ну там кто-то говорит чепуху про то, что ссылаю туда "проблемных" детей, не прижившихся в других садах. ну и про модность тоже. может, она и модная, эта методика, но она в то же время очень интересная. собственно, интересует мнение о ней родителей деток, занимающихся по этой методике.
--------------------
Эту методику можно освоить и самим, необязательно ездить куда то...материалы тоже можно изготовить. Сама методика достаточно интересная, немножко трудоёмкая но в целом освоить её можно. Если интересно у меня есть в электронном виде книга об этой методике..там всё подробно описано, с у пражнениями, объяснениями...если надо пишите в личку...вышлю.
А если в 10 слов уложить данную методику, то какими эти слова будут?
Можно и одним: Самообучение (или "вольница") - ребенку предлагают заняться различной деятельностью, он может или согласится, или отказаться, обучение идет индивидуальное (свободная игра может проходить в группах), под присмотром монтессори-ассистента, 1 ребенок - 1 монтессори-ассистент, по этому группы монтессори обычно всего на 6-8 чел., не больше
все решения, делать что либо или не делать принимает только ребенок, а не взрослый, роль взрослого только предложить, показать, если ребенок захочет
Сообщение отредактировал Альгиз - Apr 10 2011, 17:30
Можно и одним: Самообучение (или "вольница") - ребенку предлагают заняться различной деятельностью, он может или согласится, или отказаться, обучение идет индивидуальное (свободная игра может проходить в группах), под присмотром монтессори-ассистента, 1 ребенок - 1 монтессори-ассистент, по этому группы монтессори обычно всего на 6-8 чел., не больше
все решения, делать что либо или не делать принимает только ребенок, а не взрослый, роль взрослого только предложить, показать, если ребенок захочет
представляю какого такому ребенку после такого стартового обучения прийти в наши обычные школы))))))
Можно и одним: Самообучение (или "вольница") - ребенку предлагают заняться различной деятельностью, он может или согласится, или отказаться, обучение идет индивидуальное (свободная игра может проходить в группах), под присмотром монтессори-ассистента, 1 ребенок - 1 монтессори-ассистент, по этому группы монтессори обычно всего на 6-8 чел., не больше
все решения, делать что либо или не делать принимает только ребенок, а не взрослый, роль взрослого только предложить, показать, если ребенок захочет
А в чем изюм? Все так и занимаются в развивающих центрах до 3 лет...а то, что для каждого ребенка свой ассистент, так в этом не вижу необходимости, если мама рядом и ребенок здоров...
--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
Все так и занимаются в развивающих центрах до 3 лет.
нет, совсем не так, если допустим в монтессори один ребенок может петь, дугой танцевать, третий рисовать, четвертый конструктор собирать и т.д., то в развивающих центрах все дети выполняют одно и тоже задание, обычно один преподаватель, просто физически не может распятериться или раздесятириться, есть определенная последовательность занятий, а в монтессори, ребенок сам меняет последовательность занятий-игр, под себя, под свое настроение, желание
Цитата
представляю какого такому ребенку после такого стартового обучения прийти в наши обычные школы))))))
изначально система задумывалась для развития детей имеющих проблемы со здоровьем, не идущие в массовые школы, а потом только ее адаптировали для здоровых детей, поэтом она такая странная, монтессори-ассистент-родитель всегда при ребенке
Сообщение отредактировал Альгиз - Apr 10 2011, 20:20