интересно, а зачем нужны иконы? Чтобы через некоего канонизированного обращаться к Богу (
святый праведный ... моли Бога о нас)?
Чем думала и руководствовалась РПЦ при канонизации Николая II "Кровавого"? Его святостью? А как же то, что он втянул Россию в русско-японскую войну? как же расстрел крестного хода к царю 9 января 1905 г? как же I мировая война? а результаты его правления: революция 1917г, гражданская братоубийственная война?
Мне самому всё-равно до канонизации Сталина, но почему бы РПЦ не канонизировать его, ведь, согласно Библии, царь-правитель-вождь имеет власть на земле от Бога, и нет иной власти. Значит правление Сталина и результаты этого правления суть такая же воля Божья как и правление Николая II?
Не о канонизации ли говорится в заповеди Христа:
Цитата
25. Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
26. но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бόльшим, да будет вам слугою;
27. и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Матфей, гл. 20).
Что это, РПЦ заблудилось?
Справка:
Блудить - уклоняться в идолопоклонство. (Словарь церковно-славянского языка, 1847г)
Сообщение отредактировал Hukuma - Jan 6 2009, 23:45