смотрите велик от более-менее известной фирмы. Атом, Штарк. Другие подороже будут. Томоза вибрейки. Вилка полюбому поработает недолго, можно и жесткую.
А что насчёт Stark Shooter 2 можете сказать, папы байков? По такой примерно ценовой категории ещё есть Atom xc400disk, STark Razor. Что бы вы посоветовали. Хочу кататься по городу, за городом, ну и попрыгать тоже охота.
жаль вы не поняли. Глубоко не согласен, с вашим утверждением, что двухподвес за 25000р. будет "лажей"
действительно, жаль;) всё просто: смотрим модельный ряд к примеру Мериды (бренда уважаемого и известного): http://velosklad.ru/catalog/marka/merida2007/ и что мы видим? отбросим игрушки типа Файрбола, подвесы НАЧИНАЮТСЯ с 28875 рупий. т.к подвес уже не получится купить "типа доехать до ларька за пивом", надо хватать "правильный" агрегат за соответствующую цену.
Цитата(melKart)
Ниже уровень оборудования по сравнению с таким же хардтейлом?
как это? как он может быть таким же?
Цитата(melKart)
Раскачка подвески на подъемах тоже не существенна.
но оно же жрёт твою энергию... а если подъёмов несколько? а если с рюкзачком?
Сообщение отредактировал Майк - May 22 2007, 11:38
Раскачка подвески на подъемах тоже не существенна.
но оно же жрёт твою энергию... а если подъёмов несколько? а если с рюкзачком?
По хардтейлу - имелось ввиду по цене такой же хардтейл. По раскачке - от того что у тебя в подъем вел чуть раскачивается, становится ли он от этого лажей? Наверное это существенно, если ты десятки километров педалишь вверх, но немногие из нас могут так педалить...
А за 25 тыс. Можно взять например Stark Voxter Race, 6" двухподвес. Или GT I-Drive 4 4.0. Да мало ли. еще марок.
--------------------
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ц
17,24 кг!! На даунхильный не тянет - подвески коротковаты. (хотя видимо позиционируется так) Для чего предназначен непонятно. Катание в мучение превратится. Да и acera+alivio, мде... Повышибает передачи на кочках
--------------------
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ц
Майк, попробуйте подойти к этому вопросу объективно, уверен результат будет иной. Вот ссылка на двухподвесный Швин рокет (бренд гораздо известнее и уважаемый): http://www.velosite.ru/catalog/?br=38&s=12...d=5161&pid=1203 Я видел этот велосипед и чуть по дороже, чем он стоит по этой ссылке, но это не решает. melKart, 17,24 кг - не самый тяжелый байк, знаю, что вес отдельных монстров DH может достигать 25кг.
Майк, попробуйте подойти к этому вопросу объективно, уверен результат будет иной. Вот ссылка на двухподвесный Швин рокет (бренд гораздо известнее и уважаемый): http://www.velosite.ru/catalog/?br=38&s=12...d=5161&pid=1203 Я видел этот велосипед и чуть по дороже, чем он стоит по этой ссылке, но это не решает. melKart, 17,24 кг - не самый тяжелый байк, знаю, что вес отдельных монстров DH может достигать 25кг.
Ой кого-то щас за Norco порвут По ссылке - 3,5" ход нафига нужен объясните мне? Не проще ли взять хардтейл? Помоему дх байки щас стремятся к планке 17-18 кг, причем все. Вряд ли остались в 25 кг современные байки
--------------------
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ц
Помоему дх байки щас стремятся к планке 17-18 кг, причем все. Вряд ли остались в 25 кг современные байки
Очень правильное замечание ! Современные DH аппараты редко доходят до 20кг , уже стандартом становятся байки весом 17-19 кг. А что касается байков "за 25" , то это не DH ни в коем случае, это фрирайдные монстры, для мира фрирайда , где вес не всегда важен. Я же предпочитаю фрирайдные байки с весом близким к даунхильным, у самого чуть меньше 20-ки весит . Что касается цены "нормальных" двухподвесов: нормальный байк класса Enduro со средним ходом подвески 140-150 будет стоить не меньше 50-60 штук, правда если хотите потом долго парится меняя запчасти на более дешевом, берите в районе 25-30.
--------------------
DeeMax, Вопрос не цены, а в конструкции двухподвеса. Я не утверждаю, что велосипед за 10000 руб. будет таким же по своим характеристикам как велосипед за 60000 руб. (было бы глупо). Разница будет существенная, и в этой теме достаточно понятно рассказали о ней. Кроме того, понятно для чего покупаются велосипеды за 60000 руб. Даже в самых смелых фантазиях не могу представить велосипедиста с рюкзаком в 20-30-40 кг, преодалевающим подьем за подьемом на таком байке. И я считаю, что называть "лажей" двухподвесный велосипед дешевле 25000 руб. мягко говоря не объективно (исходя из его констукции рамы, а не компонентов). По-моему, только RazzzoR и melKart в теме
Цитата(RazzzoR)
Казюлька, оставь лучше мысли про двухподвесы в районе 5000-7000 тр. Вообще стоит покупать от 15000
Цитата(melKart)
ОбОснуй Хочу взять себе двухподвес за 25-30 тысяч. В чем его лажа поконкретнее. Про большой вес не катит - они весят 12-13 кг. Раскачка подвески на подъемах тоже не существенна. Ниже уровень оборудования по сравнению с таким же хардтейлом? Разницу заметит только профессионал. Зато уровень комфорта значительно выше. Скажи мне в чем он будет лажей?
Помоему вел стоит выбирать прежд е всего исходя из стиля катания(деньги не вщет ) И я надеюсь никто и несобирается с грузом 20-30-40 кг штурмовать подъем за подъемом на тяжелом 2х подвесе, мягко говоря не для этого он предназначен..
--------------------
Извините , но есть и двухподвесы гораздо легче тех о которых мы сейчас говорим , их вес около 12-13кг (и ходу кстати в них не много по сравнению даже с Эндуро аппаратами). такой вы за 25 тысяч не купите . Конструкция ? Можно взять навороченную повеску Maestro от Giant, либо FSR от Specialized. Можно конечно и обойтись VPP от Mongoose. Что хотите, просто как и во всяком деле есть проверенные временем вещи. Rio назови пожалуйста несколько байков из тех что ты "приметил" в этой ценовой категории
Сообщение отредактировал DeeMax - May 22 2007, 22:24
--------------------