- здесь я писал: "Как человек глубоко обитающий в данной сфере имею пакет программ контролирующих трафик, а так же опыт и ряд профессиональных знаний."
К сожалению, это всего лишь фраза ничем не подкрепленная, так что по ней судить я не могу о Вас.
IV. ФОРМА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ЗА ОКАЗАННЫЕ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ СВЯЗИ 44. По обращению абонента оператор связи производит детализацию счета, то есть предоставляет дополнительную информацию об оказанных телематических услугах связи, за что может устанавливать отдельную плату.
VI. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ 59. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию.
60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи.
Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.
К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.
Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.
VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 72. В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании телематических услуг связи гражданин-абонент и (или) пользователь вправе отказаться от исполнения договора и обратиться в суд с иском о возврате средств, уплаченных за оказанные телематические услуги связи, и о возмещении понесенных убытков.
К сожалению, это всего лишь фраза ничем не подкрепленная, так что по ней судить я не могу о Вас.
Извините, но создается впечатление, что автор данных постов занимается накруткой счетчика сообщений. И пр. вытекающими отсюда обстоятельствами. Искренне не понимаю смысл происходящего. Мне кажется слова "Как человек глубоко обитающий в данной сфере имею пакет программ контролирующих трафик, а так же опыт и ряд профессиональных знаний." подразумевают под собой отсутствие необходимости объяснять принципы настройки ПО. И тем более подтверждают, что эти настройки не помогут даже специалисту. Единственное оправдание нахожу лишь в том, что вышецитируемый пользователь является сотрудником ВТ и своими сообщениями всячески пытается отодвинуть сообщения со словами "ВОЛГАТЕЛЕКОМ ВСЯЧЕСКИ НАЖИВАЕТСЯ НА КЛИЕНТАХ!!!" в глубь темы, и подальше от последней страницы сообщений.
Цитата(Gray @ Nov 14 2009, 19:57)
это, скорее, можно отнести к вам, ибо вы уже вторую страницу пишете не по теме и постоянно ссылаетесь на другую тему, где ваша проблема и должна обсуждаться.
Не правда. Мне достаточно было моего первого сообщения в данной теме. Спровоцировало меня на такое количество сообщений как раз сообщение о сказках, к сожалению, являющихся реальностью! Т.к. меня глубоко волнует отношение провайдеров к клиентам, ибо, как правило, мне приходится разбираться во многих проблемах последних.
Во! Здравая мысль! Вот только боюсь ВТ это никогда не поймет! Проще сделать проблему трафика проблемой клиентов.
Был у них NAT когда-то. Но для всех, кто не покупал внешнего IP. Если не ошибаюсь - от NAT'а отказались в пользу каких-то долбанных ресурсов J - у тех, кто за NAT'ом, почему-то возникали проблемы с доступом к ним. Хотя, подозреваю, проблему вполне можно было решить, не лишая пользователей NAT'а - максимум, с torrent'ом были бы проблемы, решаемые всеобщим использованием teredo.
Вопросы ко всем: Сколько вы готовы платить за услугу NAT? Сколько готовы платить за полное отключение доступа к внешним ресурсам, не относящимся к бесплатным?
Абонент пошлёт ВТ лесом и пойдёт к любому другому провайдеру, у которого плата за воздух отсутствует И правильно сделает - с его запросами (помегабайтная оплата обязывает к малым запросам) интересен локальный трафик, а плата за линию ему не интересна вообще
А куда РЖД деваться) телефонная линия ближе чем провода всякие. Билеты продавать надо
Надо в понедельник в ИнфоЛинк (в связи с последними событиями из всех новых провайдеров для моих клиентов они проявили наибольшую заинтересованность, подкрепленную фактами) например звякнуть... Справедливость должна начинаться хоть с чего-то. Главное, чтоб у клиента заинтересованность не пропадала в связи с появлением лишней работы.
Можно сказать - я тоже пострадавший подобного произвола. Я так понимаю с ВолгаТелеком играть в азартные игры (то бишь - просто работать, как нормальный гражданин своей страны), то же самое, что и с правительством СССР. ЖЕСТЬ! Провайдер первобытно общинного строя! Интересно - это только у нас так?