|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139
|
Приходят SMS с номера 1121 за которые снимают деньги! , абонентам МТС
•
AlexeyCh
|
|
Активный
Сообщений: 1 459
|
Цитата(samarrianin @ Mar 18 2009, 21:54) кстати, может пострадавшие отпишут сдесь свои модели телефонов. Может это как то взаимосвязано. Вполне возможно, что в этих смс зашит какой то спец код, который телефон воспринял как руководство к какому либо действию. Пример можно привести, типо авто настройки интернета по смс. SE W610i
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=3421579 Наверх
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
Хотелось бы услышать комментарии пользователя форума МТС - представителя филиала МТС в Чувашской Республике.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=3423257 Наверх
|
|
•
Kleopatra
|
|
царица Египта
Сообщений: 9 196
Из: далека
|
Только что позвонили из мтс извинились и обещали вернусь все средства и еще раз отзвониться. :) а вчера сказали ответят в течение 60 дней. Сообщу когда придут деньги. Претензия сработала, причем быстро. Пишите, люди :)
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=3423927 Наверх
|
|
•
Voland
|
|
Эксперт
Сообщений: 910
Из: Чебоксары
|
Вчера на МТС у меня было -40 руб, положил 100, стало -24. Фантастика
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=3423975 Наверх
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
Kleopatra, лучше бы не приходилось писать претензии, а всем, кто подобным образом попал на бабки вернули денежные средства, а специалисты салона-магазина МТС перестали уперто-упрямо доказывать, что по инициативе абонента пришло данное платное SMS сообщение.
Да, мне не звонили еще.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=3423980 Наверх
|
|
•
Kleopatra
|
|
царица Египта
Сообщений: 9 196
Из: далека
|
Да, еще забыла сказать, когда написала претензию попросила сделать копию и поставить штампик о принятии. Возможно это и ускорило решение проблемы.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=3424022 Наверх
|
|
•
SEM
|
|
Эксперт
Сообщений: 740
|
Когда люди десятками обращаются с одной и той же проблемой, то операторам сразу надо поднять всех своих спецов на уши.
В этом случае контент провайдер подложил МТСу хорошую свинью.... или конкуренты контент -правйдера попортили ему репутацию....
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=3424047 Наверх
|
|
•
AlexeyCh
|
|
Активный
Сообщений: 1 459
|
Цитата(Kleopatra @ Mar 19 2009, 20:58) Да, еще забыла сказать, когда написала претензию попросила сделать копию и поставить штампик о принятии. Возможно это и ускорило решение проблемы. А я просто на официальном сайте МТС оставил претензию. Перезвонили через 2 или 3 дня.
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=3425004 Наверх
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата(AlexeyCh @ Mar 19 2009, 08:40) Вчера в 17:02 позвонили с МТС, извинились, сказали что связались с контент-провайдером, выяснили ситуацию и что провайдер обязуеца в трехдневный срок возвратить мне деньги, а они (МТС) проконтролируют это. Остаеца только ждать... Мне кажется, с такими контент-провайдеров оператору надо сотрудничество расторгать, а не принимать от них извинения и обязательство вернуть деньги в трехдневный срок.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=3425046 Наверх
|
|
•
Cterra
|
|
Бодрый Зануда
Сообщений: 12 223
|
Думаю, что в качестве такого контент-провайдера выступила фирма-пустышка, и деньги сливались куда нить налево, причем очень быстро, ведь волна возмущения всё равно пройдет, а так бабла срубили по тихому и растворились... Хотя асплачиваться придется наверное МТС... Чистейшей воды - подстава.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=3425223 Наверх
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
Кому-нибудь вернули денежные средства? Мне пока не вернули... Заявление в салоне-магазине писал, копия с печатью и подписью сотрудника, о том, что претензия была принята имеется... Наверное, меня МТС особо любит и я дождусь ответа ровно через 60 дней
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=3426503 Наверх
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 181
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата(Cterra) Думаю, что в качестве такого контент-провайдера выступила фирма-пустышка Фирмам пустышкам не выдают с бухты-барахты такие красивые четырехзначные номера. Бизнес контент-провайдеров не построен на том, что "срубил бабла и смылся". Цитата(Cterra) Хотя асплачиваться придется наверное МТС... Чистейшей воды - подстава. Согласен. Надеюсь, будет придумано новое ограничение для контент-провайдеров, по которому они не смогут массово отправлять платные смс тем, кто не подписался на их сервис.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=3426530 Наверх
|
|
•
Поиск имени
|
|
Продвинутый
Сообщений: 121
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=3426653 Наверх
|
|
•
oleg2
|
|
Гость
Сообщений: 1 308
Из: г. Канаша
|
Цитата(alexey @ Mar 20 2009, 16:22) Надеюсь, будет придумано новое ограничение для контент-провайдеров, по которому они не смогут массово отправлять платные смс тем, кто не подписался на их сервис. Можно уточнить термины: Деньги снимались за услугу Гороскопа, или за ВХОДЯЩЕЕ СМС?
--------------------
Срочная работа появляется перед обедом, особо срочная перед концом рабочего дня, неотложная в пятницу вечером.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=3426800 Наверх
|
|
•
Поиск имени
|
|
Продвинутый
Сообщений: 121
|
Цитата(oleg2 @ Mar 20 2009, 17:20) Можно уточнить термины: Деньги снимались за услугу Гороскопа, или за ВХОДЯЩЕЕ СМС? согласно договору тобой подписанному, все входящие смс стоят 0 рубгде оператор "не совсем хорошо" заботится о своих клиентах Статья 10. Обязанности оператора 10.1. Предоставить Абоненту при заключении Договора необходимую и достоверную информацию об Услугах, их перечне и правилах оказания, Тарифных планах, порядке и условиях оплаты Услуг, порядке и сроках доставки счетов, Зоне радиопокрытия сети. 10.3. Организовать бесплатное и круглосуточное консультирование по вопросам пользования Услугами и расчетов за Услуги, в т.ч. предоставлять информацию о тарифах на Услуги, Зоне радиопокрытия сети, настройках Абонентского оборудования для пользования телематическими услугами связи, состоянии Лицевого счета Абонента и о задолженности по оплате Услуг. Статья 16. Ответственность сторон 16.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств стороны по Договору несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 16.2. Стороны несут ответственность только за прямые доказанные убытки, причиненные одной стороной другой в ходе исполнения Договора. Косвенные убытки, а также упущенная выгода возмещению не подлежат.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139&qpid=3429726 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=383139
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|