|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=337631
|
Что с балансом на МТС , МТС?
•
xeon
|
|
Постоялец
Сообщений: 316
|
Днем пополнил баланс, пришло смс уведомление о поступлении денег, а баланс до сих пор не изменился
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=337631&qpid=3039335 Наверх
|
|
•
RAMMs
|
|
Активный
Сообщений: 4 442
|
3-ий день деньги не снимаются
--------------------
Секта свидетелей Сяоми Xiaomi Mi6, Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Mi Headphones, Xiaomi Mini, Xiaomi Young, Xiaomi Powerbank 20000 mAh, Xiaomi Mi Car Charger, Xiaomi Mijia Smart Camera 1080p, Xiaomi Router 3G
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=337631&qpid=3040345 Наверх
|
|
•
Evgeniy X
|
|
Эксперт
Сообщений: 832
|
До сих пор не могу проверить свой баланс, ни через телефон, ни через Интернет Помощник :(
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=337631&qpid=3042575 Наверх
|
|
•
Дядя_Стёпа
|
|
........
Сообщений: 2 762
|
Цитата(RAMMs @ Nov 12 2008, 02:25) 3-ий день деньги не снимаются не переживай, вычтут оптом.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=337631&qpid=3042585 Наверх
|
|
•
norman
|
|
Активный
Сообщений: 6 204
Из: Спутника
|
Evgeniy X, Пробуй *100# либо *102# .Если не катит,попробуй перезагрузить телефон.
Сообщение отредактировал norman - Nov 12 2008, 19:08
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=337631&qpid=3042607 Наверх
|
|
•
Тёма
|
|
Активный
Сообщений: 11 171
|
все работает на ура
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=337631&qpid=3043094 Наверх
|
|
•
Evgeniy X
|
|
Эксперт
Сообщений: 832
|
Цитата(norman @ Nov 12 2008, 19:07) Evgeniy X, Пробуй *100# либо *102# .Если не катит,попробуй перезагрузить телефон. *100# - "System error, Please ask for your balance later" *102# - "Не найденно" или "Система перегруженна, попробуйте позднее" 002211 -"Извините, данная услуга временно не доступна" Интернет Помощник загружаетя нормально, показывает правильно мои данные: ФИО, номер телефона, номер лицевого счета, тариф, но после слова "баланс" стоит прочерк. Какие еще есть способы проверки баланса? :) P.S. Телефон перезагружал.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=337631&qpid=3043129 Наверх
|
|
•
RAMMs
|
|
Активный
Сообщений: 4 442
|
Цитата(Evgeniy X @ Nov 12 2008, 22:27) *100# - "System error, Please ask for your balance later" *102# - "Не найденно" или "Система перегруженна, попробуйте позднее" 002211 -"Извините, данная услуга временно не доступна" Интернет Помощник загружаетя нормально, показывает правильно мои данные: ФИО, номер телефона, номер лицевого счета, тариф, но после слова "баланс" стоит прочерк. Какие еще есть способы проверки баланса? P.S. Телефон перезагружал. Цитата через SMS-помощник: пожалуйста, отправьте SMS (бесплатно) с цифрами 701 на номер 1771. В ответ вам поступит SMS с информацией о балансе. с сайта МТС Москвы и Подмосковья. Сообщение отредактировал RAMMs - Nov 12 2008, 22:34
--------------------
Секта свидетелей Сяоми Xiaomi Mi6, Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Mi Headphones, Xiaomi Mini, Xiaomi Young, Xiaomi Powerbank 20000 mAh, Xiaomi Mi Car Charger, Xiaomi Mijia Smart Camera 1080p, Xiaomi Router 3G
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=337631&qpid=3043144 Наверх
|
|
•
Evgeniy X
|
|
Эксперт
Сообщений: 832
|
СМС 701 на 1771 - "Ошибка при получении данных. Обратитесь в службу сервиса."
Ладно, завтра буду напрягать справочную, потом отпишусь. P.S. Тариф "Макси"
Сообщение отредактировал Evgeniy X - Nov 13 2008, 07:48
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=337631&qpid=3043194 Наверх
|
|
•
Komandarm
|
|
Активный
Сообщений: 1 482
|
Да, чото одолели уже глюки мтсные... Сообщение отредактировал Komandarm - Nov 12 2008, 23:15
--------------------
Мы русские и потому победим. Суворов.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=337631&qpid=3043274 Наверх
|
|
•
D&G
|
|
Постоялец
Сообщений: 323
|
Со вчерашнего дня, с утра, не могу счет пополнить. В разных терминалах пополнял и по карточке. Решил позвонить. Они мне говорят. что они там модернизируют что-то, после 12 все тип-топ будет. Но не стало... Звонил вечером, сказали ближе к 22:00 исправятся. В итоге, до сих пор никаких изменений, телефон 2 день без дела... Звоню операторам, они обещают до 10:00 сегодня все исправить... Уже знаю. что так не будет)))
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=337631&qpid=3043882 Наверх
|
|
•
AVARRON
|
|
Гудрый Мудвин
Сообщений: 6 680
Из: ума почти выжил
|
Несколько месяцев не юзал МТС, ибо достали своими глюками. Вчера решил таки для матушки пополнить баланс на МТС, взял 150-рублёвую карту, и упёрся рогом в традиционные МТС-ные траблы. До сих пор ни счёт пополнить, ни баланс проверить не могу. Ну за каким хреном я снова наступил на эти же грабли! Проклятый МТС, чтоб его черти драли за мои 150 рублей.
--------------------
Коты не ставят запятых
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=337631&qpid=3045212 Наверх
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
Evgeniy X, Цитата(Evgeniy X) Ладно, завтра буду напрягать справочную, потом отпишусь. как успехи? Я звонил сегодня в справонную (не по поводу баланса, с другими влпросом, но так и не дозвонился)... реальный прикол с МТС сейчас был... Звоню в справочную службу поддержки абонентов.. 0890 А там автоотвечтик "время ожидания специалиста составляет более 10 минут", ну ладно думаю подожду... жду 10 минут, 20 минут... "время ожидания специалиста составляет более 30 минут" потом решил ждать до победного 40 минут, 50 минут, 57 минут... потом пошли фразы "время ожидания специалиста составляет 1 минута"... Специалиста я так и не дождался, а соединение после часа непрерывного раговора было разорвано автоматически...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=337631&qpid=3045265 Наверх
|
|
•
Crafty
|
|
Главный на форуме
Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары
|
Не поленился, позвонил второй раз в 0890, опять прождал целый час в конце часа ожидания слышал фразу "время ожидания специалиста составляет 1 минута" раза три... но час прошел, вызов завершен.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=337631&qpid=3045558 Наверх
|
|
•
Milli
|
|
несовершенная
Сообщений: 21 806
|
Crafty, кррасиво!
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=337631&qpid=3045581 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=337631
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|