Зайдя сегодня в интернет помощник, был неприятно удивлен увидев там услугу GOODOK бонус, вот нафига мне на модеме этот гудок???? Функции отключить там нет.
Доброго времени суток! oduvan4ik_87, если Вы не согласны с начислениями, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, контактный номер, ник и ссылку на этот сайт. Проверим корректность начислений. Gray555, услуга «GOODOK bonus» предоставляется бесплатно и никак не влияет на Ваши начисления, но если Вы хотите ее отключить, обратитесь в Контактный центр или напишите нам, указав Ваши контакты. Не оставим без внимания. Спасибо! С уважением, ОАО «МТС» e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
mts_support, а по телефону есть какая-нибудь поддержка? Если 0890 - так и не поняла, как связаться с оператором, тоже есть вопросы по непонятным списаниям денег со счёта
mts_support Когда наконец у пользователей будет возможность проверять остаток трафика по услугам Super и т.д. на ТП МТС Коннект? Хотелось бы рассчитывать на месяц и всегда быть в курсе сколько потратил и сколько еще осталось до ограничения скорости.
Вчера включал услугу запрет контента на номере супруги, оказалось для этой услуги паспортные данные нужны, что в принципе не проблема. Оператор чуть ли не отговаривала , может вам отключить какие то мешающие платные услуги? Я ей сообщил о том, что не хочу чтобы в принципе такие услуги могли появиться. Услугу подключили через часа полтора, но зато сразу после звонка пришли смс о возможности подключить дополнительные платные услуги. На своём корпоративном МТС таких трудностей не встречал разное отношение к разным клиентам, индивидуальный подход так сказать.
На своём корпоративном МТС таких трудностей не встречал разное отношение к разным клиентам, индивидуальный подход так сказать.
Оказывается бывает Сегодня посыпалась всякая ерунда... На корпоративном ещё и заявление надо писать. Отправил заявку, надеюсь оперативно отработают, расстраивает МТС.. Мало того, что связь не ахти, так ещё деньги хотят выкачивать.