Единый фирменный стиль появился у налоговой службы. С 1 января 2015 года посетителей стали обслуживать по новым стандартам.
Так, чебоксарцев теперь приглашают не в кабинеты, а к окнам, от длинных очередей должна избавить электронная система управления. Также еще одним плюсом для налогоплательщиков стала возможность оплачивать свои долги по интернету.
Единый фирменный стиль будет постепенно внедряться и во всех остальных инспекциях республики.
- Я думаю, для тех людей, которые сдают декларацию и которые приходят в налоговую инспекцию, будет комфортно находится здесь, - говорит начальник инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Чебоксары Станислав Федоров.
- Сейчас гораздо светлее помещение, сам зал очень удобный, - делится Лариса Медведева.
- Сейчас гораздо светлее помещение, сам зал очень удобный, - делится
Мы стали более лучше одеваться... Не было того что щас... Это очень большие достижения Ааа.. В сельском хозяйстве очень хоршо... Овощи там.. Рожь.. (с)
Сообщение отредактировал Гюрза - Jan 21 2015, 08:57
- Я думаю, для тех людей, которые сдают декларацию и которые приходят в налоговую инспекцию, будет комфортно находится здесь, - говорит начальник инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Чебоксары Станислав Федоров.
Сегодня пойду в ИФНС на Базарной, декларацию как раз нужно сдавать. Посмотрим, насколько будет комфортно.
Это, конечно, очень удобно. Только вот 3-й раз прихожу туда, и каждый раз ломается комп, выдающий талончикии. И все встают в обычную живую очередь с матюками
Была 2 раза, система работала отлично: народу полно, а ждать своей очереди пришлось всего 10-15 минут. Не сравнить с очередями прошлых лет. Только хотелось бы ещё добавить или микрофоны сотрудникам, или ещё какое-нибудь новшество, чтобы было лучше слышно и более понятно, особенно пенсионерам. Через маленькое окошко на уровне желудка посетителя, к сожалению, ничего не слышно. Тем более, что очень громко прямо в ухо объявляется номер талона и окна посетителя. Хочется какого-то контакта, получить ответ на интересующий вопрос, а не только протянуть в окошко бумажки.
Нужно было решить 3 вопроса, пришлось брать 3 талона. Все ровно удобно. Стекла нужна убрать (от кого огораживаться и зачем?), окошки сделали очень низко, как будто специально. Что бы поситители "кланялись" инспектору...
Сообщение отредактировал Montana001 - Jan 21 2015, 11:18
Это, конечно, очень удобно. Только вот 3-й раз прихожу туда, и каждый раз ломается комп, выдающий талончикии. И все встают в обычную живую очередь с матюками
был как раз там в этот момент. ПО фирма-установщик переустанавливала из-за глюков - комп самопроизвольно перезагружался. по-ходу время нужно
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого