В связи с внедрением нового программного обеспечения системы расчетов с Абонентами с 01 июня 2009 года будет в полной мере реализована авансовая система расчетов. Для поддержания непрерывного доступа к сети Интернет Абонентам, подключенным на тарифные планы с авансовым методом расчета, необходимо по состоянию на 01 (первое) число каждого месяца иметь на лицевом счете положительный баланс в размере не менее ежемесячной абонентской платы. В противном случае Абонентам, на лицевом счете которых по состоянию на 01 число имеется аванс менее размера абонентской платы, доступ к сети Интернет будет приостановлен.
Тарифные планы с авансовым методом расчетов: «Отрывайся!», «Качай!», «Fly128», «Fly128+», «Fly256», «Fly256+», «Fly512», «Отдыхай!», «Junior», «Новогодний», «Новогодний+», «Вливайся!».
Справки по телефону (8352) 25-20-20, для бесплатных звонков по республике 8-800-707-69-00
Не говорят они про задолженности при расторжении договора. Это только узнать можно когда бумажка за услуги по почте приходит. Или специально в расчетный отдел ножками топать
То, что заявление приняли - уже говорит о том, что оно без внимания не осталось. Вот только результат это может и не дать.
Не дождался - сегодня сходил по поводу своего заявления на перерасчет. Напомню завление было по поводу того, что они взымают абонплату, даже когда инет отключен за долги. Резолюция: "Интернет заблокирован по причине неуплаты" Число сегодняшнее Хотя я просил произвести перерасчет, а не узнать причину отключения на руки мое заявление с резолюцией не давали, но я пошел к подписавшему человеку, и только через него смог получить на руки копию. Также я ему сказал про указанное в этой теме постановление правительства по поводу услуг связи. Он обещал прочитать его и принять решение, так что снова ждем-с
Сообщение отредактировал molibden - Aug 24 2009, 15:47
ну я примерно так и написал, недавно он мне перезвонил - говорит пункт интересный, надо договор поднять, что там написано по форме оплаты. года три назад заключал щас найти не могу
авансовая система вообще не удобная, замешкался немного, а уже выключили.....а инет нужен...бывает, что и просто отключают, типа не заплатил, приходится звонить... радует что стало удобнее как поменяли оборудование)