Продам - однокомнатную квартиру, пер. Ягодный, 6-1 (Жилой дом, 6 эт) - 2 900 000 р. |
Продам - гостинку, Тимофея Кривова, 8 (Общежитие, 9 эт) - 1 220 000 р. |
Продам - квартиру комнат: 6, Тимофея Кривова, 14А (Жилой дом, 6 эт) - 7 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Галкина, 2 (Жилой дом, 9 эт) - 4 920 000 р. |
|
|
В школе все действительно настолько плохо? , об учебниках Л.Г. Петерсон
•
PMPM
|
|
Активный
Сообщений: 6 285
|
Цитата(himik @ Dec 5 2008, 23:28) Ну сейчас можно говорить, что она не просто стандартная, а самая заурядная)) Ответ то уже получен. Умничать сейчас самое то время. Я не говорил "заурядная" или "легкая". Стандартная для тех, кто изучает осевую симметрию и ее свойства. Для тех, кто не изучает см. вариант №2 Цитата(Чуг&Кег @ Dec 6 2008, 00:12) Землю опоясали шнуроком, так что между шаром(земля - идеальный шар) и шнурком вообще нет зазора, теперь мы увеличили длину шнурка ровно на 1метр, итак вопрос: Какой величины будет получившийся зазор 1. Можно просунуть лист бумаги между землей и шнурком 2. Можно просунуть ладошку 3. Под получившимся зазором кошка пройдет 4. Под получившимся зазором пройдет человек. зы. А задачу с кошкой я еще помню по начальной советской школе, криминала не вижу. Эта задача тоже известная. Ответ 1/(2pi) м, хотя если веревочку натянуть, можно и побольше сделать. Сообщение отредактировал PMPM - Dec 6 2008, 01:29
|
|
|
|
•
Чуг&Кег
|
|
чайник
Сообщений: 1 136
|
PMPM, задача известная, это просто тест на здравый смысл, а 90% людей ответят, что зазор будет очень маленький. вообще мне нравятся нестандартные задачи, но когда вижу псевдозадачи, мне это не нравится. Вот решение этой задачи мне очень понравилось. Сообщение отредактировал Чуг&Кег - Dec 6 2008, 01:41
--------------------
пыщь пыщь, я идиод, убейте меня кто-нибудь, один один
|
|
|
|
•
Greblin
|
|
Рыдактор
Сообщений: 16 838
|
Цитата(Чуг&Кег @ Dec 6 2008, 01:26) Greblin, проблема в том, что таким образом, можно на любую задачу ответить, либо задачу придется формулировать юридическим языком. Т.е. берем гипотетическую задачу из учебника 80 лохматого года: на ветке сидело три птички потом к ним подлетело еще три, сколько птичек на ветке? ответ, а хер знает, с лохматого 80 года туда еще налетале, или они все на зимовку улетели, да и вообще померли с того года. Вот когда тут на форуме такие задачки разбираются, абычно и начинаются подколы такого рода: в условиях не сказано, что первая партия птичек не улетела, когда приперлась вторая, заето варианты решения могут отличаться. Все-таки большинство классических задач для младших классов составлены достаточно "юридическим" языком и особых разночтений не допускают. И если ученик будет настаивать на том, что в задачах птички друг друга могли склевать, землекопы запьянствовать и сломать шеи, а Вася ни разу не даст Пете половину своих яблок патамушта все сам сожрет... то либо он полностью неспособен мыслить в абстрактных категориях, либо воображение слишком буйное, либо просто хулиганит. Видела таких, ага. От учебника это не зависит. А в нашем примере - не математическая, а чисто логическая задача-тест, такие еще психологи очень любят. Она допускает различные логически непротиворечивые варианты ответа не только в четвертой части, но и в любой из трех остальных. Не понимаю, че все так расстроились именно из-за пингивина и сапога с китом!
--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
|
|
|
|
•
Чуг&Кег
|
|
чайник
Сообщений: 1 136
|
Цитата И если ученик будет настаивать на том, что в задачах птички друг друга могли склевать, землекопы запьянствовать и сломать шеи, а Вася ни разу не даст Пете половину своих яблок патамушта все сам сожрет... то либо он полностью неспособен мыслить в абстрактных категориях, либо воображение слишком буйное, либо просто хулиганит. Видела таких, ага. От учебника это не зависит.
Но тем не менее ученик будет прав, при таком подходе.
--------------------
пыщь пыщь, я идиод, убейте меня кто-нибудь, один один
|
|
|
|
•
Greblin
|
|
Рыдактор
Сообщений: 16 838
|
Цитата(Чуг&Кег @ Dec 6 2008, 01:55) Но тем не менее ученик будет прав, при таком подходе. Прав, только математике не научится. Поскольку отказывается принимать разумные умолчания, которые есть в каждой задаче, где общие закономерности демонстрируются на конкретных примерах. Уловка, о которой здесь говорила Елена К. ("представьте, что это деньги" - из той же оперы: такой прием помогает тем, кто не дорос до необходимого уровня абстрактного мышления). Но чаще встречается другая беда - полный конформизм мышления, когда ученик просто боится допустить, что есть различные варианты толкования условий, а отсутствие решения или множественность решений - это вообще ересь и невозможно. Провокационные задачки помогают с этой робостью мысли справиться.
--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
|
|
|
|
•
Татьяна275
|
|
Активный
Сообщений: 15 160
|
Разговаривала с педагогом, который по данной систме работает, на что получила ответ, что данная программа расчтана на детей с высоким уровнем развития, но к сожалению, есть еще и дети с низким уровнем, которых данная программа не рассматривает... но требования общества сейчас такие что приходиться в первом классе уроки делать с детьми... Сами родители хотят сложных программ, и лучшего обучения... но вообще, (С сожалением) сейчас детей не разнесторонне обучают, как раньше, а просто тупо натаскивают на сдачу ЕГЭ, и начинают с первых классов так что о разностороннем образовании и развитии речь не идет... Сами педагоги говорт об этом, что уж нам родителям...
--------------------
Сейчас самые лучшие годы моей жизни!
|
|
|
|
•
Диана Соро
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 437
Из: Москва - Чебоксары
|
Мне нравится учить и учиться с сыном по Петерсон. Всё понятно, просто.
|
|
|
|
•
natashav
|
|
Активный
Сообщений: 1 009
|
Я сама проходила в Москве курсы по этой программе и уже несколько лет занимаюсь подготовкой детей к школе по ней. Мне она (по крайней мере дошкольный курс) нравится. Проблема родителей именно в том, что очень стандартное однолинейное мышление, для детей это гораздо проще - сама на опыте убедилась (8 детей и у всех замечательные результаты). Попробуйте не подсказывать ребенку а дать ему возможность самому думать. Хотя, конечно есть и ошибки а где из нет? А самое главное - все зависит от педагога. Если учитель в этой программе не разбирается, то и ни дети ни вы не поймете. Поинтересуйтесь, есть ли сертификат у учителя - если нет, то он(а) не имеет права преподавать по этой программе.
Сообщение отредактировал natashav - Dec 21 2008, 19:11
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|