"Вы пожалуйста сделайте так, как нам удобнее!!!" - попыталась донести до меня менеджер главного офиса Мтс, когда я решил закрыть номер и перевести оставшуюся сумму (40 руб) на другой номер этого оператора. А какие удобства она попыталась предложить!? - "Вам будет удобнее если мы поменяем сим карту, а вы, за раз все проговорите, сумма то небольшая...." то есть, о чем она хотела мне сказать? о том, что эта компания, с радостью подключит вас за пару минут, а вот закрыть номер и перевести деньги, кстати в "двухнедельный срок...???" создаст вам такие трудности, что вы собственно пожалеете о том, что хотите расторгнуть договор с нами.... Серьезно, и это в самом ГЛАВНОМ офисе, когда приходится ждать, не освободилась ли, какая нибудь из менеджеров, при этом еще 2 столика пустуют, ну просто - пустуют... всегда как ни зайду - пустуют... наверно чтоб создавать видимость клиентов, а куда им деваться? некуда, стойте... ждите... Вот и затесался я в их ряды... мало того что ждать пришлось, я потратил на процедуру расторжения, около 10-15 минут.... заявление... копия паспорта... разговоры о том, кому будет хорошо... при этом создав очередь в колличестве 3-х человек... Кстати в заявлении был опросник, по какой причине был расторгнут договор (там вариантов 8 было), ну так вот, менеджер, видимо по умолчанию, поставила галочку - по причине перевода средств на другой номер... то есть, не предоставила мне право выбора... или предоставила, но решила за меня... Я не виню менеджера, я о работе в целом, хочу напомнить что сейчас тарифами никого не удивишь... Я за комфортное обслуживание!
Сообщение отредактировал IgorV - Mar 10 2010, 17:20
Нигде не могу найти вразумительной информации. Постоянно сижу в кредите, иногда пополняю счет, когда лимит исчерпан. Лимит на данный момент -800 рублей. Сейчас на балансе -616 рублей, никуда не могу дозвониться, смс не отправляются, ко мне тоже никто не может дозвониться. Еще утром все было нормально. Что мне сейчас, чтоб номер разблокировали, надо довести баланс до положительного?
Нигде не могу найти вразумительной информации. Постоянно сижу в кредите, иногда пополняю счет, когда лимит исчерпан. Лимит на данный момент -800 рублей. Сейчас на балансе -616 рублей, никуда не могу дозвониться, смс не отправляются, ко мне тоже никто не может дозвониться. Еще утром все было нормально. Что мне сейчас, чтоб номер разблокировали, надо довести баланс до положительного?
Судя по всему не оплачен очередной счет. А точнее иногда из кредита нужно выходить. Было такое.
По запросу *132# приходит вот что: "Кредит:800; Сумма к оплате:0" Никаких задолженностей. И раньше никогда не блокировали при таком балансе как у меня сейчас.
Ежемесячно, в начале следующего месяца, Вам будет выставляться счет в размере суммы потраченных в предыдущем месяце средств. Сумма к оплате по счету и дата оплаты будут доставлены на Ваш телефон в виде SMS. Счет необходимо оплатить до 24 числа месяца, в котором Вам был выставлен счет за услуги связи.
Если счет полностью не оплачен, то за неделю до указанного в SMS-сообщении срока на Ваш мобильный телефон будет отправлено сообщение с напоминанием о необходимости оплатить счет. Во избежание отключения номера Вам будет необходимо полностью оплатить счет в срок, указанный в первом SMS-сообщении.