www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
11 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Приходят SMS с номера 1121 за которые снимают деньги! , абонентам МТС

AlexeyCh
post Mar 19 2009, 08:41
Отправлено #31


Активный



Сообщений: 1 459



Цитата(samarrianin @ Mar 18 2009, 21:54)
кстати, может пострадавшие отпишут сдесь свои модели телефонов. Может это как то взаимосвязано. Вполне возможно, что в этих смс зашит какой то спец код, который телефон воспринял как руководство к какому либо действию.
Пример можно привести, типо авто настройки интернета по смс.
*

SE W610i

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Mar 19 2009, 16:43
Отправлено #32


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Хотелось бы услышать комментарии пользователя форума МТС - представителя филиала МТС в Чувашской Республике.
Profile CardPM
  0/0  
Kleopatra
post Mar 19 2009, 20:26
Отправлено #33


царица Египта



Сообщений: 9 195
Из: далека



Только что позвонили из мтс извинились и обещали вернусь все средства и еще раз отзвониться. :) а вчера сказали ответят в течение 60 дней. Сообщу когда придут деньги. Претензия сработала, причем быстро. Пишите, люди :)
Profile CardPM
  0/0  
Voland
post Mar 19 2009, 20:44
Отправлено #34


Эксперт



Сообщений: 907
Из: Чебоксары



Вчера на МТС у меня было -40 руб, положил 100, стало -24. Фантастика unsure.gif
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Mar 19 2009, 20:45
Отправлено #35


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Kleopatra, лучше бы не приходилось писать претензии, а всем, кто подобным образом попал на бабки вернули денежные средства, а специалисты салона-магазина МТС перестали уперто-упрямо доказывать, что по инициативе абонента пришло данное платное SMS сообщение.

Да, мне не звонили еще.
Profile CardPM
  0/0  
Kleopatra
post Mar 19 2009, 20:58
Отправлено #36


царица Египта



Сообщений: 9 195
Из: далека



Да, еще забыла сказать, когда написала претензию попросила сделать копию и поставить штампик о принятии. Возможно это и ускорило решение проблемы. rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
SEM
post Mar 19 2009, 21:06
Отправлено #37


Эксперт



Сообщений: 740



Когда люди десятками обращаются с одной и той же проблемой, то операторам сразу надо поднять всех своих спецов на уши.

В этом случае контент провайдер подложил МТСу хорошую свинью.... или конкуренты контент -правйдера попортили ему репутацию....
Profile CardPM
  0/0  
AlexeyCh
post Mar 20 2009, 08:30
Отправлено #38


Активный



Сообщений: 1 459



Цитата(Kleopatra @ Mar 19 2009, 20:58)
Да, еще забыла сказать, когда написала претензию попросила сделать копию и поставить штампик о принятии. Возможно это и ускорило решение проблемы.  rolleyes.gif
*

А я просто на официальном сайте МТС оставил претензию. Перезвонили через 2 или 3 дня.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Mar 20 2009, 08:52
Отправлено #39


@blog21



Сообщений: 63 610
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(AlexeyCh @ Mar 19 2009, 08:40)
Вчера в 17:02 позвонили с МТС, извинились, сказали что связались с контент-провайдером, выяснили ситуацию и что провайдер обязуеца в трехдневный срок возвратить мне деньги, а они (МТС) проконтролируют это.
Остаеца только ждать...
*

Мне кажется, с такими контент-провайдеров оператору надо сотрудничество расторгать, а не принимать от них извинения и обязательство вернуть деньги в трехдневный срок.
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Mar 20 2009, 09:59
Отправлено #40


Активный



Сообщений: 11 625



Думаю, что в качестве такого контент-провайдера выступила фирма-пустышка, и деньги сливались куда нить налево, причем очень быстро, ведь волна возмущения всё равно пройдет, а так бабла срубили по тихому и растворились... Хотя асплачиваться придется наверное МТС... Чистейшей воды - подстава.

--------------------
Агрессивное невежество и непоколебимая уверенность в своей правоте
при полном отсутствии знаний материальной части вопроса -
вот одна их характерных черт многих собеседников.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Mar 20 2009, 16:15
Отправлено #41


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Кому-нибудь вернули денежные средства? Мне пока не вернули... Заявление в салоне-магазине писал, копия с печатью и подписью сотрудника, о том, что претензия была принята имеется... Наверное, меня МТС особо любит и я дождусь ответа ровно через 60 дней sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Mar 20 2009, 16:22
Отправлено #42


@blog21



Сообщений: 63 610
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Cterra)
Думаю, что в качестве такого контент-провайдера выступила фирма-пустышка

Фирмам пустышкам не выдают с бухты-барахты такие красивые четырехзначные номера. Бизнес контент-провайдеров не построен на том, что "срубил бабла и смылся".

Цитата(Cterra)
Хотя асплачиваться придется наверное МТС... Чистейшей воды - подстава.

Согласен. Надеюсь, будет придумано новое ограничение для контент-провайдеров, по которому они не смогут массово отправлять платные смс тем, кто не подписался на их сервис.
Profile CardPM
  0/0  
Поиск имени
post Mar 20 2009, 16:46
Отправлено #43


Продвинутый



Сообщений: 121



Profile CardPM
  0/0  
oleg2
post Mar 20 2009, 17:20
Отправлено #44


Гость



Сообщений: 1 304
Из: г. Канаша



Цитата(alexey @ Mar 20 2009, 16:22)
Надеюсь, будет придумано новое ограничение для контент-провайдеров, по которому они не смогут массово отправлять платные смс тем, кто не подписался на их сервис.
*

Можно уточнить термины:
Деньги снимались за услугу Гороскопа, или за ВХОДЯЩЕЕ СМС?

--------------------
Срочная работа появляется перед обедом, особо срочная перед концом рабочего дня, неотложная в пятницу вечером.
Profile CardPM
  0/0  
Поиск имени
post Mar 21 2009, 19:24
Отправлено #45


Продвинутый



Сообщений: 121



Цитата(oleg2 @ Mar 20 2009, 17:20)
Можно уточнить термины:
Деньги снимались за услугу Гороскопа, или за ВХОДЯЩЕЕ СМС?
*


согласно договору тобой подписанному, все входящие смс стоят 0 руб

где оператор "не совсем хорошо" заботится о своих клиентах

Статья 10. Обязанности оператора
10.1. Предоставить Абоненту при заключении Договора необходимую и достоверную информацию об Услугах, их перечне и правилах оказания, Тарифных планах, порядке и условиях оплаты Услуг, порядке и сроках доставки счетов, Зоне радиопокрытия сети.
10.3. Организовать бесплатное и круглосуточное консультирование по вопросам пользования Услугами и расчетов за Услуги, в т.ч. предоставлять информацию о тарифах на Услуги, Зоне радиопокрытия сети, настройках Абонентского оборудования для пользования телематическими услугами связи, состоянии Лицевого счета Абонента и о задолженности по оплате Услуг.

Статья 16. Ответственность сторон
16.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств стороны по Договору несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
16.2. Стороны несут ответственность только за прямые доказанные убытки, причиненные одной стороной другой в ходе исполнения Договора. Косвенные убытки, а также упущенная выгода возмещению не подлежат.
Profile CardPM
  0/0  

11 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения