48 Страницы « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить Создать тему

МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС

Gray555
post Dec 3 2011, 18:38 
Отправлено #646


Активный

Сообщений: 1 527



Зайдя сегодня в интернет помощник, был неприятно удивлен увидев там услугу GOODOK бонус, вот нафига мне на модеме этот гудок???? Функции отключить там нет.
Profile CardPM
  0/0  
serega.4ek
post Dec 4 2011, 01:09 
Отправлено #647


Завсегдатай

Сообщений: 506
Из: мяса



Цитата(oduvan4ik_87 @ Nov 30 2011, 20:40)
Откуда взялось это Wap  соединение, не понятно. Как так может быть?
*

сейчас в интернет помощнике есть услуга "wap по цене internet". Лучше её подключить, чтобы не было таких недоразумений

--------------------
ICQ 310-503-658
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Dec 4 2011, 13:32 
Отправлено #648


Постоялец

Сообщений: 232



Доброго времени суток!
oduvan4ik_87, если Вы не согласны с начислениями, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, контактный номер, ник и ссылку на этот сайт. Проверим корректность начислений.
Gray555, услуга «GOODOK bonus» предоставляется бесплатно и никак не влияет на Ваши начисления, но если Вы хотите ее отключить, обратитесь в Контактный центр или напишите нам, указав Ваши контакты.
Не оставим без внимания.
Спасибо!
С уважением,
ОАО «МТС»
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Profile CardPM
  0/0  
Rishok
post Dec 4 2011, 22:55 
Отправлено #649


Пользователь

Сообщений: 59
Из: Чебоксары



mts_support, а по телефону есть какая-нибудь поддержка? Если 0890 - так и не поняла, как связаться с оператором, тоже есть вопросы по непонятным списаниям денег со счёта
Profile CardPM
  0/0  
Desert
post Dec 5 2011, 06:41 
Отправлено #650


Завсегдатай

Сообщений: 536



mts_support
Когда наконец у пользователей будет возможность проверять остаток трафика по услугам Super и т.д. на ТП МТС Коннект? Хотелось бы рассчитывать на месяц и всегда быть в курсе сколько потратил и сколько еще осталось до ограничения скорости.

--------------------
Лазерная резка металла до 8 мм
Profile CardPM
  0/0  
serega.4ek
post Dec 5 2011, 14:23 
Отправлено #651


Завсегдатай

Сообщений: 506
Из: мяса



Цитата(Desert @ Dec 5 2011, 07:41)
Хотелось бы рассчитывать на месяц и всегда быть в курсе сколько потратил и сколько еще осталось до ограничения скорости.
*

Я для этого пользуюсь сторонней программой для учета трафика, показывает дневной, месячный трафик и т.п. ИМХО, пока самый простой вариант wink.gif

--------------------
ICQ 310-503-658
Profile CardPM
  0/0  
gap
post Dec 7 2011, 09:26 
Отправлено #652


Активный

Сообщений: 2 950



чего то у меня МТС сегодня вообще не ловится
Profile CardPM
  0/0  
serega.4ek
post Dec 7 2011, 09:38 
Отправлено #653


Завсегдатай

Сообщений: 506
Из: мяса



да кстати, в последнее время интернет стал плохо работать, через раз коннектится, да и скорость не айс. Такое только у меня?

--------------------
ICQ 310-503-658
Profile CardPM
  0/0  
Valeriy
post Dec 7 2011, 12:35 
Отправлено #654


Гуру

Сообщений: 15 815



Полные глюки в сети МТС, разговор после нескольких секунд прерывается словами: "Абонент... "не ебонент"..." mad.gif

--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
Profile CardPM
  0/0  
Stink
post Dec 7 2011, 15:18 
Отправлено #655


Продвинутый

Сообщений: 129



Цитата(Valeriy @ Dec 7 2011, 13:35)
Полные глюки в сети МТС, разговор после нескольких секунд прерывается словами: "Абонент... "не ебонент"..." mad.gif
*

Сейчас вообще антены нет. У знакомой тоже.

PS нчк
Profile CardPM
  0/0  
Agent Smith
post Dec 8 2011, 00:34 
Отправлено #656


make.believe

Сообщений: 457
Из: Чебоксары



Инета уже который час нет. ЮЗР.
Что-за дела, МТС? mad.gif

--------------------
N/A
Profile CardPM
  0/0  
>|<еня
post Dec 8 2011, 07:26 
Отправлено #657


-

Сообщений: 16 439



Вчера включал услугу запрет контента на номере супруги, оказалось для этой услуги паспортные данные нужны, что в принципе не проблема. Оператор чуть ли не отговаривала smile.gif, может вам отключить какие то мешающие платные услуги? Я ей сообщил о том, что не хочу чтобы в принципе такие услуги могли появиться. Услугу подключили через часа полтора, но зато сразу после звонка пришли смс о возможности подключить дополнительные платные услуги.
На своём корпоративном МТС таких трудностей не встречал smile.gif разное отношение к разным клиентам, индивидуальный подход так сказать.
Profile CardPM
  0/0  
olegel21
post Dec 8 2011, 07:28 
Отправлено #658


Активный

Сообщений: 3 300
Из: г. Чебоксары



Наконец то появился интернет! Битых два часа не мог зайти, думал что в телефоне неполадки, но там все ок. МТС, какого черта происходит?
Profile CardPM
  0/0  
Valeriy
post Dec 9 2011, 11:21 
Отправлено #659


Гуру

Сообщений: 15 815



Пытался несколько раз отослать SMS через сайт, код подтверждения так и не пришел! mad.gif
Что-за ерунда????

--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
Profile CardPM
  0/0  
>|<еня
post Dec 9 2011, 14:02 
Отправлено #660


-

Сообщений: 16 439



Цитата(>|<еня @ Dec 8 2011, 08:26)
На своём корпоративном МТС таких трудностей не встречал smile.gif разное отношение к разным клиентам, индивидуальный подход так сказать.
*

Оказывается бывает dry.gif Сегодня посыпалась всякая ерунда...
На корпоративном ещё и заявление надо писать. Отправил заявку, надеюсь оперативно отработают, расстраивает МТС.. Мало того, что связь не ахти, так ещё деньги хотят выкачивать.
Profile CardPM
  0/0  

48 Страницы « < 42 43 44 45 46 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения