www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
48 Страницы « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить Создать тему

МТС - ты «лучше»! , Негатив от МТС

IgorV
post Mar 10 2010, 17:18
Отправлено #481


Начинающий



Сообщений: 23



"Вы пожалуйста сделайте так, как нам удобнее!!!" - попыталась донести до меня менеджер главного офиса Мтс, когда я решил закрыть номер и перевести оставшуюся сумму (40 руб) на другой номер этого оператора. А какие удобства она попыталась предложить!? - "Вам будет удобнее если мы поменяем сим карту, а вы, за раз все проговорите, сумма то небольшая...." то есть, о чем она хотела мне сказать? о том, что эта компания, с радостью подключит вас за пару минут, а вот закрыть номер и перевести деньги, кстати в "двухнедельный срок...???" создаст вам такие трудности, что вы собственно пожалеете о том, что хотите расторгнуть договор с нами.... Серьезно, и это в самом ГЛАВНОМ офисе, когда приходится ждать, не освободилась ли, какая нибудь из менеджеров, при этом еще 2 столика пустуют, ну просто - пустуют... всегда как ни зайду - пустуют... наверно чтоб создавать видимость клиентов, а куда им деваться? некуда, стойте... ждите... Вот и затесался я в их ряды... мало того что ждать пришлось, я потратил на процедуру расторжения, около 10-15 минут.... заявление... копия паспорта... разговоры о том, кому будет хорошо... при этом создав очередь в колличестве 3-х человек... Кстати в заявлении был опросник, по какой причине был расторгнут договор (там вариантов 8 было), ну так вот, менеджер, видимо по умолчанию, поставила галочку - по причине перевода средств на другой номер... то есть, не предоставила мне право выбора... или предоставила, но решила за меня... Я не виню менеджера, я о работе в целом, хочу напомнить что сейчас тарифами никого не удивишь... Я за комфортное обслуживание!

Сообщение отредактировал IgorV - Mar 10 2010, 17:20
Profile CardPM
  0/0  
Germiona
post Mar 26 2010, 16:33
Отправлено #482


*бесконечность*



Сообщений: 10 913
Из: Hogwarts - Gryffindor



Нигде не могу найти вразумительной информации. Постоянно сижу в кредите, иногда пополняю счет, когда лимит исчерпан. Лимит на данный момент -800 рублей. Сейчас на балансе -616 рублей, никуда не могу дозвониться, смс не отправляются, ко мне тоже никто не может дозвониться. Еще утром все было нормально.
Что мне сейчас, чтоб номер разблокировали, надо довести баланс до положительного? huh.gif

--------------------
Нельзя же постоянно быть приветливым и общительным. Просто-напросто не успеваешь. ©Туве Янссон
Profile CardPM
  0/0  
Stif
post Mar 26 2010, 16:52
Отправлено #483


Связывающий расстояния...



Сообщений: 1 041
Из: далека



Цитата(Germiona @ Mar 26 2010, 16:33)
Нигде не могу найти вразумительной информации. Постоянно сижу в кредите, иногда пополняю счет, когда лимит исчерпан. Лимит на данный момент -800 рублей. Сейчас на балансе -616 рублей, никуда не могу дозвониться, смс не отправляются, ко мне тоже никто не может дозвониться. Еще утром все было нормально.
Что мне сейчас, чтоб номер разблокировали, надо довести баланс до положительного? huh.gif
*

Судя по всему не оплачен очередной счет. А точнее иногда из кредита нужно выходить. smile.gif Было такое.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Mar 26 2010, 16:53
Отправлено #484


Активный



Сообщений: 5 498



Цитата(Germiona @ Mar 26 2010, 16:33)
Что мне сейчас, чтоб номер разблокировали, надо довести баланс до положительного? huh.gif
*

Да.
Profile CardPM
  0/0  
Germiona
post Mar 26 2010, 17:03
Отправлено #485


*бесконечность*



Сообщений: 10 913
Из: Hogwarts - Gryffindor



По запросу *132# приходит вот что: "Кредит:800; Сумма к оплате:0" Никаких задолженностей.
И раньше никогда не блокировали при таком балансе как у меня сейчас.

--------------------
Нельзя же постоянно быть приветливым и общительным. Просто-напросто не успеваешь. ©Туве Янссон
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Mar 26 2010, 19:54
Отправлено #486


оператор



Сообщений: 514



Germiona,

Ежемесячно, в начале следующего месяца, Вам будет выставляться счет в размере суммы потраченных в предыдущем месяце средств. Сумма к оплате по счету и дата оплаты будут доставлены на Ваш телефон в виде SMS. Счет необходимо оплатить до 24 числа месяца, в котором Вам был выставлен счет за услуги связи.

Если счет полностью не оплачен, то за неделю до указанного в SMS-сообщении срока на Ваш мобильный телефон будет отправлено сообщение с напоминанием о необходимости оплатить счет. Во избежание отключения номера Вам будет необходимо полностью оплатить счет в срок, указанный в первом SMS-сообщении.

На полном доверии



--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
Germiona
post Mar 27 2010, 15:01
Отправлено #487


*бесконечность*



Сообщений: 10 913
Из: Hogwarts - Gryffindor



MTC, спасибо, я не знала.

--------------------
Нельзя же постоянно быть приветливым и общительным. Просто-напросто не успеваешь. ©Туве Янссон
Profile CardPM
  0/0  
господин Митрофанов
post Mar 27 2010, 15:08
Отправлено #488


Пользователь



Сообщений: 25



Пользуюсь услугой кредит , предоставляется кредит в размере 200 рублей

(то есть могу уходить в минус до 200 рублей)

если я уйду в минус больше 200 рублей, мне придется все это выплатить или же довести баланс до суммы меньше минуса 200 рублей?
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Mar 27 2010, 20:16
Отправлено #489


оператор



Сообщений: 514



господин Митрофанов, второй вариант уместен, если нет блокировки по неоплате счета.

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
господин Митрофанов
post Mar 28 2010, 12:06
Отправлено #490


Пользователь



Сообщений: 25



MTC, то есть могу довести баланс до суммы меньше минуса 200 рублей?


еще один вопрос, МТС бонус не действует если пользуешься кредитом?
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Mar 29 2010, 16:45
Отправлено #491


оператор



Сообщений: 514



1. да
2. действует

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
olenka87
post Apr 1 2010, 10:04
Отправлено #492


Постоялец



Сообщений: 281



у меня такой вопрос пользуюсь годовым контрактом уже 3 год а скидка все равно только 15% почему так??

--------------------
Живей така,че когато умреш дори и дявола да ти запали свещ!
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Apr 1 2010, 11:35
Отправлено #493


оператор



Сообщений: 514



olenka87, номер Вашего телефона укажите, пожалуйста, в личном сообщении.

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
UK_Alex
post Apr 1 2010, 13:26
Отправлено #494


Иксперт



Сообщений: 3 453
Из: дец



Цитата(olenka87 @ Apr 1 2010, 11:04)
у меня такой вопрос пользуюсь годовым контрактом уже 3 год а скидка все равно только 15% почему так??
*

Кстати тоже такая же "проблема". Накопительная система не работает. Можно мне тоже помочь?
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Apr 2 2010, 09:11
Отправлено #495


оператор



Сообщений: 514



Для повышения уровня скидки необходимо оформить соответствующее заявление (например, при обращении для продления Годового контракта).

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  

48 Страницы « < 31 32 33 34 35 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения