сутки спишется абонентская плата за весь будущий месяц (за безлимитный тариф). Как быть, чтобы не переплатить за неиспользованные дни?
Profile CardPM
  0/0  

150 Страницы « < 93 94 95 96 97 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения